ПАНЧИН И ИПАТОВ - БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ

Sep 13, 2019 21:47

Панчин: не видит Бога в упор, публикует омерзительные и ни на чём не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

ald1976 September 13 2019, 19:07:20 UTC
При таком подходе непонятно, что есть вера.

Если верующий верит в догматы своей религии, то как-то странно не верить в то, что грех содомии наказуем и, одновременно, верить в другие догматы, например про существование рая и ада.

А если вера сделана на коленке под нужды и духовные чаяния конкретного имярека, то он может верить хоть в Большого Макаронного Монстра.

********************************************

Ничего против педерастов не имею, но из Писания слова не выкинешь - грех содомии вошел. И входит во все мейнстримные религии, разве что про буддизм гарантировать не могу.

Reply

savvateev September 14 2019, 12:32:58 UTC
Грехи вообще-то у всех есть.
Вопрос, как ты с ним "работаешь",
со своим грехом. Кичишься им,
страдаешь от него, стыдишься
- всё это важно.

Reply

ald1976 September 14 2019, 20:46:14 UTC
Есть, вопрос только в размерах и в том, что о конкретном грехе думает УК в виде Священного Писания.

И да, любой грех может быть прощен, вот только вероятность прощения для некоторых грехов не больше, чем вероятность выжить, выпав из самолета без парашюта.

*************************

Я абсолютно не религиозен. Просто критически осмысливаемая вера кажется мне нонсенсом. Тогда уж проще смотреть на мир, используя научную методологию и не привлекая сверхъестественных сущностей.

Reply

savvateev September 15 2019, 17:55:30 UTC
"Я абсолютно не религиозен. "

С этого бы и начали, я бы воздуха не сотрясал :-)))

Сочувствую.

Reply


sergin_k September 14 2019, 05:41:09 UTC
А некоторые считают, что Бог един, а это мы дали ему разные имена, глядя со дна дворов, которые разделены заборами. А солнце сияет одинаково для всех, изливая свою благодать на нас, неразумных...

Reply

vadimgumirov September 14 2019, 09:43:53 UTC
Вопрос в истинном понимании Бога .

Reply


vadimgumirov September 14 2019, 09:46:29 UTC
Пускай педерасты живут своей удивительной и креативной жизнью . Только зачем они в Церкви ? На высоких постах?

Reply

savvateev September 14 2019, 12:33:25 UTC
про педерастов в Церкви ничего не слышал, не в курсе.

Reply

vadimgumirov September 14 2019, 12:41:03 UTC
а я не только слышал , но и видел , к сожалению...
Просто одно дело , если это просто миряне - пусть сами выбирают исправляться им , или нет.
А другое дело , когда "такие" люди служат Божественную литургию ...
Я даже согласен пусть они остаются в сане , но пусть не литургисают хотя бы...

Reply

hroniki_paisano September 14 2019, 21:57:21 UTC
вот у нас на приходе один поп водку пил, от него на литургии порой выхлоп был, а однажды я среди недели на вечерню зашел постоять - так он чуть из алтаря не выпал.
но есть у меня одно из любимых воспоминаний - как его именины пришлись на Красную Горку, и ему литургию доверили служить, обычно-то его в этом смысле немного затирали, по понятным причинам.
какое трогательное у него лицо было, сколько радости, смирения в нем было - я думаю почему-то, что его за один этот день Господь в рай пустит, как разбойника, который рядом с Христом висел. апостол Петр мигнет ему, чуть врата-то приоткроет, и райской радостью душа грешного попа ему в ответ расцветет. значит, прошел.
да и из тех, кто его тогда за литургией видел, многие это сияние рая благодаря ему увидели.

Reply


Про верующих и неверующих vap_pig September 16 2019, 08:44:18 UTC
Алексей, как Маяковский писал "И знал лишь бог седобородый, что это животные разной породы". Вы верующий и думаете, что неверующие - это что-то непонятное, недошедшее к вере. ;-)
Есть люди неверующие - атеисты и агностики, вроде меня и Панчина. Они видят мир без того, что видите в нем вы. Да, мы мемы и догмы видим как вирусы.

Мы имеем такую же мораль и так же любим супругов (у меня жена тоже агностичка).

Я думаю - это не аспект воспитания, а гены - это биология.

Reply

Re: Про верующих и неверующих savvateev September 19 2019, 18:29:41 UTC
Да, я даже аналогию привожу - наличие или
отсутствие музыкального слуха. Агностиков
я понимаю, атеистов - нет. Именно здесь
проходит большая и важная граница: ЗНАТЬ,
что Бога нет, как Панчин, могут только
люди, "верующие наоборот". "Ничего не
знать" - это пожалуйста, бывает.

Но если говорить о культуре, то легко
понять, что у атеистов гораздо больше
догм, то есть вирусов. Опять незадача.

И так далее. Это долгий спор (вечный
как мир). Возможно, если Вы долго будете
думать, откуда же эта мораль взялась, то
постепенно понимание Бога придёт само.

Но, с другой стороны, Господь иногда
судит по делам, а не по мыслям. Тогда
и у агностиков появляется шанс.

Reply

Re: Про верующих и неверующих zviad_bigbachia September 19 2019, 19:23:26 UTC
Господь иногда судит по делам, а не по мыслям. Тогда
и у агностиков появляется шанс

это в теории так, или как-то можно увидеть, оценить?

Я думал всегда судит по делам

Reply

Re: Про верующих и неверующих savvateev September 22 2019, 08:42:06 UTC
Всё это теория, какие тут могут быть апробации :-))?

Нет, Господь может судить и по помыслам,
и по вере, и по раскаянию. Вариантов для
попадания в рай - великое множество :-)))

Reply


rau_kzn September 16 2019, 21:04:19 UTC
Вот читаю и не пойму, это стеб или как?

Reply

ext_4678076 September 17 2019, 06:56:59 UTC
Нет это ещё один профессор математики сломался (после Фоменко)

Reply

savvateev September 19 2019, 18:25:48 UTC
Вы не могли бы объясниться - что именно
Вы имеете в виду? В каком смысле сломался?

Если это стёб, то неудачный.
Стебите сами себя.

Если есть что по существу возразить -
пожалуйста, я внимательно слушаю.

Reply

нет, это философия. savvateev September 19 2019, 18:32:12 UTC
Так, нашёл сходство и решил отметить.

Reply


Leave a comment

Up