Leave a comment

Comments 17

di_vizion_ary November 30 2011, 09:19:18 UTC
Я так понимаю, текст про слонов?

Reply

s7_direct_line November 30 2011, 09:22:07 UTC
Про "оперативный цех ТО" :)

Reply


lentry November 30 2011, 09:43:42 UTC
видимо он несет уголовную ответственность за свою работу не всегда, а если совершит ошибку

Reply


lentry November 30 2011, 11:19:14 UTC
еще в названии буковку поменяйте

сегодня я придираюсь

Reply

s7_direct_line November 30 2011, 11:29:05 UTC
Ага, спасибо! ))

Reply


rust2008 November 30 2011, 11:47:24 UTC
«Все в порядке, вылет разрешаю!»
А запрос разрешения на вылет у диспетчера на каком этапе? И вообще, как многочисленные самолеты, стоящие у телетрапов того же Домодедово согласовывают, когда им выдвигаться и кто будет первым?

Reply

s7_direct_line November 30 2011, 15:46:26 UTC
Я в этих вопросах не специалист, увы.

Reply


laggerfeld November 30 2011, 12:05:19 UTC
авиатехник, в аэродромной иерархии он занимает третье место после командира воздушного судна и второго пилота.

Откуда это взято? Вторыми пилотами зачастую летают ребята в возрасте 20-22 года, как его можно ставить выше авиатехника со стажем 30 лет?

Reply

flier31 November 30 2011, 14:29:04 UTC
Не в возрасте дело.

Reply

s7_direct_line November 30 2011, 15:49:04 UTC
Дело не в возрасте. И кроме пилотов и техников решения принимаются в ЦУПе, в инженерно-техническом центре, есть также служба управления полетаи (авиадиспетчеры), инспекция по безопасности полетов и т.д. Тут скорее литературный образ.

Reply

laggerfeld November 30 2011, 23:02:51 UTC
Возраст само собой тут не причём, я указал как пример, т.к. второй пилот зачастую просто помощник капитана(не хочу никого обидеть). Который только окончил учёбу в 20 лет и налетал 100 часов, и в принципе мало чего ещё освоил кроме теории. Его никак не поворачивается язык назвать на голову выше авиатехника, на котором большая ответственность, в том числе и уголовная, так же как и на капитане ВС, причём тут второй пилот трудно себе представляется.

Во всяком случае в Европе данная иерархическая лестница полностью отличается. Техник и в разы получает больше чем второй пилот а так же и если брать "аэродромную иерархию" стоит на гораздо высшем уровне нежели второй пилот.

Reply


Leave a comment

Up