Новая собянинская игрушка

Nov 16, 2019 11:42

Пишут, что из-за запуска пресловутых "Московских центральных диаметров" теперь в Москве "Аэроэкспрессы" будут ходить до Шереметьева не 30, а все 50 минут, плюс добавится еще куча неудобств для пассажиров. Меня давно мучает вопрос - а что это за "центральные диаметры" и на кой черт они вообще нужны? На схемах метро работы "студии Артемия Лебедева" ( Read more... )

Leave a comment

Comments 148

(The comment has been removed)

pristi_stanica November 16 2019, 10:30:55 UTC
зачем сапожнику аэроэкспрессы?. Снова летит захватывать кусочек Украины?

Reply

drug_n_a_ro_d_a November 16 2019, 21:45:44 UTC
Да и не диаметры это)

Reply


firrein November 16 2019, 09:00:41 UTC

МЦК - реально крутая и полезная штука.

А от будущих диаметров писает лунной радугой даже мой эмигрировавший в Калифорнию сокурсник (либерал, западник и антипутинист, если что).

Не пишите, о чем не знаете. В части инфраструктуры Собянин герой.

Reply

shultz_flory November 16 2019, 09:03:22 UTC
И чем же вам полезна МЦК, расскажите.

Reply

wbuey November 16 2019, 09:54:27 UTC
Хотя бы тем что она плотно загружена пассажиропотоком. Полагаете все кто едут по МЦК делают это из любопытства?

Reply

sapojnik November 16 2019, 10:05:20 UTC
По мере увеличения плотности населения в Москве здесь, понятно, скоро будет забито вообще всё. Но это не показатель того, что на МЦК надо было тратить настолько безумные деньги.

Reply


marek_aba November 16 2019, 09:06:28 UTC
В основном езжу на МЦК, в разные места. Есть и метро рядом, мне по времени одинаково, но на МЦК комфортнее.

Reply

gas4you November 16 2019, 09:20:19 UTC
Да даже если и дольше - можно 15-20 минут пожертвовать, чтобы в подземный Ад не лезть.

Reply

marek_aba November 16 2019, 09:59:56 UTC
В МЦК может быть удобно если прямо без пересадок ... и не более 5-6 остановок
Но таких пассажиров мало - например с Измайлово до Дубровки - несколько сотен пассажиров в сутки
Бесспорно МЦК --это вбухивание миллиардного бабла , а не решение транспортных проблем
Собянин - это бобик который работает на хозяев , а не на город и жителей !!

Reply

1_belle November 16 2019, 12:15:19 UTC
Скоро достроят транспортный узел на Нижегородской и там будет много народа.

Reply


ivvvv November 16 2019, 09:25:50 UTC
+

Reply


blaster2009 November 16 2019, 09:34:58 UTC
Я бы не сказал, что МЦК только для туристов, по нему мне стало удобно ездить в некоторые места, типа "Авиапарка", до которого раньше метро довозило плохо. И народу в нем в часы пик тоже явно больше. А вот зачем МЦД нужно, действительно непонятно, если смотреть официальные релизы, в которых говорилось, что будет очень удобно ездить из Подольска в Нахабино или что-то вроде. Хотя кому в здравом уме нужно так ездить, не говорилось - из одного города в Подмосковье в другой ( ... )

Reply

zavod007 November 16 2019, 13:24:38 UTC
Насколько нужны мцд, мне оценить трудно - будет видно по загрузке.

Люди, которым нужно в центр, все равно туда попадут - создавая пробки на трех пересадках по пути.

Теоретически, человек с юга области, которому нужно на север мск, пересаживается в центре -
а теперь транзит из центра уведут.

Если мцк загружено (я не знаю) -
значит, оно было нужно

Reply

blaster2009 November 16 2019, 20:44:58 UTC
Проще было, если бы представили расчеты - вот столько-то людей по нашим расчетам ездит с юга на север, и эти диаметр будут им в самый раз, разгрузив от них центр. Но что-то я таких расчетов не видел, а строить просто чтобы народ загрузил, можно обмишулиться - а вдруг он их перегрузит О_О

Reply

kuzh November 17 2019, 10:14:02 UTC
То есть претензии именно к пиару. Вот я тоже думаю что он избыточный и бестолковый.

Reply


Leave a comment

Up