РАЗЪЯСНЕНИЯ И МАКСИМА

Oct 02, 2019 12:09

Дорогие друзья ( Read more... )

Leave a comment

m_ustinov October 2 2019, 09:50:58 UTC
Ну про попадание в рай оценить, конечно, нельзя, но вот про ад в каких-то случаях можно же. Не хочешь сравнивать продолжительность жизни сравни статистику по количеству самоубийств (это и на тему как люди оценивают качество жизни здесь, конечно, но тебя это не волнует).

А про предательство - предатели не те, кто говорят: "посмотрите в избе грязно и неухожено, давайте мусор уберём и порядок наведём", а те кто говорят, что в избе нашей никогда чисто быть не может.

Reply

vsvor October 2 2019, 10:08:03 UTC
Интересно, почему в англовики данные другие? Действительно ли, как написано в русской версии, ВОЗ откорректировала статистику, не объясняя откуда взяты цифры?

Reply

thrasymedes October 2 2019, 10:23:30 UTC
Нет, идея другая - чистая изба и грязная изба от Рая на одинаковом расстоянии.
Типичная для неофитов идея

Reply

savvateev October 2 2019, 11:40:49 UTC
Нет, идея не такая. Не зарись на чужую чистую избу,
не хвали чужую мать вместо своей, и так далее.

Ну блин, 5-я заповедь же!

Reply

savvateev October 2 2019, 10:36:56 UTC
предатели те, кто говорят про чужие избы,
что там красиво и прибрано, а свою убирать
совершенно не собираются.

Reply

ald1976 October 2 2019, 12:05:20 UTC
Боюсь, что ты запишешь в предатели вообще всех, кто скажет что-то плохое про свою избу или что-то хорошее про чужую.

Даже если сказанное - просто констатация факта на уровне "белое - это белое, а черное - это черное".

А "секспросвет" - палка о двух концах. Есть немало способов сделать из него однозначно вредную вещь. Также как есть немало способов получить вред от отсутствия "секспросвета".

Если исходить из того, что много тысяч лет без "секспросвета" обходились, то да - он однозначно не нужен.

Если из того, что школа способна извратить любую хорошую вещь - то он тоже не нужен.

Мое мнение - он не нужен не в силу вреда или пользы, а потому, что вводить такие предметы можно не раньше, как будет все в порядке с традиционными школьными "науками".
И все эти "секспросветы", "москвоведения" и "законы божьи" отнимают часы у математики и русского языка.

Reply

"Так ты думаешь, что Каи-Куму не умеет читать в человече savvateev October 2 2019, 12:24:09 UTC
Я записываю в предатели тех, у кого вижу
эту эмоцию зависти, досады, бессмысленного
протеста и мятежа - и не записываю тех, у
кого действительно за что-то сердце болит.

БГ со своим "вечерним мудозвоном" - не предатель.

А всякие болтуны в ФБ, фиксирующие какие-то там
показатели, что они у России хуже, они предатели.

Впрочем, какая кому разница, что я про кого думаю?

Reply

Re: "Так ты думаешь, что Каи-Куму не умеет читать в челове ald1976 October 2 2019, 13:43:36 UTC
Пушкин сказал что-то вроде:"Русские могут говорить про Россию все, что угодно. А когда Россию ругают иностранцы или русские рассказывают иностранцам про плохую Россию - это уже дурно пахнет".

Болтуны в ФБ таки русские. И русский ФБ почти никто, кроме русских, не читает. Так что никакого криминала.

Плюс такой момент - если что-то критиковать, то больше шансов, что это начнут исправлять.

А "предатели" - это не те, кто болтает, а те, кто болтает за деньги или иные плюшки, выданные иностранным государством. Если человек поливает Россию бескорыстно - он не предатель, а иногда и вовсе патриот.

Reply

livilla_ass October 2 2019, 14:49:32 UTC
Даже с самыми благими намерениями критиковать нужно с умом, точечно, как на операции. Исправлять и даже разрушать тоже точечно. Законы физики знаете? и сил надо будет меньше, и воздействие будет больше, и разрухи меньше. А не как павианы с кувалдой.
И еще один момент. В реальной жизни мы никогда не бросим квартиру, какой бы плохой она не была, и не пойдем на мороз только потому, что у кого-то шикарный дворец.
В реальной жизни мы прежде чем выбросить даже домашние тапочки, сначала купим другие. А когда речь заходит о целой стране, кто-то готов разнести страну, не думая о последствиях.

Reply

ald1976 October 2 2019, 15:52:45 UTC
Все нужно делать с умом.

Но если человек сделал какую-то глупость, то он, может быть, дурак. Но никак не предатель.

Reply

livilla_ass October 3 2019, 01:37:09 UTC
Абсолютное большинство критиков - они даже не предатели, они русофобы. Они буквально в позе низкого старта ждут очередной повод для критики страны. Они не делают ни малейшей попытки разобраться в том предмете, который жаждут раскритиковать, да и сам предмет для них лишь повод ( ... )

Reply

ald1976 October 3 2019, 09:03:39 UTC
Вот вы и влились в хор грузчиков, критикующих кардиологов.

Вряд ли вы профессионал в области лесоводства или природопользования. Вряд ли вы с лупой изучали ситуацию с горящими лесами. Но, тем не менее, позволяете делать себе категорические заявления про "природные циклы".

Это ничем не лучше, чем огульно говорить про "преступную халатность власти".

[на всякий случай - я понятия не имею, насколько лесные пожары естественны и насколько происходят из раздолбайства или приписок с целью скрыть нелегальные порубки; также я понятия не имею, есть ли какая-то принципиальная разница между сибирскими, европейскими и калифорнийскими лесными пожарами]

А "русофобия" - это обычно "элегантный" способ замены одиозных выражений "если в кране нет воды, значит выпили ..." на "да они не любят русских". Ибо странно обвинять в русофобии русских.....

И это тоже хор грузчиков, которые не могут понять, что это они пропили зарплату и заблевали брюки, а не были ограблены агентами Госдепа.

Reply

livilla_ass October 3 2019, 09:18:33 UTC
Вряд ли вы профессионал в области лесоводства или природопользования
Нет, я всего навсего работала точковщицей, грузила вагоны, принимала лес.
да и заготовка леса в тех местах другая. Именно из-за кранов и ж/д.
И не надо быть специалистом, чтобы Камазы с лесом перевести в кубы, кубы перевести в вагоны, через вагоны высчитать краны и бригады.
И получить, если верить всепропальщикам суммарную длину вагонов больше, чем длина Транссиба на этом участке.
Я это пишу в блоге местного, если кто в курсе по лесу, пожалуйста, опротестовывайте. У Кассада много сибиряков тогда собралось, и все, кто в теме, поддержали меня.

Reply

ald1976 October 3 2019, 10:30:31 UTC
Поздравляю!

Вы грузчик не только фигурально, но и буквально.

Reply

livilla_ass October 3 2019, 10:38:57 UTC
Нет. В моем случае это другое. Грузят краны, а я точкую на две бригады, чтобы знать объем леса в вагоне. Грузчики тоже в ручную не грузят. Они принимают на весу с крана и укладывают куда нужно. Вручную они только раскидывают пачки бруса, которые так же подает кран.
Погрузка вагонов с лесом - это отдельная узкая специальность.
И вся херня,которая лилась тогда из утюгов мне просто мозг взрывала.

Reply

ald1976 October 3 2019, 11:12:44 UTC
1. Охотно верю, что вы имеете какое-то отношение к лесу.

Но ваше мнение по означенному вопросу меня интересует ровно в той же степени, как и мнение таксиста о глобальных транспортных проблемах.

И да, таксист тоже "имеет отношение к транспорту".

2. Абсолютно уверен, что в любой информационной кампании хватает неадеквата. Плачи про лес исключением не являются.

3. Мне совершенно пофиг, как там было на самом деле. Просто потому, что тратить время на проверки я не буду [да и вряд ли смог бы проверить], а принимать на веру не стану.

Вопрос не в том, что лесные пожары - абсолютно нормальный природный процесс. Речь о том, насколько велики были масштабы этих пожаров.

Reply


Leave a comment

Up