Как ремонтирует рабочий персонал ENGINEERING самолёты. Часть первая!

Feb 08, 2016 22:07

ДОМОДЕДОВО.
У каждого всегда была заветная мечта: как устроено и как ремонтируют самолёты в больших ангарах, заводах-изготовителях. Как и у меня. На прошлой неделе ремонтное предприятие "ENGINEERING - The Aviation Maintenance Holding" пригласил блоггеров и активных инстаграмеров на свой блог-тур и обзор технического обслуживания широко- и узкофюзеляжных самолётов типа BOEING и AIRBUS. Фотоотчёт будет разделён две части. Сегодня покажу как работают профессионалы.



1. Перед началом работы все рабочие проходят краткий инструктаж по технике безопасности. На планёрке старший мастер и бригадир конструктируют план работы и проведение объёма ремонта.



2. После этого команда расходится по своим рабочим местам.



3. Ремонтное предприятие имеет несколько обученных и квалифицированных людей, проходящие специальную подготовку по ТО самолётов иностранного производства,в том числе российского.



4. Чтобы ремонт проходил благополучно и без случаев, персонал должен знать охрану труда и ТБ.



5. Советские плакаты ещё дают о себе знать.



6. А вот ещё вторая рабочая команда. =)



7. fotografersha вот тебя там точно не было. Жаль!



8. Слесаря ещё спортсмены. Здесь же можно узнать кто среди персонала считается лучшим в команде и ремонтного предприятия.



9. За нами наблюдает бригадир, или старший мастер.



10. Перед тем как насадить основную часть от самолёта, эту деталь отмечают кердышем и только после этого отверстие снимается сверлом по металлу, зная диаметр будущей резьбы к шпильке или болту.



11. Важно в ремонте конечно же предкрылки и закрылки. Не правильный их ремонт, может привести в эксплуатации ужасный ущерб.



12. Ремонт в салоне тоже необходим. Мы же не собираемся весь полет проводить в разгерметизации.



13. Части самолёта должны соответствовать с технической документацией.



14. На корпусах турбин можно выявить много замечании: мелкие трещины, ржавчина и всё что связано с дефектом металла.



15. Естественно всё это заменяется и шлифуется. Только после этого можно приступать к покраске.



16. Ремонт и обслуживание шасси - тоже очень важно и необходимо.



17. Где-то под хвостом.



18. Мне очень понравился мобильный подъёмник.



19. Пульт управления таким устройством находится в операторской корзине.



20. Оператор имеет доступ к управлению такой машиной, если он относится к ремонту хвостовых частей.



21. Перед тем как производить запуск и проверку после ремонта, открывают ангар.



22. Кстати слесаря носят специальную рабочую одежду, на спине куртки который должен иметься символ их ремонтного предприятия. И бейджи с пропуском.



23. Ангары очень большие. Чтобы не бегать туда-сюда с громоздкими деталями, для этих целей выделено транспортное средство - велосипед с прицепом.



24. Турбина готова. нужна проверка её работоспособности.



Мой рассказ ещё не закончен. Впереди много интересного. Увидимся.

Огромное спасибо "ENGINEERING - The Aviation Maintenance Holding" в московском аэропорту Домодедово за прекрасно проведенное время и участникам блог-тура:
alex_khas - Александр Хасянов;
ni66ck - Денис Омерович;
Андрей (Пермь)
Ирина Кузина;
Марина Масленникова.

Опубликовывается в моих записях ВКонтакте и в Facebook.

nikon d7000 body, ангар, Домодедово, nikon d3100, ремонт, tamron sp af 70-200mm f/2.8 di ld, аэропорт, sigma af 10-20mm f/3.5 ex dc hsm

Previous post Next post
Up