Вышла вторая часть статьи о стратегической авиации.
Первая с общими рассуждениями и о США вышла почти месяц назад. Такой большой перерыв не планировался, но так вышло по техническим причинам. Я даже обрадовался, что наши не начали бомбить в Сирии с дальников ибо пришлось бы еще переписывать)
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Я не думаю, что программа ПАК ДА закрыта.
Reply
Впрочем, время покажет.
А откуда у Х-55 дальность 5000?
Reply
Reply
Пару вопросов/уточнений:
1. Есть какие нибудь пруфы что СССР официально пыталось приобрести B-29?
2. Стартеги ограниченно, но использовались СССР/РФ в локальных войнах: Ту-22М активно работал в Афгане, даже ФАБ-9000 бросали. Так же применяли их и в грузинской кампании. Ну а РЛС в Тбилиси по информации большинства источников "выключали" при помощи Ту-160.
Reply
2. Вы невнимательный. Ту-22М - дальний бомбардировщик. Там четко и не раз сказано, что дальники работали.
Применение Ту-95/160 (вообще 95 даже чаще упоминали ибо у него тактические возможности к 2008 г. были на большем числе бортов явно) в ходе грузинского конфликта по совокупности считаю все же байкой.
Reply
2. Штанга дозаправки монтируется на Ту-22М за 1,5 часа. Поэтому он самый что ни на есть стратег. Да и в случае когда понадобятся стратеги обратный полет уже не сильно актуален. Главное спецсредства по адресу доставить, а там уже весь мир в труху. Так что даже без штанги в один конец вполне себе стратег.
Reply
Проблема ток в наличии заправщиков. Сколько их там в летном состоянии?
Reply
Есть РЛЭ оного? :)
Хочется почитать минимум 2 момента - про б\н с полетом на дальность в 6000 км (и обратно) и про возомжности по низковысотному полету с огибанием местности.
Reply
Естественно нет как и flight manual к B-2A и руководства вождения "Ярса".
Reply
Кстати, сам то че скажешь про Ту-160 и ПМВ в автоматическом режиме? ) хоть какие-то данные из источников, заслуживающих доверия (вполть до трепа с констркторами и летчиками) есть?
Reply
Тут непонятно сколько их на свете, а ты такие вещи спрашиваешь.
Reply
Leave a comment