Удобно все ж рядом с работой иметь объект культуры:).. Хоть во-многом и обветшалый, а в эстетике и вообще смешной, но иногда использующийся еще по прямому своему назначению.. Я про ДК МЭЛЗ:
да, в общем все так. но вот интересно, что когда-то ведь тоже хлопали после каждой части и т.п. (лет сто пятьдесят тому назад:), не говоря о том, что в опере могли после любой арии устроить овации, независимо от хода действия, уместности... только, наверное, причины были немного иные, чем сейчас :))
Угу..) тогда и части симфоний зачастую разносили в разные места концерта:).. Но как-то все же с тех пор многое переосмыслилось и преобрело статус действительно священодействия и храма.. Правда не ясно, хорошо ли это:).. В общем, вопрос, конечно, интересный:)
тут я особенно не бывала нигде, разве что в церкви на концерте, но там-то понятно, что поприличнее народ. я про "у нас"... в театрах не бываю как-то, но могу себе представить... а на концерты нормально ходить можно только на такие специфические, про которые знают лишь "правильные" люди. ну или если эти правильные люди штурмом взяли все билеты, и даже больше, чем все:)) как на каком-нибудь eary music'е:)
как в школе заложили такое и будет отношение к театру, к искусству, к культуре вообще... у нас иногда были выездки в гимназии - для кого-то это был культурный праздник, а для кого-то повод выпить тайком в процессе поездки... а в простых школах даже такого не было и отношение у них соответствующее, если кончено родители не привили культуру...
Дело даже не сколько в приучении к театру, сколько в воспитании привычки чувствовать свою Душу и Дух.., именно ощущать их ежесекундно.., питать.., прислушиваться.., вос-питывать.. А дальше все уж вытекающее..
Это чистой воды эгоизм. И тупизм. И эмпиризм - если выражаться в самой-самой что ни на есть наимягчайшей форме. У них какие интересы (извините, за-ради Бога): пожрать, попить, иногда - побухать, поржать, подрыхнуть, поничегонеделать, повыпендриваться, по...(и тут за разъяснениями к Бальмонту, Шопену, Скрябину, затем всё облечь в просторечную и брутальную формулу). Меня от этого тоже тошнит. Я потом себя долго кляну за так или иначе проявившееся стадное чувство.
На самом деле там 90 процентов зрителей - тетки все конечно же:).. И к ним не очень подходят перечисленные "мужские", скорее, эпитеты:)) Но, по-сути, конечно тже так оно и есть.. Культивирование внешних и самых простых проявлений.. И все клонировано..
Comments 37
но вот интересно, что когда-то ведь тоже хлопали после каждой части и т.п. (лет сто пятьдесят тому назад:), не говоря о том, что в опере могли после любой арии устроить овации, независимо от хода действия, уместности... только, наверное, причины были немного иные, чем сейчас :))
Reply
Но как-то все же с тех пор многое переосмыслилось и преобрело статус действительно священодействия и храма.. Правда не ясно, хорошо ли это:).. В общем, вопрос, конечно, интересный:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что закусим по плиточке :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment