Leave a comment

Comments 56

ext_243818 January 30 2014, 12:21:13 UTC
Так почему-же за SSJ нет до сих пор очереди, раз он такой весь из себя?

Reply

russos January 30 2014, 12:29:47 UTC
180 твердых заказов как бы.

Reply

skyfun January 30 2014, 12:30:07 UTC
Если верить википедии, то 192 заказа на самолёт, что не так уж и плохо, как мне кажется.

Reply

dim_ua January 30 2014, 13:46:29 UTC
За "фуфлыжным" эмбраером ушли.

Reply


one111 January 30 2014, 12:28:32 UTC
Сомнительное утверждение. Вон дальнемагистральные Boeing процентов на 5 быстрее дальнемагистральных Airbus, но проблем с расходом топлива это ни у тех, ни у других не вызывает.

Reply

russos January 30 2014, 12:30:29 UTC
он может летать на пять процентов. А вот как в действительно пишется план полета? какой CI там указывается и с какой скоростью он летит?

Reply

(The comment has been removed)

russos January 30 2014, 12:46:02 UTC
я так понимаю одно дело, когда 98 процентов летают 0,78. Встали в кучку и полетели. Оставшиеся два процента обгонят. их задача и УВД разрулить. Другое дело, когда 98 процентов трафика должны обгонять и обходить одного, который "тошнит" :) Поэтому тошноты дают газу и летают как все.

Reply


pyrcus January 30 2014, 12:58:34 UTC
Хм... А зачем тогда придумали эшелонирование по высотам? Разве не для того, что бы обгонять "тормозов"?
И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?

Reply

hrun_morjov January 30 2014, 14:08:49 UTC
И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?
-----------
расход топлива ниже, сЭр!

Reply

pyrcus January 30 2014, 14:11:38 UTC
Даже если он на этих 10.000 будет десять-двадцать минут? А набор этой высоты окупится?

Reply

hrun_morjov January 30 2014, 14:55:02 UTC
вот не поленился посмотрел у якутии: ЯКТ ХБР - 2ч 30 мин лета, интерджет: Torreon MEX Mexico - 01ч 35мин. афл - москва - пермь - 1ч 50м. А теперь внимание вопрос откуда ваши 10-15 минут?

Reply


oleko January 30 2014, 13:05:12 UTC
ждём появления "экспертов" с комментариями про ТУ-334 ))

Reply

lazoukov January 30 2014, 14:34:50 UTC
А про Ту-444 не ждете? :)

Reply

oleko January 31 2014, 05:30:48 UTC
а что, уже сверхзвуковой ssj-100 сделали? :)

Reply

salmin January 31 2014, 06:17:25 UTC
sst-100

Reply


dmitry_ganin January 30 2014, 13:21:27 UTC
Ну, я подозреваю что перевозчиков волнует цена эксплуатации в комплексе, а не сферические графики расхода топлива в идеальном режиме на эшелоне. Тем более что в реальности, и у того и у другого, цифры могут отличатся от заявленных производителем.

Reply

lazoukov January 30 2014, 14:37:05 UTC
От этого обычно страхуются в договорах.

Reply


Leave a comment

Up