«Все в порядке, вылет разрешаю!» А запрос разрешения на вылет у диспетчера на каком этапе? И вообще, как многочисленные самолеты, стоящие у телетрапов того же Домодедово согласовывают, когда им выдвигаться и кто будет первым?
Дело не в возрасте. И кроме пилотов и техников решения принимаются в ЦУПе, в инженерно-техническом центре, есть также служба управления полетаи (авиадиспетчеры), инспекция по безопасности полетов и т.д. Тут скорее литературный образ.
Возраст само собой тут не причём, я указал как пример, т.к. второй пилот зачастую просто помощник капитана(не хочу никого обидеть). Который только окончил учёбу в 20 лет и налетал 100 часов, и в принципе мало чего ещё освоил кроме теории. Его никак не поворачивается язык назвать на голову выше авиатехника, на котором большая ответственность, в том числе и уголовная, так же как и на капитане ВС, причём тут второй пилот трудно себе представляется.
Во всяком случае в Европе данная иерархическая лестница полностью отличается. Техник и в разы получает больше чем второй пилот а так же и если брать "аэродромную иерархию" стоит на гораздо высшем уровне нежели второй пилот.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
сегодня я придираюсь
Reply
Reply
А запрос разрешения на вылет у диспетчера на каком этапе? И вообще, как многочисленные самолеты, стоящие у телетрапов того же Домодедово согласовывают, когда им выдвигаться и кто будет первым?
Reply
Reply
Откуда это взято? Вторыми пилотами зачастую летают ребята в возрасте 20-22 года, как его можно ставить выше авиатехника со стажем 30 лет?
Reply
Reply
Reply
Во всяком случае в Европе данная иерархическая лестница полностью отличается. Техник и в разы получает больше чем второй пилот а так же и если брать "аэродромную иерархию" стоит на гораздо высшем уровне нежели второй пилот.
Reply
Leave a comment