ДОМОДЕДОВО.
У каждого всегда была заветная мечта: как устроено и как ремонтируют самолёты в больших ангарах, заводах-изготовителях. Как и у меня. На прошлой неделе ремонтное предприятие "ENGINEERING - The Aviation Maintenance Holding" пригласил блоггеров и активных инстаграмеров на свой блог-тур и обзор технического обслуживания широко- и узкофюзеляжных самолётов типа BOEING и AIRBUS. Фотоотчёт будет разделён две части. Сегодня покажу как работают профессионалы.
1. Перед началом работы все рабочие проходят краткий инструктаж по технике безопасности. На планёрке старший мастер и бригадир конструктируют план работы и проведение объёма ремонта.
2. После этого команда расходится по своим рабочим местам.
3. Ремонтное предприятие имеет несколько обученных и квалифицированных людей, проходящие специальную подготовку по ТО самолётов иностранного производства,в том числе российского.
4. Чтобы ремонт проходил благополучно и без случаев, персонал должен знать охрану труда и ТБ.
5. Советские плакаты ещё дают о себе знать.
6. А вот ещё вторая рабочая команда. =)
7.
fotografersha вот тебя там точно не было. Жаль!
8. Слесаря ещё спортсмены. Здесь же можно узнать кто среди персонала считается лучшим в команде и ремонтного предприятия.
9. За нами наблюдает бригадир, или старший мастер.
10. Перед тем как насадить основную часть от самолёта, эту деталь отмечают кердышем и только после этого отверстие снимается сверлом по металлу, зная диаметр будущей резьбы к шпильке или болту.
11. Важно в ремонте конечно же предкрылки и закрылки. Не правильный их ремонт, может привести в эксплуатации ужасный ущерб.
12. Ремонт в салоне тоже необходим. Мы же не собираемся весь полет проводить в разгерметизации.
13. Части самолёта должны соответствовать с технической документацией.
14. На корпусах турбин можно выявить много замечании: мелкие трещины, ржавчина и всё что связано с дефектом металла.
15. Естественно всё это заменяется и шлифуется. Только после этого можно приступать к покраске.
16. Ремонт и обслуживание шасси - тоже очень важно и необходимо.
17. Где-то под хвостом.
18. Мне очень понравился мобильный подъёмник.
19. Пульт управления таким устройством находится в операторской корзине.
20. Оператор имеет доступ к управлению такой машиной, если он относится к ремонту хвостовых частей.
21. Перед тем как производить запуск и проверку после ремонта, открывают ангар.
22. Кстати слесаря носят специальную рабочую одежду, на спине куртки который должен иметься символ их ремонтного предприятия. И бейджи с пропуском.
23. Ангары очень большие. Чтобы не бегать туда-сюда с громоздкими деталями, для этих целей выделено транспортное средство - велосипед с прицепом.
24. Турбина готова. нужна проверка её работоспособности.
Мой рассказ ещё не закончен. Впереди много интересного. Увидимся.
Огромное спасибо "ENGINEERING - The Aviation Maintenance Holding" в московском аэропорту Домодедово за прекрасно проведенное время и участникам блог-тура:
alex_khas - Александр Хасянов;
ni66ck - Денис Омерович;
Андрей (Пермь)
Ирина Кузина;
Марина Масленникова.
Опубликовывается в моих записях
ВКонтакте и в
Facebook.