Новая городская электричка для МКЖД

May 21, 2014 10:03

В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички - ЭГ2Тв, предназначенной для Малого ( Read more... )

Тверь, industrial, Тверская область, РЖД

Leave a comment

Comments 334

krakozabr May 21 2014, 06:20:11 UTC
>> едЕниц
"единиц" - извините.

Обратил внимание чтоесстественным образом будут чтроить станцию на Загородной улице (недалеко от Ленинского проспекта).
Там сейчас и так ад с машинами, людьми, развязкой

Reply

russos May 21 2014, 06:23:03 UTC
спасибо, поправил.

Reply

alfatango May 21 2014, 08:03:17 UTC
п. 13 "Что скажете" все же, сорри.
По теме - сидячих мест маловато, на мой взгляд. И поручней для стоячих не густо. Верхний продольный на какой высоте установлен?

Reply

krakozabr May 21 2014, 06:24:18 UTC
(не туда нажалось - мерзкий новый дезигн)

... развязкой третьего кольца.
А после появления станции видимо будем ад-ад.

Там дорога узкая и одностороння - и с одной стороны здорово - а с другой - нет.

У электричики показалось узким ветровове стекло - нет?

В целом же здорово.

Reply


grig_siren May 21 2014, 06:20:30 UTC
Выглядит симпатично. Хотя сиденья я бы все-таки сделал 2+2. Места для стоячих при этом останется достаточно, а сидячим будет удобнее.

Reply

vanor May 21 2014, 08:46:55 UTC
габарит же большой, даже 3+2 можно рассмотреть

Reply

erra May 21 2014, 13:49:15 UTC
в Ласточках как раз 3+2, но проход становится довольно узким. 2+2 является оптимальным компромиссом на самом деле.

Reply

jazzkosch May 22 2014, 10:28:50 UTC
На МКМЖД как раз с габаритом проблема - Т не влезает в существующие мостытоннелипутепроводы, поэтому нельзя использовать ЭС1, нужна "узкая" модификация примерно под 01-ВМ. Хотя даже в 01-ВМ можно сделать 2+2, попроще и поуже.

Reply


lexdura May 21 2014, 06:20:37 UTC
нет, хотим зименс!

Reply

nickned May 21 2014, 09:35:23 UTC
+1, или штадлер... смысл велосипед изобретать, тем более, что сименсы производятся уже в России, Штадлеры - в Белоруссии.

Reply

timur_kizimov May 21 2014, 11:58:48 UTC
Делали бы Сименс- сказали бы что ничего своего не можем.

Reply

snegovik_2013 May 21 2014, 13:10:50 UTC
Дорого и не практично.
ЭГ2Тв, звучало на презентации, минимум в полтора раза дешевле и по многим параметрам лучше.

Reply


(The comment has been removed)

il_jeep May 21 2014, 06:45:21 UTC
поштудируйте древние советские выпуски техника молодёжи и популярная механика. Там полно и таких и более современных мордочек. Эта - чисто пародия

Reply

(The comment has been removed)

il_jeep May 21 2014, 14:06:17 UTC
сразу видно... Азат. Азат, чтобы ты был в курсе, такие понятия как "мода" в европейской культуре (в т.ч. инженерия СССР) всегда на плюс минус одном уровне плавала. Зачастую мы сдирали, но также и у нас. Если вы посмотрите на интерьеры простых людей европы 60х-80х годов - вы увидите там сплошной совок. И ковры и мебель и обои и посуду и прочее. У меня в детстве был доступ к огромной библиотеке наших журналов. Будь у меня доступ к подобной европейской литературе, я бы уточнил, что видел подобные рисунку в СССР ГДР овских чехословацких и французских журналов. И я на 100% уверен. будь сейчас такая возможность, посмотреть на рисунки выпускников женевской школы например - то подобные маски, там рисовали ещё 40 лет назад

Reply


r6m5 May 21 2014, 06:22:11 UTC
Вполне себе прилично.
Главное вместительно.
Оплата с метро будет общая?

Reply

vladislav May 21 2014, 12:02:28 UTC
Организатором перевозок уже давно назначен ГУП Московский Метрополитен. Вполне возможно, что и общая оплата и бесплатная пересадка, как сейчас на монорельс.

Reply


Leave a comment

Up