О стратегах для РСМД. Часть вторая - Россия и немного Китая.

Oct 06, 2015 16:30

Вышла вторая часть статьи о стратегической авиации. Первая с общими рассуждениями и о США вышла почти месяц назад. Такой большой перерыв не планировался, но так вышло по техническим причинам. Я даже обрадовался, что наши не начали бомбить в Сирии с дальников ибо пришлось бы еще переписывать)


Read more... )

Ту-95, Ту-22, графоманское, ВВС РФ, Ту-160

Leave a comment

Comments 25

chizhflyer October 6 2015, 20:59:05 UTC
Не рассматривался вариант, что после оценки возможностей проектирования ПАК-ДА решили не мучаться, а просто перевыпустить Ту-160?

Reply

sandrermakoff October 6 2015, 21:01:03 UTC
"Более вероятны либо технические проблемы, с которыми столкнулись при проектировании ПАК ДА, либо, что еще более вероятно, реалистичная оценка сроков, которые в изначальном варианте выглядели довольно шапкозакидательскими [11]. В этом случае Ту-160М2 может играть роль, которую в 1980-х гг. возложили на Ту-95МС."

Я не думаю, что программа ПАК ДА закрыта.

Reply

chizhflyer October 6 2015, 21:04:41 UTC
Конечно нет. Но чем плох ПАК-ДА Ту-160м2? ;)
Впрочем, время покажет.

А откуда у Х-55 дальность 5000?

Reply

sandrermakoff October 6 2015, 21:07:44 UTC
Где там это?

Reply


andyflowers October 7 2015, 05:29:28 UTC
Годная статья.
Пару вопросов/уточнений:
1. Есть какие нибудь пруфы что СССР официально пыталось приобрести B-29?
2. Стартеги ограниченно, но использовались СССР/РФ в локальных войнах: Ту-22М активно работал в Афгане, даже ФАБ-9000 бросали. Так же применяли их и в грузинской кампании. Ну а РЛС в Тбилиси по информации большинства источников "выключали" при помощи Ту-160.

Reply

sandrermakoff October 7 2015, 08:15:34 UTC
1. В паре монографий читал. Как по линии ленд-лиза, так и за налик, а потом, когда начали уже производство налаживать - хотя бы часть компонентов.

2. Вы невнимательный. Ту-22М - дальний бомбардировщик. Там четко и не раз сказано, что дальники работали.

Применение Ту-95/160 (вообще 95 даже чаще упоминали ибо у него тактические возможности к 2008 г. были на большем числе бортов явно) в ходе грузинского конфликта по совокупности считаю все же байкой.

Reply

andyflowers October 7 2015, 08:45:22 UTC
1. Насколько я помню очень просили В-17, потому что наладить массовое производство Пе-8 не было возможности.
2. Штанга дозаправки монтируется на Ту-22М за 1,5 часа. Поэтому он самый что ни на есть стратег. Да и в случае когда понадобятся стратеги обратный полет уже не сильно актуален. Главное спецсредства по адресу доставить, а там уже весь мир в труху. Так что даже без штанги в один конец вполне себе стратег.

Reply

karlson86 October 7 2015, 08:56:06 UTC
>> Штанга дозаправки монтируется на Ту-22М за 1,5 часа. Поэтому он самый что ни на есть стратег.

Проблема ток в наличии заправщиков. Сколько их там в летном состоянии?

Reply


karlson86 October 7 2015, 08:59:51 UTC
Кстати, по 160му.
Есть РЛЭ оного? :)
Хочется почитать минимум 2 момента - про б\н с полетом на дальность в 6000 км (и обратно) и про возомжности по низковысотному полету с огибанием местности.

Reply

sandrermakoff October 7 2015, 09:02:01 UTC
Ты уже спрашивал как-то.
Естественно нет как и flight manual к B-2A и руководства вождения "Ярса".

Reply

karlson86 October 7 2015, 09:07:12 UTC
Ну че, по В-1В приличные доки я в сети встречал.
Кстати, сам то че скажешь про Ту-160 и ПМВ в автоматическом режиме? ) хоть какие-то данные из источников, заслуживающих доверия (вполть до трепа с констркторами и летчиками) есть?

Reply

sandrermakoff October 7 2015, 09:47:09 UTC
Данных из источников заслуживающих доверия нет, да и врятли могут быть по такому вопросу.

Тут непонятно сколько их на свете, а ты такие вещи спрашиваешь.

Reply


Leave a comment

Up