В темном зале

Oct 17, 2019 00:38

Россия - страна настолько феноменального потребительского бесправия, что я, честно говоря, до сих пор не понимаю - а почему у нас все еще в кинотеатрах фильмы рекламой не прерывают? Мысль же напрашивается: идет-идет какой-нибудь "Джокер", и вдруг раз! - что-нибудь про йогурты Данон, или про средства от запора, потом про духи, потом про другое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

arhivolt October 16 2019, 21:40:27 UTC
На таких условиях я точно в кино ходить бы перестал, только торренты!

Reply

a_mozes October 17 2019, 08:46:34 UTC
Я в кино не хожу. Там, большинство зрителей - жрёт, разговаривает по телефону, не к месту ржёт, и т.п. Жду когда выйдет блюрей и тогда уже смотрю. Или да - торренты (но только когда фильм появляется в качестве) - я бы даже платил за торрент скачивание - как за блюрей - исключая расходы на печать диска, упаковку, доставку и т.п. - потому как торренты эти разходы не подразумевают.

Reply

arhivolt October 18 2019, 11:11:48 UTC
У нас в Питере кино-моллов реально много, даже в премьерные дни залы на 2/3 максимум заполняются, так что другие зрители очень редко мешают. И за экшеном и красивой картинкой мы с женой идем в кино.

Reply


(The comment has been removed)

sapojnik October 16 2019, 21:45:59 UTC
А при чем тут закон о защите прав потребителя? Во-первых, там ничего про рекламу в кинозале, а во-вторых (и в-главных) никакой закон не будет работать, если в стране нет суда.

Reply

user8961 October 16 2019, 21:57:59 UTC
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе"
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Reply

matagon October 16 2019, 22:03:45 UTC
при теле-"обслуживании" - там по фильмам несколько другое, сколько-то раз и не более минут, но, похоже, и то не работает.

Reply


rusisheshvine October 16 2019, 21:52:16 UTC
сейчас реклама вставляется в фильмы (и не только в фильмы) таким образом, что зритель даже не понимает, где она начинается и где заканчивается. В журналистике это кажется называется "джинса". Например когда я изучал проявление масонской символики в видеоклипах российских звезд эстрады, то заметил, как некоторые вставляют в свои клипы рекламу каких нибудь брендов. Вот например Полина Гагарина в одном клипе "Меланхолия" отрекламировала сразу два бренда - шампаньское Голицын (2-13) и оплаты кольцом МКБ (3-50) .

Reply

(The comment has been removed)

jambojet October 17 2019, 13:42:17 UTC
...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо - разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы - это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!»
А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

http://www.ng.ru/saturday/2004-09-10/15_balayn.html

Reply


ranmod October 16 2019, 21:53:41 UTC
> Да и что бы мог сделать рядовой зритель?

Vote with your feet

Reply


krol_hydrops October 16 2019, 21:55:29 UTC
Это даже досадно, что кино в кинотеатре не прерывается рекламой.
А вдруг поссать захочется выйти или запасы попкорна обновить - когда же?
По телеку на то и даны рекламные паузы! А в кино когда же?

Reply

ext_2869955 October 16 2019, 22:12:46 UTC
Раньше в кинотеатрах в некоторых странах были антракты, и вроде даже с рекламой( не помню точно, давно было), сейчас тоже не помешало бы!

Reply


Leave a comment

Up