Всё течёт, всё изменяется. О Петербурге, Стинге и популярности

May 21, 2016 20:12




В мире, где поток информации превосходит все мыслимые объёмы данных, сложно выделить что-то главное. Идёт размывание интереса и расфокусировка концентрации. Время, являясь самым ценным ресурсом, не подвергается инфляции, что позволяет пренебречь многими аспектами во избежание траты нашего драгоценного и быстротечного. В жизни стоит всё попробовать - и написать симфонию, и расписать фресками капеллу, и уже затем обкуриться и обпиться в хламидомонаду. Но тем не менее время не позволяет себе сделать остановку - чай мы не в "Фаусте", и мгновение не остановить.

Петербург красив в любое время года, особенно зимой с высоты Канарских островов. Конечно, всё приедается, и надо делать перезагрузку для нашего мировоззрения. Подчас это делает за нас судьба, в роли которой для каждого выступает что-то своё. И во время этого рестарта нашей внутренней системы главное прийти к определённому консенсусу с самим собой. В противном случае эти переговоры затянутся на ой какой долгий срок. Обожаю пространные и витиеватые фразы, ничего с этим не могу поделать.

Не боги гошки обжигают, но и богам не чуждо что-то человеческое. Стинг, являясь примером для музыкального подражания своим талантом, упорством и трудолюбием, не раз сталкивался с творческим кризисом. Об одном из своих относительно недавних спадов он в довольно интересной манере рассказал на образовательном форуме TED. Для антагонистов интернационализации и мультилингвальности в видео есть опция включения русских субтитров (правый нижний угол, четвёртая справа иконка).

image Click to view



Интересный доклад получился у музыканта. Складный, структурированный, мультимедийный. И информативный. Спустя три года после премьеры мюзикла о «Последнем корабле» весь сакральный смысл стал доноситься только после выступления Гордона нашего Самнера. А ведь стоило подсуетиться и каким бы рычагом для коммерциализации могла поступить своеобразная и интеллектуальная реклама на TEDe. Крепки мы задним умом, и с этим ничего не попишешь.

Но не задалось у Стинга с его последним детищем - не шёл люд иностранный на постанову басурманскую. Приходилось у руля вставать самому автору - настолько всё худо было. Но казалось бы - отчего такое произошло? Материал был всё-таки крепким, интересным. Имя своё громкое Стинг ему подарил, на телевидении выступал с рекламой. Но - нет. Это не «Кошки» и не «Чикаго» - был ответ от неблагодарных зрителей, чьих седалищ Стинг так и не дождался вечерами у себя в гостях на Бродвее.

Что же волнует умы миллионов? На что люди готовы потратить свои драгоценные минуты и постоянно обесценивающие фертинги? Вы тоже полюбите статистику и биг дату, так же как люблю их я, если просто станете приглядываться и включать логику. Собственно, не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы открыть главную страницу любого видеохостинга и полюбопытствовать разделом популярного.



Гугл, конечно, издевается. Его сотрудники достаточно умны, чтобы называть этот раздел «Лучшим». Ибо если это лучшие композиции России, тогда я Эдгар По. Но «по» на самом деле всем другим, кто формирует эту статистику. Надеюсь, здесь нет таких?

Немногим дальше ушёл иностранный айтьюнс, показывая в топе популярных песен местного Магомаева в лице Тимберлейка и сэра Бибера. Вроде бы его же может в рыцари пригласить королева, если он из Канады?



Ко всему этому можно относиться с юмором и сарказмом. Но доля скептицизма должна сохраняться, дабы сохранять трезвость суждения. Кого бы я в трезвом уме и пока ещё функционирующей памяти предложил миллионам в качестве примера для ознакомления? Для начала я бы снял с полки и бережно сдул бы пыль со свежего альбома Клэптона. Командор всё ещё может и делает тягучие соляки. Но только коллективному бессознательному на всё это преферанс и покер. А жаль.



spb, eric clapton, sting

Previous post Next post
Up