Leave a comment

Comments 7

divemachine January 27 2012, 06:32:41 UTC
Тут совсем недавно letchikleha очень здорово описал несколько типов авиапассажиров.
После Вашей публикации у меня сложилось впечатление, что неадекватное поведение некоторых пассажиров носит массовый характер в определенное время года :)

Reply

s7_direct_line January 27 2012, 06:39:52 UTC
Круглогодично, увы. Именно у некоторых.

Reply


yazaika January 27 2012, 07:57:42 UTC
Зато научились садится в Норильске (Алыкель) без проблем.

Reply


rust2008 January 27 2012, 10:07:12 UTC
Совершенно не в тему, но хочу сказать.
Вчера покупал билеты на сайте и, видимо, в тестовом режиме запускали новую систему покупки билета. Сегодня на сайте по-прежнему старая система, что и привело к мысли, что запуск новой был тестовым.
Ну, так вот, раз уж я случайно попал в "тестовую" группу, выскажу свое мнение: новая система ужасна. Да, она красочна, но она намного менее информативная и наглядная, чем та, что сейчас. К тому же она чем-то напоминает другие сайты покупки авиабилетов. Сейчас все наглядно - выходит таблица с тарифами, все понятно и доступно. Когда я впервые попал на сайт, у меня никаких вопросов не возникало. Теперь же мне пришлось изрядно "полазить", чтобы понять, что к чему.

Reply

yaroslav_nsk January 27 2012, 12:01:59 UTC
Может быть просто вопрос привычки?
Вы наверное знаете про 2ГИС (бывший ДубльГИС) с его изначально зелёной раскраской карты. Так вот большинству старых пользователей нравится именно старая зелёная раскраска. А пользователям новых городов наоборот нравится новая раскраска с более мягкими цветами, про старую очень негативные отзывы.

Reply

rust2008 January 27 2012, 12:49:33 UTC
Не, дело в удобстве системы покупки и в ее информативности. Внешний лоск меня мало волнует.

Reply


getmansky January 27 2012, 10:40:09 UTC
А то мы по авиафоруму не знаем, что он в третьем поколении)

Reply


Leave a comment

Up