Leave a comment

Comments 9

tim_son April 30 2021, 09:07:33 UTC

... )

Reply


kh_sugutskiy April 30 2021, 09:40:46 UTC
Заслуга цифры это
Правда раньше было проще, часто таких услуг не было что сейчас есть

Reply


kilobok April 30 2021, 11:29:47 UTC
МФЦ - это не больше, чем посредник между гражданами и госучреждениями, который за деньги посылает тебя культурно и вежливо.
Два раза обращался - два раза задача не было выполнена. Пришлось в госучреждения обращаться напрямую.

Reply


torion April 30 2021, 12:00:05 UTC
Ещё бы найти все это Щасте хотя бы за полтысячи километров от москвы, потом можно и про неблагодарность разговаривать...

Reply


anonymous April 30 2021, 19:53:46 UTC
Как бы это так, но столкнулся на деле, сделали ошибку пришлось второй раз записываться. Записываться была очередь. Приходилось с работы убегать. В самом МФЦ были огромные очереди, несмотря на электронную. Да вызывали. Но народу было полно.
И вы ещё не видели МФЦ в деревне. Он там тоже есть и там тоже ошибку совершили. Так в деревне, это крошечный "офис" в деревянном доме с одним человеком. Что-то сделать серьёзное надо ждать, в определенные дни ездит в райцентр. И само собой такой обстановки нет. Сам сотрудник порой на нервах бывает. За ней как бы следит робот, типа если не шевелит мышкой в течение 20 минут.
Просто констатирую как факт, три года назад записывались, была очередь, один день у меня был отгул. Так они ещё сделали ошибку. Пришлось в следующий раз убежать с работы. Уже не помню, два или три раза ходил, хотя можно было сделать один раз.

Reply

anonymous May 1 2021, 20:09:05 UTC
Вы правы, очень многое зависит от конкретных работников МФЦ.

Reply


Leave a comment

Up