НА БАЙКАЛ!!!!!

Jul 13, 2019 16:25

Я НЕ БУДУ НА СВЯЗИ ДО 13 АВГУСТА ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

grumbler July 13 2019, 14:43:20 UTC
> при встряхивании раствора что-то всплывает, и при отливе оказывается, что в верхнем слое намного больше вещества, чем в нижних

такие вещи легко считаются и обнаруживаются, "Фарма" обязана их знать и использовать

Пример с шаровой молнией не работает т.к. там нелинейные уравнения, а где нелинейность там везде сюрпризы

В случае гомеопатии при большом разведении всегда линейность, а если линейность то и однозначность. Иначе придется отказываться от закона сохранения вещества

Reply

d_imta July 17 2019, 11:03:01 UTC
>В случае гомеопатии при большом разведении всегда линейность

Сначала нужно обосновать саму возможность "большого" разведения. С использованием сведений, полученных "посредственными учеными" в физике и химии.

как видим, граждане гомеопаты уже начали закатывать глаза насчет "волшебности" процесса перемешивания. дескать, волшебные встряхивания пробирок руками приводят к необъяснимым современной наукою распределению веществ.

Вот, уже появились сакральные открытия для непосвященных - а вы знваете, что при встряхивании в верхнем слое все не так, как в нижнем..

бггг...
а что будет, когда гомеопаты удосужатся прочитать учебники "посредственных учоных" и узнают хоть что нибудь о физических/химических явлениях на границе сред?

Не пройдет и ста лет, видимо, как гомеопаты догадаются о волшебном влиянии стекла пробирки на результат встряхивание:))

Reply

grumbler July 17 2019, 11:18:58 UTC
> возможность "большого" разведения

это тоже. Вода чистой не бывает, значит при бесконечном разведении неизбежен момент когда концентарция активного вещества станет соизмерима с концентрацией примесей, в т.ч. от стенок сосуда и из воздуза, и контроль будет потерян

Reply

d_imta July 17 2019, 12:37:23 UTC
Вообще то далеко не всякое вещество - особенно сложное органическое - можно "развести водой" в прицнипе ( ... )

Reply


v_serov July 14 2019, 17:15:55 UTC
мм, не понял, получается гомеопатии не существует, это просто фарма? Ну те все эти магические пасы с разведением 12с, 30с это все фигня, там в итоге есть действующее вещество?

Reply

d_imta July 17 2019, 09:29:52 UTC
Химики/физики давно говорили, что претензии гомеопатов на возможность высоких степеней разведения сложных веществ - особенно водой- необоснованы. И контроль качества невозможен. Особенно на коленке.

Тут получается из огня да в полымя-если в гомеопатических средствах содержится действующее вещество -то они должны подпадать под общие принципы контроля безопасности. То есть-препарат должен сначала пройти через эксперименты ин витро-должна быть установлена фармакокинетика и фармакодинамика, потом на примитивных организмах-на клеточных культурах, потом на мышах, потом на специальным образом подобранных добровольцах, потом уже последняя стадия клинических испытанмй-двойнок слепое бла бла.
Чтобы и на ёлку влезть и не поцарапаться.. так не бывает.

Reply

savvateev August 23 2019, 04:47:41 UTC
Кстати, вот этот аргумент я вполне принимаю.

Да, если есть подозрение, что есть вещество,
а у меня после двух месяцев вникания стойкое
ощущение, что на самом деле есть, то надо их
проверять так же, как и все - аргумент ясен.

Но!

Если сейчас этого потребовать, то практика
гомеопатов - успешная - будет приостановлена.
Люди не получат лечение. Не уверен, что будет
хорошо - минусов будет больше, ИМХО, чем плюсов.

В любом случае, это уже совершенно иной разговор.

Reply

savvateev August 11 2019, 10:45:09 UTC
Понятия не имею. Я сейчас ещё раз напишу,
что именно я утверждаю (и чего не утверждаю).

Reply


d_imta July 17 2019, 09:14:17 UTC
Как же мне надоело трепание моей любимой физики всуе;)
Все физические законы -в отличие от магических-формулируются С УСЛОВИЯМИ ПРИМЕНИМОСТИ.
Второй закон термодинамики-не исключение.

Второй закон термодинамики гласит, что энтропия не уменьшается В ЗАМКНУТЫХ СИСТЕМАХ, в изолированных. Для открытых систем -к которым по умолчанию относится всё живое, и 90 процентов реальных неживых систем- второй закон термодинамики в школьной формулировке не применим.
Причем тут скепсис вообще..

Reply

savvateev August 11 2019, 10:46:10 UTC
я имею в виду параллели с атаками
на новые идеи, в частности, на
Больцмана.

Reply

d_imta August 13 2019, 09:30:25 UTC
плохая идея проводить всерьез парралелли между динозаврами и современными крокодилами/птицами.

В отличие от гомеопатии - наука - развивалась cо времен Больцмана.

Вы не учитываете эволюцию, бгг...

Вы сидите за компом в тырнетике, вы пользуетесь прочими достижениями современной науки - которая не совместима с наивным механицистским мировоззрением 18 столетия. на дворе 21 век, ау.

Reply

к чему это высокомерие? savvateev August 14 2019, 14:20:03 UTC
Вам сказать больше нечего, что ли?
Тогда можно и не говорить :)))

Reply


d_imta July 17 2019, 10:15:59 UTC
А что касается "посредственных учоных"..

Будьте последовательны и логичны - откажитесь от использования результатов этих самых "посредственных ученых" - в знак протеста.

Вы в поход внаприроду суровую до 13 августа как собрались? что там, в вашем рюкзачке имеется?

как вы одеты? из чего сделана ваша обувь,одежда, палатка? чем обогреваетесь? в кармане, небось гаджеты современные припасены, а в аптечке - отнюдь не гомеопатические средства лежат..

или вы приверженец принципа "тут читаем, тут не читаем а тут вообще рыбу заворачивали"?

Пардон, штанцы на вас - включая труселя - небось из современных материалов сделаны.. палаточка небось с высокотехнологичным полимерным покрытием..

Бабы в вашей компании туристов имяеются? тоже небось прокладками и тампонами собвременными пользуются... или вату/тяжелые тряпки шерстяные в промежность пихают - чисто из солидарности супротив "посредственных учоных"?

Reply

savvateev August 11 2019, 10:47:22 UTC
А можно узнать, где я написал, что я против
науки вообще? Есличо, я д ф-м н, математик

Reply

ext_4678076 August 20 2019, 11:25:54 UTC
Потому что вся гомеопатия это против науки

Reply

kk1796 August 20 2019, 11:39:46 UTC
Это в Вашем сознании она против. После Меморандума и многократного повторения, что гомеопатия - это лженаука, гомеопаты - шарлатаны. После повторения мысли о порочащих связях гомеопатии с симпатической магией. Бред да и только.
Гомеопаты не против и гомеопатия не против, и ничего общего с магией не имеют.
Гомеопаты в России - это как минимум врачи с высшим медицинским образованием, а не всякая шушера в подворотне.

Reply


d_imta July 17 2019, 10:31:35 UTC
Что касается Больцмана и рассуждений по аналогии ( ... )

Reply

grumbler July 17 2019, 11:21:28 UTC
> вот, в 19 веке Больцмана затравили- и вот теперь травят великих гомеопатов

заступлюсь за Больцмана. В наше время стало ещё хуже чем в его времена. Украдут результат, извратят и выдадут за свой. Но к гомеопатии это не имеет отношение.

Reply

d_imta July 17 2019, 12:46:09 UTC
нет, вы не правы.

Для того чтобы хотя бы украсть результаты - надо осознать их практическую ценность - то есть как минимум признать их соответствие объективной реальности. А во времена Больцмана с этим были большие проблемы. Тогда аксиомам, высосатым из "ветра главы своея"- придавалось практически священное, религиозное значение.

C тех пор много воды утекло.

Reply

savvateev August 11 2019, 10:48:03 UTC
Вы мне будете про теорию игр рассказывать :-)))?

Reply


Leave a comment

Up