"... После спектакля Игумнов пришел ко мне за кулисы. Мы познакомились. Потом ужинали в саду. Я был очень недоволен его посещением и сказал ему:
- Зачем вы пришли? Ведь вы же только смутили меня своим визитом.
- Почему? - удивленно спросил он.
- Потому что я не понимаю, как вы, музыкант высокого класса, воспитанный на Бахе, Генделе и Шумане, можете
(
Read more... )
Comments 40
Reply
"В одно лето мы с нашим театриком, который держала добрейшая Марья Николаевна Нинина-Петипа - бывшая актриса, происходившая из славной театральной династии Петипа, - отправились на гастроли в Тифлис, в сад Общественного собрания...
Однажды в театр пришел пианист Игумнов и сказал Марье Николаевне, что хочет послушать меня. Я перетрусил и отказался выступать. На другой день, к ужасу своему, снова квидел его фигуру в театре. Я хотел было опять уклониться от выступления, но Марья Николаевна сказала:
- Этак вы сорвете мне весь сезон.
Пришлось петь."
а дальше ужо "мой" кусочег:))
Reply
по мне - болтовня. могла иметь место разве что по пьяни)
при чём тут дилетантизм и двигание искусства?
люди работали совершенно в разных жанрах.
один с генделями сидит, другой с доченьками и китайчонком ли.
какие в пень игумновские каноны вертинский перешагнул?)
а в чужом жанре - любой человек дилетант.
и какой-нибудь рафаэль, например, был бы дилетантом перед рисовальщиком комиксов)
что касается канона - да ты блин попробуй именно в каноне что-то необыкновенное создать. быть свободным, оставаясь вроде как "связанным" - это может только гений)
Reply
и дело вовсе не в жанрах.. один не считал свое искусство "серьезным", и, может, эта встреча придала уверенности ему, что он и через много лет этого разговора не забыл.. Другой увидел в "низком жанре" - высокое, может и открывшее лично ему что-то новое, позволявшее взглянуть свежим взглядом и на его "бахов".. То, что не давали ему его окружавшие профессионалы..
Reply
но танго "Магнолия" - наше все
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment