Новый альбом Black Sabbath "13"

Jun 17, 2013 23:55




18.06.2013, вторник | Главное металлическое событие года! Тридцать лет фанаты хэви-метала ждали, когда они соберутся вместе. Дьявол внял молитвам и сделал все, чтобы корифеи тяжелой музыки снова оказались в одной лодке под названием Black Sabbath!



Тони Айомми (гитара), Гизер Батлер (бас-гитара) и Оззи Озборн (вокал) впервые с 1979 года совместными усилиями сочиняют материал для выпуска тринадцатого полноформатного альбома. К сожалению, Билл Уорд (ударник) выбыл из обоймы оригинального состава. Но трио нашло ему замену в лице бывшего ударника Rage Against The Machine - Брэда Уилка. Потрясающий музыкант, вписавшийся в стилистику Саббатов.



С эйфорией воссоединения в глубине сознания затаилась тревога, потому что никто не знал, способны ли дедушки хэви-метала тряхнуть стариной. Тем более, в творческий процесс вмешалась болезнь Тони Айомми - лимфома. Тревожно было за Black Sabbath. Однако Тони при поддержке друзей, фанатов и химиотерапии преодолел свой недуг. И сейчас группа готова показать, кому по праву принадлежит корона хэви-метала.



Девятнадцатая пластинка «13» относится к разряду, когда вам, по сути, наплевать, хорошие ли на ней песни или нет. Этот альбом - возвращение к началу, к истокам, к истинным корням хэви-метала. Вы прекрасно знаете, что сами Black Sabbath уже давно все придумали и не стоит ждать каких-то новшеств. Они не изобретают иную парадигму собственной игры, а лишь варьируют ею. Сплошь и рядом вам будет казаться, что здесь “Children Of The Grave”, тут “Hole In The Sky”, а там “Sabbath Bloody Sabbath”. Нет смысла расписывать какую-то отдельно взятую композицию. Здесь важен факт единения музыкантов и стремление показать, что твои музыкальные принципы не изменились даже спустя 43 года, и твое творчество не поддается форматизации. Ты вне времени, потому что ты - легенда, кит, на котором держится мир под названием Heavy Metal.



Black Sabbath дали нам то, чего мы и хотели: атмосферу таинства и шаманства. Трио проводит мистический ритуал по вызову злых духов, играя вокруг костра, а Оззи шепотом произносит слова, взывая к сатанинским силам. И демонические силы отвечают группе, проникая в инструменты музыкантов, из которых доносятся загробные звуки тьмы. Black Sabbath добились желаемого результата: они смогли вернуть слушателя в 1970 год, в мрачный индустриальный Бирмингем, где под звуки металлических прессов родился жанр, лозунгом котором стал “Never Say Die”.

заимствованная статья

Оригинал взят у metal_swimmer в Black Sabbath - 13.
Автор - редактор ЖЖ Павел Лебедев.

Пожалуй, в
Субботнем джеме
мало кто ожидал увидеть метал. Однако у нас уже были Дип Пёпл, последний альбом которых достаточно подробно был разобран нами по кусочкам. Так что не привыкать - тем более материал, как всегда, заслуживает отдельного пристального внимания. Коли мы заговорили о тринадцатом альбоме Black Sabbath, то вполне можно окунуться в ретроспективу обложек их альбомов:



Black Sabbath (1970)



Paranoid (1970)



Master of Reality (1971)



Black Sabbath Vol. 4 (1972)



Sabbath Bloody Sabbath (1973)



Sabotage (1975)



Technical Ecstasy (1976)



Never Say Die! (1978)



Heaven and Hell (1980)



Mob Rules (1981)



Born Again (1983)



Seventh Star (1986)



Seventh Star (1986)



The Eternal Idol (1987)



Headless Cross (1989)



Tyr (1990)



Dehumanizer (1992)



Cross Purposes (1994)



Forbidden (1995)



13 (2013)

Вот такая ретроспектива, читайте другие статьи про музыкальные обложки и альбомы по тегу muscover.
Слушайте хорошую музыку и не переключайтесь.

geezer butler, tony iommi, ozzy osbourne, black sabbath, new album, muscover

Previous post Next post
Up