Click to view
Научное естествознание возводит свои объяснения к законам природы; в конечном счете, всё объясняется через них и очерченную ими случайность. Субъект, мыслящее существо, априори выносится за скобки научного познания; отсюда проистекает как сила науки, так и ее ограничения. Также за пределами науки остается вопрос о причине самих законов, почему они
(
Read more... )
Comments 14
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Наука, Религия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Платон весьма близко подошел к ведической философии но не смог преодолеть границу и застрял в своих домыслах... )
А ларчик просто открывается. Абсолют, то что полное целое и не имеющее причину, включает в себя и людей в том числе, потому вполне может их наблюдать как части своего естества. И в тоже самое время Абсолют содержит в себе как личностную основу себя, Бога, так и безличностный аспект, и переходный.
И потому христианство тоже немного ущербно, в нём нет безличностных аспектов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment