Записи стримов God of War 2018

May 31, 2018 09:00



В этот пост буду закидывать записи прохождения нового эксклюзива для PlayStation 4 - God of War. Я решил максимально усложнить себе задачу прохождения, поэтому поставил максимальную сложность. Боёвка в игре большая, комплексная и развесистая что твоя ива, но при этом детальная и проработанная. Отчасти боевая система напоминает Dark Souls, но всё также построена на жёстких таймингах. Каждое сражение оборачивается многочасовой пыткой с робкой надеждой на успешный исход. Не удивляйтесь, что некоторые части будут очень короткие - за ними скрывается боль и страдание вырезанных часов бесчисленного количества смертей. Для удобства просмотра я вырезал все неудачные попытки, кроме первой.

Название: God of War
Платформа: PlayStation 4
Уровень сложности: Бог Войны (максимальный, четвёртый)
Язык речи: английский
Язык текста и субтитров: русский
Счётчик прохождения: 41:46 часов

Первая часть прохождения (1:28)

image Click to view


Самое начало игры, точнее её первые полтора часа. Разработчики сразу подкупают грамотной режиссурой и вниманием к деталям. Главный герой Кратос рубит последнее дерево, которое пойдёт на костёр для кремирования погибшей жены. Повсюду его сопровождает Артеус (в русской версии - Артей) - его сын и отношения с ним у Кратоса не сильно тёплые. После разведения костра Кратос отправляется с сыном на охоту, чтобы выяснить, на что способен малец. После возвращения в дом к Кратосу приходит таинственный Чужак и затевает с ним эпическую битву, после которой главный герой с сыном отправляется в путь к высокой горе.

Вторая часть прохождения (0:23)

image Click to view


Кратос с сыном бредут через леса и регулярно встречаются с жуткими созданиями драугами.

Третья часть прохождения (0:27)

image Click to view


Тяжёлые драуги, стреляющие драуги, просторные пещеры, древние захоронения, яблоки Идунн и первая вельма.

Четвёртая часть прохождения (0:40)

image Click to view


Монстры, каннибалы и первое убийство Артеуса. Встреча с синим гномом Броком. Туториал по созданию вещей и прокачке оружия.

Пятая часть прохождения (1:41)

image Click to view


Кратос и Артеус продолжают путь к горе. Мрачные катакомбы со злобными врагами и хитроумными механизмами. Комната с опускающимся потолком и первый рог мёда крови. Круглые врата с загадкой и встреча с Бренна Дейди - вторым гигантским огром. Сундук с яблоком Идунн и загадка с тремя колоколами. Погоня за волшебным кабаном и встреча с лесной ведьмой. Поездка на лодке и встреча с Мировым Змеем. Новая лавка Брока и улучшение оружия.

Шестая часть прохождения (0:15)

image Click to view


Взрывающиеся разбойники на мосту. Таинственная башня и стычка с червеборцем в пещерах. Встреча с Синдри и изучение ассортимента его лавки.

Седьмая часть прохождения (0:19)

image Click to view


Стычка с драугами и чревеборцами. Загадка с сундуком и поворотными механизмами и рог мёда крови внутри. Стычка с вельмой на лесных тропах.

Восьмая часть прохождения (0:05)

image Click to view


Ледяные тропы, ядовитые волки и встреча с гориллой-огром.

Девятая часть прохождения (0:29)

image Click to view


Горилла-огр повержен после сотни неудачных попыток. Кратос и Артеус продолжают свой путь к горе, но им препятствует таинственное Чёрное дыхание. На выручку приходит лесная ведьма и показывает механизм путешествия по девяти мирам. Переход в Альвхейм.

Десятая часть прохождения (1:10)

image Click to view


Стычка с тёмными эльфами. Вторая встреча с кузнецом Синдри и увлекательные беседы с брезгливым гномом. Путешествие на лодке по озеру Альхейма. Высадка на берег светлых эльфов. Высадка на земли святилища светлых эльфов. Головоломка с сундуком и получение третьего яблока Иддуна. Закрытие разрыва между мирами. Врата на озере света и гигантские руны, вылезающие из воды.

Одиннадцатая часть прохождения (1:05)

image Click to view


Сражение с тёмными эльфами. Сундук с яблоком Идунна и проход под двигающимся полом. Рогатый тёмный эльф хватает Артеуса и пытается похитить, однако Кратос впадает в ярость. Сражение с каменным древним и восстановление светового моста. Ещё одна загадка с колоколами и сундук с рогом мёда крови. Кратос снова встречается с гномом-кузнецом Синдри и передаёт ему сердце древнего. Следом Артеус и Кратос находят обходной путь в башню света. Пробираясь вовнутрь, они находят ещё один корень растения, которое разраслось вокруг.">Сражение с тёмными эльфами. Сундук с яблоком Идунна и проход под двигающимся полом. Рогатый тёмный эльф хватает Артеуса и пытается похитить, однако Кратос впадает в ярость. Сражение с каменным древним и восстановление светового моста. Ещё одна загадка с колоколами и сундук с рогом мёда крови. Кратос снова встречается с гномом-кузнецом Синдри и передаёт ему сердце древнего. Следом Артеус и Кратос находят обходной путь в башню света. Пробираясь вовнутрь, они находят ещё один корень растения, которое разраслось вокруг.

Двенадцатая часть прохождения (2:13)

image Click to view


Кратос с сыном продолжают продвигаться вглубь дворца света, истребляя тёмных эльфов. Они находят главный улей, в котором, словно жуки, тёмные эльфы вылупляются из стен. В центре улья Кратос находит Свет Альвхейма, до которого ему приходится пробиваться с боем. Уничтожив корни улья и освободив свет, Кратос заходит в столб света, оставив сыну топор. Внутри он следует за светом и слышит как Артеус обращается к своей матери. Получив Свет Альвхейма Кратос заряжает лук Артеуса и они ищут путь наружу. Выбравшись из дворца, они встречают толпу светлых эльфов, которые заплывают внутрь. Пройдя по световому мосту, Кратос с сыном используют тот же путь, которым пришли, однако теперь им приходится пробираться в кромешной тьме. Перед самым выходом их настигает рогатый тёмный эльф Свартальофурр. Победив эльфа Кратос с сыном садятся на лодку и отправляются обратно к храму Тюра. По пути они закрывают разлом между мирами и наконец возвращаются в Мидгард. По возвращении Кратос останавливается у лавки Брока и соглашается на его задание отыскать алхимика Андвари. Путь к алхимику лежит в стороне Велундерских рудников, куда герои и отправляются. Пробравшись вглубь рудников они видят каменного душееда, но решают пока его не трогать, ведь агрессии он не проявляет. В поисках алхимика он вновь встречают душееда и замечают торчащую из него руку алхимика с зелёным кольцом.

Тринадцатая часть прохождения (1:46)

image Click to view


Летающие кошмары, драуги и другие обитатели пещер встают на пути Кратоса и его сына. Добравшись до душееда, они уничтожают его и забирают зелёное кольцо алхимика, собираясь вернуть его гному Броку. После завершения задания герои отправляются дальше и находят причал у каменного водопада. Там они встречают духа озера, который просит их низвергнуть статую Тора. Кратос открывает гигантские ворота и отправляется в руины Вейтургарда. Над одним из островов они видят статую Тора и высаживаются её уничтожить. Следом они плывут к замку Вейтургард, но натыкаются на прикованного дракона, прегражающего им путь. Артеус решает освободить дракона, но для этого нужно уничтожить три алтаря со сдерживающими рунами. С боем Кратос с сыном прорубаются через толпы взрывоопасных разбойников, уворачиваясь от смертельного драконьего пламени и электрических разрядов, уничтожают 3 алтаря и освобождают дракона. Следом они отправляются вглубь замка, где находят тролля Дейди Хамарра, томящегося в темнице.

Четырнадцатая часть прохождения (1:10)

image Click to view


Бой с троллем Дейдри Хамарром и последние дела перед отъездом из Вейтургарда. Возвращение к каменному водопаду и повторное общение с духом озера. Попытка воспользоваться магической тропой и что бывает если сойти с пути. Исследование причалов на озере девяти. Высадка на берег Забытых пещер и активация магического светильника. Хранилище Фафнира и лавка Синдри. Долгий бой с драугами и кошмарами на лесной поляне. Магический мост и получение Входного камня Фафнира после битвы с взрывающимися тяжёлыми Драугами.

Пятнадцатая часть прохождения (0:26)

image Click to view


Кратос с сыном Артеусом продолжает исследовать пещеры Фафнира в поисках точильного камня. Во второй комнате их поджидают взрывающиеся разбойники под светом отравляющего фонаря. Третья комната сталкивает героев с парой вельм. В четвёртой на Кратоса нападает стая бешенных волков. В центральном зале пещер их встречает дух разбойника, который рассказывает, что точильный камень похитил его сын, вонзив нож в спину отца. Кратос забирает нож, но путь назад перекрывают два огра-гориллы. Разобравшись с ограми, Кратос направляется обратно через лесную поляну, где его уже поджидает Лесной Древний.

Шестнадцатая часть прохождения (4:04)

image Click to view


Стычка с быстрыми драугами на лесной поляне и встреча с Синдри. Кратос не нашёл точильный камень, но взамен отдал кузнецу нож разбойника. После этого они отправляются на Остров смерти, находят сокровище капитана и зажигают второй магический светильник со страдающим духом. Следующий пункт назначения - Железная бухта и ещё один святильник. Посетив смотровую башню, Кратос разбирается с несколькими кошмарами и вскрывает магический сундук с печатями и яблоком Идунна внутри. Продолжая исследовать озеро девяти, они доплывают до Скал Ворона и зажигают очередной святильник. Просьба духа озера на этот раз более сложная - он просит найти погибших капитана и команду в глубинах озера девяти. После этого Артеус собирает четвёртую часть тайнописи мира Муспельхейм, позволяющую ему читать надписи на их диалекте. Закончив с исследованием озера и его окрестностей, Кратос с сыном вновь отправляются к горе, где Чёрное дыхание преградило им путь, но теперь со светом Альхейма для них это больше не проблема. Чтобы подняться наверх им приходится направиться вглубь пещер. Внутри они обнаруживают гномьи шахты с массой подъёмных механизмов, поэтому они решаются привести их в движение, чтобы подняться наверх. Сразу после починки механизма из шахты вылезает тролль Ярн Фоутр, владеющий ледяной стихией. Победив троля, Кратос зацепляет найденную вагонетку за крюк и направляет её вверх к вершине. Пройдя несколько ловушек, они находят ещё один лифт и отправляются на нём выше. По пути они делают несколько вынужденных остановок из-за атак драугов, ну а финальным аккордом путешествия на лифте становится встреча с драконом. Расправившись с драконом, Кратос с сыном приближаются к вершине горы. На вершине они знакомятся с Мимиром, который предлагает взять его собой, но вот беда - он вмурован в дерево.

Семнадцатая часть прохождения (1:26)

image Click to view


Кратос с Артеусом отправляются назад к лесной ведьме, чтобы та помогла оживить голову Мимира. С тех пор, как они покинули причал у гигантской черепахи, вода ушла, поэтому приходится искать новый путь. Разобравшись в врагами в пещерах, герои добираются до домика ведьмы на цветастой поляне. Оживив голову, героям предстоит найти великана в Йотунхайме и для этого они отправляются пообщаться с Мировым Змеем. Змей помогает героям направить мост в нужном направлении, но перед этим требуется найти магическое зубило и руну. Продолжая исследовать озеро девяти Кратос натыкается на Совет Валькирий, но тот оказывает пуст и заброшен. Следующий исследуемый берег приводит их к Фафниру - гному, который превратился в дракона. Мимир предлагает освободить дракона, разбив три алтаря.

Восемнадцатая часть прохождения (0:36)

image Click to view


Третий алтарь, который освободит дракона Фафнира, находится в небольшой пещере. Однако охраняет её здоровенный бугай с огромным мечом. Мимир любезно подсказывает, что это Путники и Кратосу удаётся его победить. Решив отложить освобождение Фафнира, Кратос продолжает исследовать берега Озера Девяти, а голова Мимира делится скандинавскими мифами о жизни богов. Подплыв к Каменому водопаду, Кратос с сыном запускают водяное колесо и вскрывают пару сундуков. После этого Кратос отправляется на берег Смотровой башни в поисках спрятанных сокровищ.

Девятнадцатая часть прохождения (1:30)

image Click to view


Кратос с сыном продолжают обследовать острова и берега Озера Девяти и истребляют мифических существ. Вдоволь накатавшись по окрестностям, герои плывут в Канал Каменщика меж двух статуй гребцов и натыкаются на очередного Духа озера. Однако его просьба собрать вместе кости его возлюбленной кажется Кратосу излишней. Двигаясь на север, герои высаживаются на Северном причале, где их поджидают оборотни, кошмары, древние, огры и другие драуги. Разобравшись с угрозами, Кратос вновь натыкается на Синдри.

Двадцатая часть прохождения (1:02)

image Click to view


Кратос с Артеусом продолжают свой путь и им нужно получить волшебное зубило. Расчистив себе дорогу от прядей волос погибшего великана, герои сталкиваются с очередным путником, который защищает свою спину массивным щитом. У Кратоса появился план использовать молот Тора - Мьёльнир, чтобы пробить лёд и добраться до волшебного резца. Для этого им надо забраться наверх и в этом им поможет магический лифт с развалившимся полом. Забравшись наверх, они толкают молот и оказываются под завалом льда, из которого приходится как-то выбираться. Прорубив себе путь через огров, драугов, кошмаров, обортней и одного тролля Короля Камнеборода, Кратос добирается до зубила, но в последний момент дорогу ему преграждают братья Магни и Моди.

Двадцать первая часть прохождения (0:13)

image Click to view


Финальная третья фаза сражения Кратоса с Магни и Моди. После победы герои получают волшебный резец, получая возможность открывать магические двери. Герои добираются до Синди и улучшают топор Левиафан.

Двадцать вторая часть прохождения (1:22)

image Click to view


После сражения с Моди и Магни, Артеус плохо себя чувстует. Герои пытаются найти путь назад через завалы. По пути они натыкаются на таинственную комнату с лифтом. Спустившись они находят Валькирию Гюннр, но со сражением с ней придётся повременить. Вернувшись на Озеро Девяти, Кратос делает остановку у Хранилища Бури, чтобы разобраться с драугами и открыть сундук. После этого у подножья моста они находят вход в сокровищницу Тюра, но неожиданно появляется сбежавший Моди и застаёт героев врасплох. Артеус теряет сознание, а Кратос вынужден согласиться отнести его к Фрейе. Добравшись до неё Кратос узнаёт, что чтобы спасти сына ему нужно отправиться в ледяной мир Хельхейма, но его топор Левиафан мало что может сделать против ледяных созданий. Кратос отправляется домой и достаёт из тайника клинки Хаоса. С огненным оружием его путь лежит к глубины Хельхейма.

Двадцать третья часть прохождения (1:01)

image Click to view


Кратос пробирается по закоулкам Хельхейма и сталкивается с троллем Маттугром Хельсон, который владеет телепортацией. Разобравшись с ним, Кратос вырезает сердце и не без помощи кузнеца Брока получает контроль над ветрами Хеля. Его путь лежит обратно к домику Фрейи, где его сын Артеус всё ещё лежит без сознания, но сердца Хранителя Моста помогает ему подняться на ноги. В пещере под лесным домиком Кратос вскрывает ещё одну запечатанную дверь и находит ещё одну валькирию - Кару.

Двадцать четвёртая часть прохождения (1:45)

image Click to view


Кратос и Артеус продолжают исследовать пещеры под домиком Фрейи и окрестности, и вскрывают ещё пару запечатанных сундуков. Добравшись до подземного причала они замечают что вода ушла - Мировой Змей ещё немного выполз из Озера девяти. Кратос наконец решает поговорить с Артеусом по поводу его происхождения и озвучивает правду. После этого они отправляются в Ландсутерский Каньон, чтобы встретиться с Броком. Он даёт им кольцо Андвари, в которое тот успел переместить свою душу перед смертью. Артеус обнаруживает, что может слышать Андвари и вместе с Кратосом они отправляются за приприятанным молотом. В пещерах они обнаруживают тёмных эльфов, которые отстроили там свои ульи. Отыскав молот, герои возвращаются к Броку и отдают его кузнецу, убедив его оставить говорящее кольцо себе. Исследуя окрестности Озера Девяти Кратос закрывает ещё пару разрывов между мирами. На берегу Забытых Пещер герои встречают духа озера - призрака погибшего капитана, который просит уничтожить моряков-скитальцев, в которых превратилась его утопшая команда.

Двадцать пятая часть прохождения (2:06)

image Click to view


С обновлённым арсеналом, Кратос и Артеус продолжают исследовать озеро Девяти. Высадившись на одном из берегов они вступают в конфронтацию с группой тёмных эльфом и вскрывают пару сундуков. После этого они вновь отправляются в сокровищницу Тюра чтобы отыскать Чёрную руну. Спустившись вниз, они находят огромный зал, в котором руна запечатана за несколькими защитными кольцами. В одном из залов, Кратос попадает в смертельную ловушку и Артеус ломает нож, вытащив отца из заточения. Пройдя все испытания, герои получают чёрную руну. Следом они возвращаются на остров, где томится в ожидании освобождения дракон Фафнир. Освободив второго дракона, герои продолжают исследовать Озеро Девяти и натыкаются на Заставу Светлых Эльфов.

Двадцать шестая часть прохождения (2:08)

image Click to view


Забравшись на вершину Заставы Светлых Эльфов, Кратос и Артеус обнаруживают разлом между мирами, который решают приберечь на потом. Вместо этого они исследуют остров и находят сундук с яблоком Идунна. После этого герои отправляются на Руины Древних и исследуют побережье. На одном из берегов их ожидает Древний Поглотитель Душ, а на другом тролль Пожиратель Смерти. В ходе странствий герои собрали кости Гулльвейгр, о чём умолял их один из духов озера, однако принеся кости на место, они обнаруживают, что дух их обманул и с их помощью завершил ритуал призыва вельмы. Возвращаясь к основной задаче Кратос с сыном проходят мимо лавки Синдри, которого Артеус решает грубо оскорбить. Приближается гроза и герои бредут к вершине горы, чтобы открыть портал к Йотунхейм. В подземных пещерах они встречают умирающего Моди, которому Артеус решает отомстить за слова о матери. В шахтах герои находят другой лифт и едут на нём вверх.

Двадцать седьмая часть прохождения (1:35)

image Click to view


Кратос с сыном продолжают исследовать шахты и встречают Инеистого древнего, на которого Артеус решает напасть без разрешения отца. Выбравшись из шахт они наконец добираются до портала и наносят руну Йотунхейма. Когда портал открывается и герои видят путь к самой высокой горе, появляется Балдур. Чтобы утихомирить аса Кратос ломает Балдуром врата в Йотунхейм. Артеус злится на отца и нападает на Балдура, предварительно пустив стрелу в отца. Балдур берёт его сына в заложники и на драконе смывается с горы. Кратос прыгает следом и пытается спасти сына. После яростной схватки на драконе герои оказываются в зале великого древа, откуда Кратос решает утащить Балдура в Хельхейм от греха подальше. Плохая новость в том, что их тоже затягивает в Хельхейм и чтобы выбраться оттуда, придётся как-то привести в движение древний корабль. Подняв корабль в воздух, Кратос отбивается от полчищ врагов, которые пытаются погасить поддерживающее полёт пламя. Бесконечные атаки крюками разрывают корабль на части и героям приходится прыгать, чтобы выжить. Пробив крышу моста между мирами они оказываются в Тайном Чертоге Одина и находят летопись Тюра, который путешествовал между мирами, что даёт им подсказку, как попасть в Йотунхейм.

Двадцать восьмая часть прохождения (2:55)

image Click to view


Кратос и Артеус отправляются в огненный мир Муспельхейм, где их поджидают несколько арен с испытаниями. Пройдя парочку, герои возвращаются в Мидгард, чтобы попросить гномов-кузнецов сковать ключ для тайной двери Тюра. Синдри приходит Броку на помощь и вместе, забыв старую вражду создают требуемый артефакт. Воспользовавшись ключом, Кратос с сыном отправляются в тайную комнату перехода между мирами, которая оказывается перевёрнутой копией верхней комнаты с порталом. Им приходит безумная идея перевернуть храм, чтобы добраться до руны. Разобравшись со всеми смертельными ловушками и полчищами врагов, герои получают руну путевого камня, который наводит их на мысль исследовать Мир между мирами. Но перед этим они решают исследовать Нифльхейм - мир, погруженный в ядовитый туман, в котором существует мистический лабиринт, который меняется при каждом входе в него. Немного посражавшись в нём, Кратос возвращается в Мидгард, чтобы отыскать труп бандита, похитившего точильный камень. Для этого они отправляются в Ущелье Норти и исследуют здешние пещеры. Закончив с побочным заданием, они используют магическую дверь и совершают прыжок веры с обрыва между мирами. По счастливому стечению обстоятельств они обнаруживают башню Йотунхейма, а внутри просторный зал с множеством дверей. Кратос активирует камень единения и на него один за другим лезут монстры со всех миров подряд. Покончив с этим, герои открывают дверь и снова оказываются в Мидгарде. Теперь у них есть возможность зажечь все костры на всех воротах на Озере Девяти.

Двадцать девятая часть прохождения (1:44)

image Click to view


Кратос и Артеус продолжают зажигать костры на башнях Озера Девяти. Закончив, они находят руну, позволяющую Кратосу противостоять Валькириям. Они возвращаются в лавку к Броку и Синдри, у которых есть новое задание - они хотят создать легендарную гномью броню, но для этого придётся отыскать три мифических артефакта. Они знают, что гномьий король Мотсогнир уже нашёл два из них, но сгинул где-то в погоне за третьим. Синдри предлагает Кратосу отправится в крепость Конунсгард и найти какие-нибудь подсказки. Именно туда герои и отправляются.

Тридцатая часть прохождения (1:23)

image Click to view


Кратос с сыном продолжают исследовать крепость Конунсгард и истребляют толпы врагов, мешающих им пройти. Между делом они спасают ещё одного дракона и в конце концов добывают необходимые материалы. Они приносят их кузнецам и те изготавливают королевские доспехи для Кратоса.

Тридцать первая часть прохождения (1:15)

image Click to view


Вооружившись специальной руной, Кратос с сыном отправляются в обиталище Валькирии Гюннр и вступают с ней в бой. Победив валькирию, герои отправляются в Нифльхейм, чтобы узнать, как устроен таинственный лабиринт. Набрав достаточное количество тумана они просят Синдри изготовить ключ, чтобы вскрыть сокровищницу Ивальди. Нагулявшись в мире туманов, Кратос снова отправляется в мир огня в Муспельхейм, чтобы пройти вторую арену испытаний.

Тридцать вторая часть прохождения (1:00)

image Click to view


Чтобы попасть в Йотунхейм им нужен магический кристалл, который пропал. Вместо него Мимир предлагает использовать его глаза, однако одного глаза недостаточно. Второй глаз когда давно забрал у него Один и где-то спрятал. Гномы Синдри и Брок предполагают, что Один мог спрятать глаз Мимира в статуе Тора, но беда в том, что Мировой змей сожрал статую. Кратос и Артеус отправляются пообщаться с Мировым змеем - тот нехотя предлагает им проследовать внуть своего желудка и найти искомое. Проплыв по внутренностям Змея, герои находят глаз и направляются к выходу. Однако Змея сотрясает от толчков и выясняется что виноват в этом ас Балдур. Кратос с сыном вылетают из Змея и оказываются на заледенелой горе. К ним прилетает Фрейя и Кратос встаёт у Балдура на пути.

Тридцать третья часть прохождения (0:06)

image Click to view


Вторая стадия сражения с Балдуром.

Тридцать четвёртая часть прохождения. Последняя(0:58)

image Click to view


Кратос побеждает Балдура, но в последний момент соглашается его пощадить. Фрейя предлагает Балдуру убить её, если это поможет заглушить его боль и её сын решает это сделать. В последний момент Кратос всё-таки вмешивается и сворачивает Балдуру шею, окончательно убивая его. После этого Кратос с сыном наконец отправляются к Древу мира и открывают портал в Йотунхейм. Пробираясь через безлюдных залов мира великанов, они добираются до самой высокой вершины самой высокой горы в Девяти мирах и развеивают прах матери Атреуса. Перед этим они обнаруживают рисунки на стенах, раскрывающие правду о Фей, Кратосе и Артеусе. После этого спартанец с сыном возвращаются домой и ложатся спать после долгого похода.

Ссылка на мой youtube канал
Ссылка на весь плейлист прохождения God of War

видео, прохождение, walkthrough, gow, игры, video, #godofwar, games, god of war, #gow, ps4

Previous post Next post
Up