...правда, пока в виде "технического пуска" станции метро по-собянински. Начало публикации текстов от меня - это теперь вопрос недель (да-да, я помню, что обещал в начале лета - ну, вот такое у меня вышло хреновое лето, извините), а пока что я хочу отметить интересное явление, по поводу которого я не очень знаю, что и думать
(
Read more... )
Comments 121
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пропала.
Хотели интегрироваться или возглавить.
Получили по носу.
Вот и стараются хоть что-то нащупать.
Имхо.
Reply
Reply
Главной тайны - про благотворное отсутствие частной собственности все равно не расскажут. Зато поскулил, что коммуняки жд до Норильска не сделали, теперь бедный несчастный потанин самолётами продукцию возит.
Reply
>>>>Зато поскулил, что коммуняки жд до Норильска не сделали, теперь бедный несчастный потанин самолётами продукцию возит.
))
Разговоры о том, что неплохо бы её всё-таки сделать, они в последние два-три года разговаривают. Я бы предположил, что это ещё и инфраструктурное лобби так себя продвигает, да только среди гоблинской аудитории выделятелей вкусных денег на такие проекты нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так всё и упирается именно в тот факт, что "национальный капитал" в современном мире - явление в принципе несуществующее (вернее, изредка могущее существовать лишь в какой-то короткий период), а конкретно у нас после погрома промышленности и отчасти инфраструктуры почвы для его роста весьма чахлые. Поэтому у нас неизменно и командуют яростные неолибералы-антисоветчики. Подпитать "национальный капитал" могут только какие-то дополнительные факторы - угроза окончательного развала системы, угроза войны, китайское влияние. И причём даже они, скорее всего, будут действовать достаточно слабо по сравнению с главной буржуазной группировкой.
Reply
Просто вместо Штатов китайцам каштаны подносить, как в Африке?))
Reply
Reply
Leave a comment