Российская империя как предтеча ''Совдепии'' или сокрушение хрустобулочных иллюзий

Feb 14, 2018 19:52

Вот на днях известный в определенных кругах русский националист-путинист acer120 написал статью про религиозность русских в современной РФ и некоторых других странах. Довольно интересную, между прочим, хотя для меня ничего нового здесь не было, но систематизация данных в одном месте, полезна. Надо сказать, пост вызвал определенное жжение ниже спины у некоторых атеистов (хотя казалось бы - уже какой год нам всем говорят, что в РФ 80% православных, сколько можно возбуждаться от повторения сего числа), в результате acer вместе с группой поддержки потроллил ''тупых аметистов''. Правда, в последней части своей статьи господин acer сам занялся мошенническими подтасовками. Оцените пассаж

Светское в статистическом плане в России остается синонимом советского. Географически русский атеизм прямо пропорционален не производству убер-роботов и всеобщему счастью, а наследию трудов праведных Ульянова-Джугашвили, водке-убийствам-абортам.

Т.е. русские атеисты - это криминализированные люмпены, чье любимое занятие жрать водку и убивать друг дружку за лишний стопарь) Ах да, и беспорядочные половые связи и следуемые за ними ВИЧ, сифак и аборты, т.к. тупые аметизды не знают о ''резиновых изделиях №2'', да и дети им не нужны, поэтому только аметизды их и убивают в своих утробах да и в отсутствии нравственных ориентиров, что же им остается? Только трахаться как животным, ибо без религии человек - не человек, а дикая скотинка)
Говорите, я дико утрирую? Да. Но только к такому выводу и можно прийти из этого поста, просто acer ''политкорректненько'' это не пишет, но умным людям-то ясно видно, к чему их подводит автор. Аметиздам не спастись) И действительно, сей господин в комментариях вполне указывает на настоящую суть проклятых аметистов


Все поняли? Русские атеисты для русского националиста - это аналог американских негров, т.е. мы для православных русских, такие же русские, только нерелигиозные, белые НЕГРЫ. Т.е. существа недостаточно полноценные, более тупые и криминализированные. Спасибо, что хоть пока не отказываете в праве считаться русскими. Но чувствую, это ненадолго.
И в этом плане выглядят лицемерно призывы таких как acer к русским объединятся, невзирая на политические разногласия впрягаться за Русь-Матушку, ведь мы с ''тобой одной крови''. Правда, потом оказывается, что твое место у параши, как недостаточно правильного русского и вообще не вякайте тупые аметизды, скажите спасибо, что русскими признаем и позволяем жить среди нас. Вот уж спасибо вам)
Ах да, и повинен в этом проклятый совок. Ну именно оттуда алкоголизм, наркомания, зашкаливающая преступность, аборты и все пр. В святой Российской империи ничего из этого не было - какали святым духом и ежечасно постились и молились, и только изуверские большевики приучили народ бухать, колоться и убивать друг друга. Но слава богу совдеп развалился и РПЦ теперь спасает от народ от всего этого ужаса, и только там, где большинство неверующих, страшные советские пороки сохраняются, ну и причина этому атеизм, конечно. Да-да, водка-убийства-аборты - это суть советского атеизма. Впрочем acer беспощаден и к западно-европейскому варианту: западный атеизм - это ЛГБТ, т.е. по-русски, педерастия. Тоже ничего хорошего. Вот насколько мерзок атеизм. И это с точки зрения христианина, да любого другого верующего - ПРАВИЛЬНО. Атеизм для них - МЕРЗОСТЬ, а атеист - человек, в лучшем случае, духовно неполноценный, а то и физически, к чему acer читателей и подводит.
Атеистам это, конечно, не понравится, но увы, ТАКОВА жизнь - счастья для всех не бывает, всегда оно строится за счет ДРУГИХ, особенно при капитализме. Вот только просьба к acer и ему подобным гражданам - не лицемерьте, говоря о ''единении'' всех русских, признайте прямо: <про-советские русские, русские атеисты, русские левых взглядов, ВАМ мы ничего не обещаем, вы должны ЗАТКНУТЬСЯ и делать то, что мы скажем и НЕ ВЯКАЙТЕ со своим ''атеизмом'', ''коммунизмом'' и прочим дерьмом.> И не надо говорить, уважаемые, что вы так не думаете) Впрочем, справедливости ради, отмечу, что и противоположная сторона вас тоже не жалует и при возможности вас бы также отодвинули от праздника счастья русских левачков. Ну да ладно, вступление затянулось, перейдем к фактуре. Действительно ли ''алкоголизм-убийства-преступность-гулаги, ужасужас'' - это порождение совка, было ли подобное распространено в святой Российской империи. А давайте посмотрим.

Вот данные по алкоголизму
От опоя (алкогольных отравлений) в стране умирало до 100 тысяч человек в год, на водку народ ежегодно тратил миллиард рублей. Средний рабочий на водку тратил 40% своего дохода, в Московской губернии пили водку 61% мальчиков 7-8 лет и 78% мальчиков старше 13 лет, среди девочек пила половина. Но если появится желание посмеяться на пролетариатом, то, например, в крестьянской Курской губернии водку пили 90% школьников. Более того, питие было повально распространено в крестьянской среде и детей 3-4-х лет учили пить родители

Д-р Ольшанецкий (Калужской губ.) сооб¬щает: „Ни один престольный праздник, ни одно семейное или иное торжество не обходится без того, чтобы 3-4-х-летним и 2-х-летним детям не давали бы водки.
По другим данным от алкоголизма в России умирало в год 200 тысяч человек, а 23% женщин старадали алкоголизм (в Германии - 6%)
Интерес представляют данные с демоскопа по смертности от алкогольных отравлений в России 1870-1894 гг. (великорусские губернии) и современной Российской Федерации. Показатели смертности достаточно близки


Acer пишет, что высокий уровень убийств - следствие атеистического совка. А что в РИ?
По данным Минюста РИ дел об убийствах было возбуждено в 1905 г. - 29821, в 1906 г. - 36548, в 1907 г. - 35294, в 1908 г. - 33298 и в 1909 г. - 30942. Если у кого-то хочется покивать на революцию, то можно показать динамику за ''спокойные года'' (хотя в 1909-м уже революция была подавлена)
1890 - 9254
1895 - 12035
1900 - 16425
Поступательный рост. Получается, в начале 20-го века в России частота убийств составляла более 20 чел. на 100 тыс. населения
А что в безбожном СССР? Один гражданин привел следующие данные - 4 тысяч убийств и 2.3-2.4 чел. на 100 тыс. населения


Однако гражданин vladislav-01 заметил, что в справке, на которую ссылался zemfort, указывается, что это число убийств только по городам, т.е. расчет zemfort'а некорректен, и надо считать исходя из численности городского населения, а не всего СССР. Тогда коэффициенты сильно вырастут, но и в таком случае картина по сравнению с РИ принципиально не изменится. Возьмем к примеру, 1950-й год. Смертей от убийств - 4191, численность городского населения - 69.4 млн., следовательно, убийств на 100 тыс. населения около 6 чел. Максимум убийств наблюдался в 1953-м - 8.4 на 100 тыс. населения. Все равно более чем в 2 раза меньше убийств, чем в РИ, в которой большинство убийств наверняка тоже регистрировалось в городах (кто там что в деревнях фиксировалось - этим совок начал заниматься), а в реальности разница еще более разительна, т.к. в селах убийств было меньше, следовательно и общий коэффициент убийств меньше был (впрочем, похожее должно касаться и РИ судя по всему)
Да и судя по всему убийства в селах тоже регистрировались в конце 40-х - нач. 50-х. Вот к примеру справка об уголовной преступности в СССР в 1947-м. Было в тот год зарегистрировано 11154 убийств (в городах же по справке из поста zemfort - 7.5 тысяч убийств), т.е. на весь СССР 1947 года было примерно 6 убийств на 100 тыс. Да, данные вероятно неполные, но и в РИ-то тоже далеко не все преступления фиксировались: уж в селах-то учет точно был хуже, чем при Сталине.
Любопытный график по уровню преступности и осужденных в РИ/CCCР от небезызвестного Миронова - большого любителя РИ, кстати


Что-то в Союзе с его ''зековской культурой'' ,как любят говорить граждане подобные acer, преступность ''почему-то'' ниже! И лишь в 90-е она догнала и перегнала дореволюционный уровень.
По убийствам тоже самое - как кончилась проклятая совдепия, так по этому важному показателю страна рванула вверх, достигнув и обогнав дореволюционный уровень.
Вот что говорит господин генерал-майор МВД в отставке Овчинский, ссылаясь на данные Генпрокуратуры
Главным достижением наших правоохранительных органов в первое десятилетие XXI века всегда считалось значительное снижение числа зарегистрированных убийств. Если в 2001 году было официально зарегистрировано 34,2 тыс. убийств, то в 2009 - 18,2 тыс. Но ученые говорят обратное. Уровень убийств, рассчитанный на основе многофакторной модели, все прошедшее десятилетие постоянно возрастал и составил в 2009 году не 18,2 тыс. (как зафиксировано в отчетности), а 46,2 тыс.! И, действительно, как число убийств может составлять 18,2 тыс., если только количество заявлений об убийствах, поступивших в правоохранительные органы, составило 45,1 тыс., а количество неопознанных трупов за тот же год - 77,9 тыс.? Одновременно при этом число лиц, пропавших без вести, так и не найденных - 48,5 тыс.
Поди наговаривает? Но в свое время Генпрокуратура действительно выявила фальсификацию учета преступлений, причем вопиющую
"Факты откровенного манипулирования данными статистики выявлены во всех регионах", - говорится в докладе Чайки. Обнаружено множество фактов фальсификации данных первичного учета, а также выявлены "грубейшие случаи искажения статистической отчетности".
Еще гражданин acer говорил о сифилисе и ВИЧ и наркоте, как показателях убогости атеистов. С ВИЧ и наркотой в РИ, понятное дело, были проблемы, но вот сифилис показателен. Для начала официальные данные




Как видно, наибольшая заболеваемость сифилисом была в великорусских губерниях, причем в центральных. Но эта статистика далеко неполная. Например, среди новобранцев в армии выявлялось 8% больных венерическими заболеваниями, 3-4% новобранцев были больны сифилисом, а всего в армии заражено было до 20% солдат, отдельные обследования показывали вообще до 16% больных в отдельных деревнях. Исследователи констатируют, что Распространению сифилиса способствовало пьянство, напрямую связанное с развратом и сифилис распространялся в деревне очень быстро и преимущественно не половым способом.
Оценки реального числа больных сифилисом в РИ колебались от 2 до 5 млн. чел.
А что в СССР?
В 1921 г. в Москве было созвано специальное совещание по борьбе с сифилисом. В 1923 г. в Москве, в 1925 г. в Харькове, в 1929 г. в Ленинграде и в 1937 г. снова в Москве состоялись Всесоюзные съезды, а в 1938 г. - Украинский съезд дерматовенерологов. На этих съездах определялись стратегия и тактика работы по борьбе с дальнейшим распространением венерических болезней.
Осуществлялось строительство широкой сети лечебно-профилактических учреждений, создавались специальные сельские врачебные участки, а также специализированные лечебно-профилактические учреждения-вендиспансеры (в 1921 г. в Москве, в 1922 г. в Ленинграде, а затем в Харькове, Киеве, Одессе и других городах). В 1924 г. насчитывалось 40 вендиспансеров, в 1937 г. их было уже 521. Помимо государственных мероприятий, в борьбу с венерическими болезнями вовлекалась и общественность через секции здравоохранения Советов депутатов трудящихся. В СССР была создана своя фармацевтическая промышленность, вооружившая врачей противосифилитическими препаратами (новарсенол, миарсенол, осарсол, бийохинол, бисмоверол), а в дальнейшем - пенициллин и его дюрантные препараты.
Большое внимание уделялось подготовке специалистов по дерматовенерологии и совершенствованию их работы, а также проведению научных исследований по проблемам венерических болезней.
Все эти мероприятия привели к резкому снижению заболеваемости венерическими болезнями как среди городского, так и сельского населения страны. Количество больных сифилисом резко снизилось, и к 1940 г. в стационары поступали единичные больные со свежими формами инфекции. Согласно статистическим данным, к 1940 г. уровень заболеваемости сифилисом в городах снизился в 28 раз по сравнению с 1913 годом.
http://m-l.com.ua/?aid=280#
И опять бездуховная Совдепия рвет богохранимую РИ.
в 1955-м заболеваемость сифилисом в СССР была 12 на 100 000, а за период 1940-1957 гг она упала в 4.3 раза, т.е. заболеваемость в 1940-м составляла примерно 52 на 100 000, тогда как в РИ по официальным данным на 1913-й - 768 на 100 000.
Насчет духовности еще. В русской дореволюционной деревне нередки были изнасилования, причем и детей тоже. При этом с насильникам могли договориться полюбовно - за денежную компенсацию. Так, зарегистрирован случай, когда мать девочки оценила невинность своей дочери в 3 рубля. Кстати, в некоторых русских колыбельных выражается пожелание смерти ребенку.

Кстати, acer очень правильно написал про сифилис как показатель социального неблагополучия.
И странно, что он считает СССР ''социально-неблагополучным'', ведь заболеваемость сифилисом там была в 5 раз меньше, чем в нынешней РФ, а заболеваемость туберкулезом - в 1.6 раз. Ах да, еще забыл про ненавистные acer совковые хрущебы. Ну типа, в дореволюционной России крестьяне и рабочие жили в прекрасных хоромах, а проклятый Джугашвили загнал всех в тесные и грязные бараки, сократив жилплощадь на душу в 2 раза. И вообще в совке нормального жилья не было. И как жаль, что влажные фантазии подобных граждан разбивает как лом череп, туберкулез - болезнь нищеты, по заявлению ВОЗ. И почему-то при Сталине смертность от туберкулеза в городах снизилась минимум в 2 раза по сравнению с 1913-м, а в целом по стране - более чем в 2.5 раза. Видимо, СССР представлял из себя странный феномен: чем больше нищеты - тем меньше туберкулеза)
По наркомании интерес представляет заявление гражданина, который в РФ с этим злом поставлен бороться самим государством
В Международный день борьбы с наркоманией руководитель ФСКН Виктор Иванов заявил, что число наркоманов в России увеличилось, по сравнению с советскими временами в 146 раз
"В конце 1980-х количество наркоманов исчислялось цифрой в 50 тысяч человек. Можно сказать, что наркомании не было. Сегодня их 7,3 миллиона"
Впрочем, по данных медиков наркоманов в стране гораздо меньше - порядка 2 млн. В любом случае разница в несколько десятков раз не в пользу РФ. А если учесть, что большинство ВИЧ-инфицированных в РФ - наркоманы, то ВИЧ-эпидемия это привет не от Союза, а от самой РФ.

Впрочем, acer в конце поста делает реверанс атеистам, упоминая, что и с РПЦ не все гладко - хватает там религиозно безграмотных, скомпроментировавших себя священников, но виноват в этом опять совок
Тот формат русского православия, что у нас есть, при этом тоже - во многом советский, с нездоровой долей скомпрометированного высшего духовенства, с крайне низкой религиозной грамотностью, выливающейся во всевозможные суеверия и внутреннее сектантство, с комсомольским задором упоротых активистов.

Ой ли? А если подумать? Вот что писали в нач. 20-го века сами русские священники
Уже целое столетие духовенство православное служит в известном отношении "притчей во языцах", вместилищем и олицетворением богатства,жадности и корыстолюбия. Известную поговорку "с живого, с мертвого дерет" духовному лицу приходится слышать с детства до могилы... Тема "жадности поповского отродья" - любимейшая крестьянами
"...церковь и духовенство покрывали своим высоким званием все, что делало правительство. За долгие годы, протекшие со времен Петра Великого, не было такого преступления, совершенного правительством, которого бы не освящала церковь. Представители власти, убивая друг друга, сменяли насильственным путем престолы, терзали, мучили подданных, измывались над крестьянами, состоявшими в рабской зависимости от господ, - церковь и духовенство говорили: все это хорошо, так указывает крестьянская религия. Все долгие тяжкие годы крепостного права не раздавалось голоса с высоты митрополичьих и епископских кафедр, не говорили в проповедях с амвона сельские священники: стыдно, противно Христову учению - закрепощение одних людей другими"

А как сами богобоязненные крестьяне относились к священникам? Плохо
Из донесения Костромской епархии видно, что духовенство воспринималось крестьянами как составная часть эксплуататорского класса и было распространено мнение о "богатстве и корыстолюбии духовенства, о союзе его с людьми знатными и богатыми с целью удержать бедный и трудящийся класс населения в невежестве, угнетении и нищете, а потому слушать священников не нужно... Духовенство - воры, обкрадывающие народ так, как никакие воры и разбойники. Они прежде всего лгут, выдумывают, что есть души, что будет по смерти суд, что нужно поститься,
поминать родителей и прочее. Это они говорят для дохода своего. Они обирают народ и вещественно: за все подай деньги. Да разве таинства продаются? Апостолы ничего не брали. Попы обязаны все даром делать и довольствоваться тем, что дадут, а не дадут - не претендовать"
Например, крестьяне Нижегородской губернии на сходе заявляли: "Священники только и живут поборами, берут... яйцами, шерстью и
норовят как бы почаще с молебнами походить, и деньгами: умер - деньги, родился - деньги, исповедовался - деньги, женился - деньги, берет не сколько даешь, а сколько ему вздумается. А случается год голодный, он не станет ждать до хорошего года, а подавай ему последнее, а у самого 36 десятин (вместе с причтом) земли... Выходит, что все эти люди живут за наш счет и на нашей же шее, а нам от них толку никакого"
В результате священникам во многих местах просто стало даже опасно встречаться с богобоязненными крестьянами
"Духовенству нашему даже среди благочестивых и прежде смиренно покорных крестьян весьма нелегко живется. Там священнику не хотят совершенно платить за требы, тут оскорбляют его всячески. Тут приходится закрывать церковь и причт переводить в другой приход, потому что крестьяне решительно отказались содержать свой причт; есть еще прискорбные факты - это случаи убийств, сожжения священников, случаи различных грубых издевательств над ними"

Неудивительно, что сами выходцы из духовенства не спешили связывать свою жизнь с пастырством и пытались уйти от сей обязанности, да так успешно, что Синод столкнулся с банальной нехваткой грамотных в богословском отношении священников
"очень многие преосвященные отмечают в своих отчетах трудность замещения освобождающихся вакансий богословски образованными пастырями, объясняемую замечаемым в течение уже целого ряда лет движением воспитанников духовных семинарий в сторону от пастырства" [Всеподданнейший отчет.., 1913:162]. Так, например, в Пермской епархии процент священников с полным богословским образованием снизился с 80% до 30% и часто был ниже, чем в 1905 и 1906 гг. Движение "в сторону от пастырства", во многом объясняемое нищенским существованием сельского духовенства, достигало таких масштабов, что в Архангельской епархии из числа окончивших курс семинарии в 1915 г. принял сан только один человек [Обзор деятельности.., 1917: 50].
Православное духовенство отличалось малообразованностью, грубостью и пристрастием к алкоголю
Несмотря на высоко-нравственные облики первых Святителей Московских, алкоголизм был развит среди невежественнаго, беднаго и забитаго белаго духовенства. Также алкоголизм существовал и в монастырях благодаря тому, что монастыри из глубокой древности имели привилегию гнать водку и торговать ею. Разгул братии в некоторых монастырях выражался в таких формах, что [26] для монастырей являлась необходимость обзавестись тюремными избами, цепями и плетьми. И владыки в XVII веке, по словам св. Максима Грека (Сочинен. Т. ИИ, стр. 174), „светло и обильно напивались по вся дни и пребывали во смесех и пьянстве, делаясь наставниками всякаго безчиния и соблазн вернымъ".Алкоголизм среди духовенства существовал и в до-петровской и после-петровской Руси.

На низкий образовательный уровень даже высших иерархов Православной церкви указывала последняя русская императрица Александра Федоровна: "Я многих знаю, но все они какие-то странные, очень малообразованные"
Мнение императрицы Александры Федоровны относительно взаимоотношений духовенства и простого народа сводилось к следующему: "Духовенство не только не понимает церковно- государственных задач, но и не понимает даже веры народной, не знает народные нужды и потребности"

В результате церковь в дореволюционной России впала, по меткому выражению автора книжек о красном терроре Мельгунове, в ''паралич''


Напомню, большевиков и близко тогда не было у власти. И все как и сейчас - сребролюбие, чревоугодие, статус служанки власти, низкая образованность и пр. Кстати, РПЦ была еще и вторым самым крупным крепостником и помещиком в стране после царя. И положение т.н. ''монастырских'' крестьян во многом было даже хуже помещичьих
«В 40-50-х годах, особенно в конце 50-х годов по всей стране прокатывается могучая волна выступлений монастырских крестьян. Эта категория крестьянства, насчитывающая к середине века около I млн. душ мужского пола, принадлежала монастырям, церквам, церковным иерархам (архиереям и т.д.). Положение монастырских крестьян в этот период отличается особой тяжестью. С них требовали и исполнения барщинных работ, и поставки продуктов сельского хозяйства, промыслов, и денежных поборов. Так, в челобитной крестьян Савво-Сторожевского монастыря названо до 30 денежных и натуральных поборов. Крестьяне Волосова монастыря Владимирского уезда должны были платить до восьми разновидностей денежных поборов, обрабатывать свыше 80 десятин пашен и поставлять в монастырь продуктовый оброк (скот, птицу и т.п.). Подобное положение было в сотнях монастырских вотчин. Резко возросли во второй четверти XVIII в. различного рода работы крестьян по заготовке строительного материала для монастырских построек, по заготовке дров, ремонту церквей и хозяйственных помещений. Просвещенная монастырская братия наряду с традиционным хлебом в зерне и печеным хлебом, наряду с мясом, салом, медом, крупами, куриными и гусиными яйцами, солеными и сушеными грибами требовала с крестьян и таких оригинальных поборов, как ягоды шиповника или живые муравьи по полфунту с души мужского пола.

Монастырская система управления вотчинами имела множество мелких, но отвратительных кровососов и пиявок в лице приказчиков, сотских, различного рода посыльных от монастырской братии и т.д. Пожалуй, нигде в это время так не расцвело взяточничество и лихоимство, как в монастырских деревнях. Произвол и угнетение монастырских крестьян в 50-е годы достигло высшей точки. В это время резко увеличивается и число крестьянских волнений. В 50-х годах их втрое больше, чем в 30-х (свыше 60 восстаний).

Во всех этих волнениях крестьянский отказ от работ обычно завершался жестокими порками и экзекуциями присланных воинских команд. Однако в некоторых случаях возникали острые схватки и с солдатами. Крестьяне Шацкого уезда Ново-Спасского монастыря, например, взяли в плен всю воинскую команду и сумели удержаться с августа 1756 по февраль 1757 г., когда восстание было жестоко подавлено.

Массовые волнения монастырских крестьян привели в конце концов к обсуждению вопроса о них в правительственных кругах. С 1757 г. появились проекты секуляризации церковных имений, а в 1762 г. Петр III подписал указ о секуляризации, практическое осуществление которого задержалось на 2 с лишним года».

Завершает уважаемый acer дилеммой, перед которой стоит Россия. Либо нормальное правовое русское национальное государство с приматом национальной христианской культурной традиции - русского православия либо мы станем русскими духовного ГУЛАГа, хрущоб, и водки по 3.62 в качестве национального окна в дзен? и с нас будут смеяться даже казахи и эстонцы. Вот как опасен совок и атеизм! И не беда, что все те ужасы, о которых нам рассказал acer были распространены и в столь любимой ему РИ и, как правило, в значительно больших масштабах, чем в Совдепии и что нынешняя РФ больше как раз на РИ похожа.

А вывод таков: атеистический совок НА ГОЛОВУ превосходил что РИ, что РФ по соответствию тому, что acer назвал здоровой европейской жизнью, а те ужасы, что он приписывал совку присутствовали и в РИ, причем в больших масштабах. (я, кстати, об этом уже писал )

СССР, путирасты, РКМП, идиотизм, РИ, долбодятлы, православие

Previous post Next post
Up