Вокзалы для ВСМ

Oct 16, 2012 17:15

ОАО "Скоростные магистрали" обнародовала первые эскизы возможной реконструкции Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге в рамках подготовки к строительству первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали.

В Петербурге новый вокзальный терминал, по проекту, появится за зданием Московского вокзала а сами ( Read more... )

санкт-петербург, высокоскоростная магистраль, скоростные магистрали, ленинградский вокзал, москва, московский вокзал, всм, вокзал

Leave a comment

Comments 15

dubai100 October 16 2012, 13:18:28 UTC
В районе платформы «Москва-Каланчевская» появится новая высотная доминанта - стеклянная башня.
- а может и не появится, планов то громадье.

Reply

sapsan_rzd October 17 2012, 10:01:01 UTC
А как вам эти планы?

Reply

dubai100 October 17 2012, 12:14:38 UTC
в Испании 3000 км уже построенных высокоскоростных ж-дорог и сотни поездов, а в России только планы. И эти планы могут поменяться, а потом будут новые планы.

Reply

coth_rus October 19 2012, 01:27:22 UTC
Не заметно, чтоб на этих плановых нагромождениях было предусмотрено дальнейшее развитие Каланчёвской. Ведь там в перспективе как минимум 3 линии должно пройти (Ярославско-Павелецкая, Ленинградско-Курская и малой кольцевой через соединительную ветвь).

Reply


flyerunderfire October 16 2012, 16:20:37 UTC
какой кошмар...

Reply

sapsan_rzd October 17 2012, 09:59:05 UTC
Что именно вас огорчает?

Reply

flyerunderfire October 17 2012, 16:33:38 UTC
Я не считаю, что это сооружение достойно вписаться в комплекс памятников архитектуры Комсомольской площади. Это касается не только кусочка фасада, который выходит на площадь, но и всей конструкции в целом. Формы примитивные, какие-то лужковские. Честно, надеюсь, что РЖД всё-таки выберет действительно достойный проект, хотя "любуясь" административным небоскрёбом РЖД, понимаю, что этого не будет.

Reply


terminator_nemo October 16 2012, 17:30:32 UTC
Спасибо, но хотелось бы более подробных эскизов, с разных сторон, а то и чертежей. Не знаю насчёт Санкт-Петербурга, но предпроектные эскизы Москвы-Каланчёвской были выполнены 3 или 4 года назад. Стало быть, сейчас существуют уже полные, законченные проекты. Вот и хотелось бы с ними ознакомиться. Хотя бы помечтать. Понятно ведь, что при нашей жизни ничего этого не будет.

Reply


kazantipa October 16 2012, 17:34:17 UTC
Лучше бы этот ТЦ не стоили рядом с Московским вокзалом....

Reply


dmrog October 16 2012, 18:04:18 UTC
В Москве выглядит слишком масштабно, от этого и не верится. Часть в районе Каланчевской - возможно. Между Каланчевской и Ленинградским - возможно. Остальное - не верю.

Reply

sapsan_rzd October 17 2012, 10:01:47 UTC
А как вы вообще относитесь к подобной реконструкции?

Reply

dmrog October 17 2012, 10:29:28 UTC
У меня противоречивое мнение о реконструкции. Однозначно переделывать там надо много чего: круговое депо около пригородных электричек Ленинградского направления двигать, склады и товарную станцию переносить отсюда куда подальше, и путей много перекладывать. Это огромная работа, но выполнимая и реальная. С другой стороны мне бы не хотелось чтобы на крыше вокзалов была огромная парковка и очередные торговые площади.

Reply

prussak October 18 2012, 11:54:31 UTC
реконструировать тупиковые вокзалы, бесспорно, надо. нынешние путевые дворы ярославского и ленинградского - подлинная изнанка города. но создавать для всп отдельный тупиковый же терминал? зачем? чтоб зацементировать его островное положение? и пересаживаться на извозчике?..
всё это риторика.
что же действительно удивляет, это что вы представляете тут проект кардинальной реконструкции северной стороны площади, а одновременно другие ваши коллеги рассуждают о том, что всё что им надо - это четвёртый ход ленинградской дороги и реставрация существующих зданий.
несогласованно!

Reply


Leave a comment

Up