Вагоны типа Г и Д в Петербургском метро

Sep 19, 2014 12:34

Мой давний друг и специалист во всех метрополитеновских областях, «водитель экскурсий» по нашему метрополитену и просто хороший человек Дима Графов nomernoy написал отличный пост про вагоны, с которых начиналась история Ленинградского метрополитена ( Read more... )

вагоны, метро, не моё

Leave a comment

Comments 40

oksa_sun September 21 2014, 18:28:44 UTC
Питерское метро у меня исключительно со старенькими вагончиками ассоциируется почему-то))
А какие вагончики до недавнего времени по третьей ветке ходили? по зеленой? Старые тоже были, еще с деревянными рамами.

И вот это не поняла "электровоз не в состоянии вытянуть вагон на уклонах свыше 40 тысячных".

Reply

samiznaetekto September 21 2014, 19:56:47 UTC
1 тысячная - это уклон примерно в 0,6 градуса.

а по "зелёной" линии ходили вагоны Е. сейчас же по ней как раз и ходит самый новый состав НЕВА.

Reply

oksa_sun September 22 2014, 05:53:39 UTC
А почему такие странные меры - 1/1000 - 0,6 градуса? Где об этом можно почитать?

Reply

samiznaetekto September 22 2014, 07:24:47 UTC
например, вот тут, Оксана: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=552

Reply


Вагоны типа Г и Д в Петербургском метро livejournal September 30 2014, 08:40:09 UTC
Пользователь yura_falyosa сослался на вашу запись в своей записи « Вагоны типа Г и Д в Петербургском метро» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вагоны типа Г и Д в Петербургском метро [...]

Reply


Leave a comment

Up