Leave a comment

asterrot December 26 2020, 09:34:27 UTC
Да, похоже, что так.

Формула Галковского "украинец = русский минус культура" плохо работает. Просто потому что к высокой русской культуре (Толстой-Чехов-Достоевский) во всём мире причастно не больше несколькх десятков тысяч человек. Из них 90% евреи, а оставшиеся - профессора с кафедр славистики универов топ-500.

Reply

asterrot December 26 2020, 09:37:07 UTC
Украинец - это русский минус культура плюс попытка построить хоть какую-то альтернативу чумному бараку.

А просто "русский минус культура", без плюса - это обычный россиянин, как он есть.

Reply

karpion December 26 2020, 15:43:13 UTC
Ну и как успехи в строительстве своего барака? В космос уже полетели?

Reply

asterrot December 26 2020, 15:51:06 UTC
Мне плевать на их успехи.

Но разница именно в этом.

Как говорил мистер МакМёрфи, "Я хотя бы пытался". Древние вукры хотя бы "помучались перед смертью", как выражался басмач Абдулла из совсем другого фильма.

Reply

karpion January 2 2021, 07:08:19 UTC
Не вижу ничего хорошего в попытке, в ходе которой участники всего лишь жидко обосрались.

Древних вукров - не было. Были древние русские.

Reply

asterrot January 2 2021, 21:04:51 UTC
"Древние вукры" - дипломатичный способ сказать "балбесы".

Reply

lazybird_ru December 26 2020, 13:37:01 UTC
Вот от западных (голливудских) артистов постоянно слышишь "Станиславский, Станиславский", а в голливудском кино постоянно "Достоевский, Достоевский, Толстой". А эти (голливудские) -- трендсеттеры. Или инфлюенсеры)

Reply

asterrot December 26 2020, 15:04:40 UTC
Да, голливудских следует приписать к профессуре из топ-500.

Reply

lazybird_ru December 26 2020, 15:25:06 UTC
Ну этак Вы весь образованный класс и переписали. Кто остается? У нас такие тоже ничего и никого не знают.

Reply

asterrot December 26 2020, 15:45:05 UTC
Ещё раз. В России "мозг нации" Достоевского не читает (разве что, евреи). В Америке читает. Поэтому и силу Достоевский даёт не русским а американцам (и евреям).

Что непонятно?

Reply

asterrot December 31 2020, 14:13:45 UTC
Может быть не читают потому что Достоевский вовсе не русский писатель? Страшно далёк он от русского народа! Русский народ в монте-карлы не ездит и деньги там не просаживает все за одну ночь. Потому и не читают, что Достоевский - нерусский писатель.

Reply

asterrot January 2 2021, 21:37:02 UTC
Есть высокая русская культура. Там Достоевский и ему подобные. Это фактор всемирно-исторического значения. У американцев Лига Плюща, а у русских Достоевский в оригинале.

Но бол-во русских не пользуется этим преимуществом. Что ещё остаётся? Да ничего. Всё остальное - вне контроля русских людей. Цены на нефть, например, и как следствие - перспективы нефтедобычи в РФ. Рухнет она и страна с голой жопой будет, от голода подыхать. С конца 2021го ожидался обвал, но начался в нач. 2020го. А будет гораздо хуже.

Но если люди готовы умереть за то, чтобы не читать Достоевского - их право. Однако у читавших шансы совсем другие. С ними есть о чём разговаривать, они имеют, что предложить, и не только в РФ. У них совсем иные перспективы в этом мире. Но может быть, "русские, не читавшие Достоевского" тоже как-то выживут. Если они не читали по тупости и знают об этом, то мне их жалко. Смогу помочь - помогу. Если же это принцип такой (ОК, ладно Достоевский, может по личным причинам не нравиться, но тогда "Войну и мир" must), не читать русских ( ... )

Reply


Leave a comment

Up