Вот меня вот так вот пару лет назад в Домодедово девочки С7 прокатили с посадкой. Мне после десятков заграничных перелётов даже в голову не могло прийти, что во-первых это ОКОНЧАНИЕ посадки на билете, а во-вторых что посадка может окончиться за 45 минут до вылета. Позвали немедленно пройти к гейту, я прошёл туда меньше, чем через две минуты, т.к. был уже в зоне посадки, а они сказали всё, привет. Мы ваш багаж уже снимаем с рейса. Там накрылась куча стыковок, пришлось сдавать остаткок билета, покупать совершенно другой на другую авиакомпанию (JAL), в общем ужас и мрак. Ужасный был эипзод - подавляющее большинство компаний всё возможносе сделает, чтобы пассажира посадить, тем более, что до вылета ещё времени было дофига и больше. И по прилёте в Японию как раз таки стыковка была вручную, билет я оплатил уже минуты через 3 после официального окончания регистрации (за 15 минут) и сотрудники JAL вместе со мной бежали к автобусу и несли багаж, чтобы я успел на местный рейс. И рейс улетел вовремя. Очень был большой контраст.
Ну я Нариту в качестве примера приводил. И ещё могу привести кучу крупных международных аэропортов, которые не то что бы меньше ДМД. Объёмы это не объяснение и не оправдание. Просто нормы неудовлетворительные.
В НН посадка закрывается за 15 минут до вылета. Тут особое дело - пассажиры жаловались, что на поезде до Москвы быстрее, вот Ренова и подсуетилась. На Пулково - Москва тоже самое ИМХО. Да, это исключения для двух направлений в стране, Питер - Москва и НН - Москва.
Вопрос про посадку идёт, а не про окончание регистрации. За 30 мин заканчивают там, где путь до ВС короткий. То есть - за 30 регистрация, за 25 посадка. А за 10-15... Или вы какое время имеете ввиду - подняться по трапу?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment