22-го июля в московском аэропорту «Внуково» приземлился Боинг, у которого отказал двигатель. Вы слышали вопли либералов, аналогичные тем, которые раздаются при малейшей неполадке у российского Суперджета? Воплей не было, потому что самолёт произведён в США.
Совсем недавно я рассказывал вам об одном московском юристе, заявившей, что она намерена судиться с «Аэрофлотом» из-за подписания компанией контракта на закупку отечественных Суперджетов.
Click to view
Аналогичным образом ведут себя и шакалы информационной саванны в лице редакций разных либеральных изданий. Чуть что - сразу верещат, что «Гражданские самолёты Сухого» надо закрыть, а самолёты покупать в нормальных-то странах.
Хорошо, вот свежий инцидент. Вернее, даже два инцидента с Боингами на протяжении одних суток. Один выглядел так.
«В московском аэропорту "Внуково" успешно приземлился пассажирский Boeing авиакомпании "Россия", который вернулся в столицу из-за проблем с двигателем. Лайнер следовал в Анталью.
Как сообщал "Интерфаксу" источник в органах управления воздушным движением, командир после набора высота связался с диспетчерами и доложил об отказе одного из двигателей».
https://www.interfax.ru/moscow/670022 А второй инцидент был таким.
«Нештатная ситуация произошла в другом столичном аэропорту "Шереметьево". Более 530 туристов, также собиравшихся в Анталью, не смогли вылететь в пункт назначения из-за поломки самолета. Рейс ZF 9007 авиакомпании AZUR air на самолете Boeing 777-300ER по техническим причинам был перенесён с 2:50 на 11:40. Посадка пассажиров была произведена в 12:00, однако через полчаса полёт был отложен повторно. Рейс был перенесен на 19:00». Итак, что мы имеем? Два Боинга, две нештатные ситуации на протяжении суток. И? Тишина. В Твиттере уже разволновались, всё ли хорошо с известной сотрудницей «Эха Москвы», которая так любит смаковать подробности любых проблем с авиалайнерами российского производства.
«Танечка! Зовите Фельгенгауэр! Тут игра лотерея: долетит - не долетит, сядет - не сядет. Всё как она любит, только с импортным самолётом».
Танечка! Зовите Фельденгенгауиер! Тут игра лотерея долетит-не долетит, сядет-не сядет. Все как она любит, только с импортным самолётом
https://t.co/xkqWdtgW0a- Олег. Великий князь. 🇷🇺 (@Oleg_Ilchenko)
July 22, 2019 Подчёркивают ехидные твиттеряне и надёжность западной продукции, на которую так любят напирать либералы.
«Какие надежные самолёты эти Боинги! Каждую неделю отказы и ЧП, но катастроф нет! Н - надёжность!»
Кукие надежные самолеты эти боинги!
Каждую неделю отказы и ЧП, но катастроф нет!
Н -надежность!
https://t.co/5jWC3BXCz2- Котофей (@prohindey_new)
July 22, 2019 Ещё язвительные тролли Путина обращают внимание на важный момент: специфические СМИ вообще избегают называть марку самолёта, у которого отказал двигатель.
«Ах, опять этот загадочный самолёт, борт, лайнер, рейс и так далее. Главное, что не Суперджет - про тот писали бы СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРЖДЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ! А тут скромненько - самолёт, борт, рейс, лайнер. И не надо нагнетать. Журнашлюхи как они есть».
Ах, опять этот загадочный самолет, борт, лайнер, рейс и т.д. Главное, что не Суперджет - про тот писали бы СУПЕРДЖЕТ, СКПЕРДЖЕТ, СУПЕРЖДЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ! А тут скромненько - самолет, борт, рейс, лайнер. И не надо нагнетать. Журнашлюхи как они есть.
https://t.co/Jec9oH8j7P- Прогре☭☭ для ☭ША 1⃣9⃣3⃣7⃣ (@US_progressss)
July 22, 2019 Это была редакция РЕН-ТВ. А вот РБК.
«И снова рейс, самолёт, лайнер, борт - что угодно, только не Боинг или Эйрбас. Вот если бы это был Суперджет, журнашлюхи наперебой визжали бы, и даже если бы потом выяснилось, что это не Суперджет, новость всё равно осталась бы висеть с Суперджетом, а тут рейс, лайнер и так далее».
И снова рейс, самолет, лайнер, борт - что угодно, только не Боинг или Эйрбас. Вот если бы это был Суперджет, журнашлюхи наперебой визжали бы, и даже если бы потом выяснилось, что это не Суперджет, новость все равно осталась бы висеть с Суперджетом, а тут рейс, лайнер и т.д.
https://t.co/ghWqIhO9pr- Прогре☭☭ для ☭ША 1⃣9⃣3⃣7⃣ (@US_progressss)
July 22, 2019 Какая потрясающая лояльность к чужим производителям, вы не находите? Такое впечатление, что куча редакций в полном составе состоят на зарплате в той же корпорации Боинг. На самом деле, конечно, нет.
Просто так сложилось, что уже много лет в журналистском сообществе действует искусственный отбор в пользу тех, кто наяривает на всё западное и хает отечественное. То есть мозги у людей так отформатированы, что им не надо каких-то дополнительных указаний давать. Они сами понимают, что про Суперджет следует писать лишь плохое, раздувая любую мелочь, а Боинг в случае проблем называть любыми словами-заменителями, но только не названием американской корпорации.
Пока такая ситуация в СМИ будет сохраняться, мы не услышим о Боингах плохого слова, сколько бы жизней они ни угробили. Как тут не прислушаться к мнению коллег, которые считают, что в России расплодилось слишком уж много медиа, и с ними следует поступить так, как ЦБ уже несколько лет поступает с банками. То есть - радикально уменьшить поголовье, отобрав лицензии.
Лучшие кадры из закрытых редакций найдут работу в ТАСС или других серьёзных агентствах, а остальных - не жаль. Именно они ежедневно наполняют наши новостные ленты всякой грязью, ложью и лицемерием. Давно пора очистить эти «авгиевы конюшни».