Сомнительное утверждение. Вон дальнемагистральные Boeing процентов на 5 быстрее дальнемагистральных Airbus, но проблем с расходом топлива это ни у тех, ни у других не вызывает.
я так понимаю одно дело, когда 98 процентов летают 0,78. Встали в кучку и полетели. Оставшиеся два процента обгонят. их задача и УВД разрулить. Другое дело, когда 98 процентов трафика должны обгонять и обходить одного, который "тошнит" :) Поэтому тошноты дают газу и летают как все.
Хм... А зачем тогда придумали эшелонирование по высотам? Разве не для того, что бы обгонять "тормозов"? И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?
вот не поленился посмотрел у якутии: ЯКТ ХБР - 2ч 30 мин лета, интерджет: Torreon MEX Mexico - 01ч 35мин. афл - москва - пермь - 1ч 50м. А теперь внимание вопрос откуда ваши 10-15 минут?
Ну, я подозреваю что перевозчиков волнует цена эксплуатации в комплексе, а не сферические графики расхода топлива в идеальном режиме на эшелоне. Тем более что в реальности, и у того и у другого, цифры могут отличатся от заявленных производителем.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?
Reply
-----------
расход топлива ниже, сЭр!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment