Ликбез

Apr 17, 2013 20:50


В связи с участившимися случаями мошенничества хотелось бы написать о некоторых правилах пользования картой и мобильным банком. Мобильный банк - прекрасная услуга, которая позволяет контролировать все операции по карте, получать сообщения о всех поступлениях и списаниях с карты, но некоторые клиенты пользуются этой услугой не совсем правильно, что ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 12

sagapesht April 17 2013, 17:07:22 UTC
я когда хотел подключить мобильный банк при регистрации высветился номер телефона, якобы мой, но моим не явлющимся. поэтому эту услугу я так и не подключил, а спецом ехать в Назрань в центральный офис сбербанка чтобы в этом разобраться времени нет

Reply

sade_sole April 17 2013, 17:11:40 UTC
Подключить номер, можно даже если есть уже подключенный. Просто нужно отключить не твой. И это можно сделать в Малгобеке, у них тоже самое, что и у нас, к нам ехать не обязательно)

Reply


(The comment has been removed)

sade_sole April 17 2013, 17:33:13 UTC
Так эти мошенники московские) и уральские)
Вчера один знакомый знакомого так 10 тысяч им отправил. Потом только понял, что ступил, перезвонил, спрашивает, зачем вы так, это пенсия детей была, на что им те ответили, что они же все у него взяли, 5 тысяч ведь оставили) и сказал, чтоб не искали, все равно не найти из. уроды!

Reply


mkartoev April 17 2013, 18:26:36 UTC
Самый лучший работник сбербанка.
Спасибо за все , что ты делаешь. !

Reply

sade_sole April 17 2013, 19:29:13 UTC
ии, да ладно тебе) если бы всё получалось, как надо всегда..)
баркал!!

Reply

(The comment has been removed)

sade_sole April 17 2013, 20:31:26 UTC
Вот про это и говорю) все бы так заходили и проверяли. Ну или хотя бы в отделение приходили, спрашивали, так нет, испугавшись, сразу звонят(
В который раз уже убеждаюсь, что ты красавчик) молодец)

Reply


evlo_eva April 17 2013, 23:35:27 UTC
На мой номер приходят сообщения с номера 900 с информацией о том, что с какого-то там счета снято столько-то рублей, но я услугу не подключала, да и счета в сбербанке у меня нет. А сообщения все идут, идут... Отключить можно это?

Reply

sade_sole April 18 2013, 18:02:02 UTC
Так, можно отправить цифру 4 на номер 900, иногда помогает. Если нет, то только звонить в службу поддержки сбербанка и оставить заявку на отключение.
Ты в Ингушетии?

Reply


pero_v_bok April 25 2013, 12:36:36 UTC
Пин код можно поменять на карте?

Reply

sade_sole April 25 2013, 16:40:49 UTC
Можно. В любом терминале вводите сначала пинкод карты, выбираете пункт смены пинкода и вводите свой.

Reply

pero_v_bok April 26 2013, 08:32:12 UTC
Баркл

Reply


Leave a comment

Up