Если это не разжигание гражданской войны, то что?

Feb 18, 2012 22:36

Один из наших гостей привёз вот такую листовку - раздавали на выходе из метро:





А позавчера ездила в Москву и в привокзальном киоске купила журнал "Новое Время" (The New Time). Давно его не покупала - после того, как он подорожал и стал стоить целых сто рублей. Но тут что-то как дёрнуло меня раскошелиться. Сижу в электричке, читаю. Первый же материал - диалог приглашённых в студию представителей разных митингов 4 февраля - Ольги Романовой и Михаила Леонтьева.
Меня поразил лексикон Леонтьева - всё тот же "язык ненависти" по отношению к тем, кто с ним несогласен: "враги", "предатели" и т.д. Романова была более спокойна - не нападала, а защищалась


почему вы считаете людей, вышедших на Болотную, идиотами? Вообще-то в древнегреческом политическом словаре idiōtēs - это люди, живущие вне общества и не обремененные его интересами и устремлениями…

Леонтьев: Потому что вся история последних лет, особенно история с тандемом, была демонстрацией слабости власти. Массовые выходы людей такого рода - не голодных и обездоленных, не озлобленных друг на друга националистов, а людей успешных, - возможны, только когда понятно, что власть слабая, что она ничего делать не может… Но эти люди не понимают, как и зачем они будут использованы. И они отказываются это понимать! Потому что они не знают русской истории, они не хотят знать, что февраль кончается октябрем - как это было в 1917-м. Вы вспоминаете февраль 1990-го, когда страна была социально однородной, а сейчас расслоение, как в Африке, и тогда, в 1990-м, в стране не было энергетики насилия. Сейчас мы имеем совершенно другую ситуацию, то, о чем писал Дурново: русские, интеллигентские партии никогда и никак не связаны с народом и не понимают, что они не смогут сдержать расходившиеся массы и Россия будет ввергнута в катастрофу! Власть, существующая сейчас, какая бы она ни была, является последней заслонкой между этой энергией насилия и теми идиотами, что выходят на Болотную.

А люди на Поклонной, они понимают, что такое «оранжевый сценарий». От того, что в России произойдет кровавая баня, тебе не лучше и им не лучше. И именно за это они ненавидят Болотную!

Романова: Поклонная была страшная, очень агрессивная. Я совершенно не понимаю, почему Поклонная хочет меня уничтожить, за что… Я не понимаю, почему Поклонная называет меня чумой и чем я это заслужила… Я не понимаю, почему люди, которые поддерживают вполне себе библейские заповеди - не укради, не лжесвидетельствуй, то есть не фальсифицируй, - почему они немедленно называются врагами России? Если мне не нравится Путин, значит, я враг страны. Мне не нравится Путин не потому, что он некрасив, бледен и не умен, - не поэтому. Мне не нравится то, что он за 12 лет не сумел наладить нормального механизма. Нет института прокуратуры, нет института суда, нет нормального механизма смены власти. Были консерваторы - стали неконсерваторы, были республиканцы - стали демократы. Это нормальный механизм смены крови. Покушал - покакал. Извините. А тут всё кушает, кушает, кушает. Разорвет. Болотная за то, чтобы механизм заработал. Вот однажды Шнур по поводу выборов сказал совершенно замечательную фразу, что российскому народу нельзя давать возможность выбирать честно, потому что выбор народа ужасен. Выбор народа - это Стас Михайлов. Я, честно говоря, согласна. Но если выбор народа - Стас Михайлов, пусть он себе выберет Стаса Михайлова. Должен работать механизм, который позволит народу, посмотрев на Стаса Михайлова, полюбовавшись на него в роли президента, его переизбрать или выбрать президентом да хоть Чубайса, хоть Путина - кого угодно. Всяко бывает, извиняйте дядька, ты нам не нравишься, ты неправильно управляешь, и вообще, ты плохо поёшь. Уходи. Мне очень хочется, чтобы в России стало скучно жить, чтобы украл-выпил - в тюрьму, чтобы писатели писали, рабочие работали, чтобы была партия правая, левая, национальная… Я хочу, чтобы мы скучно и тоскливо строили сыроварни и растили толстожопых коров.

„ 
Михаил Леонтьев: «Вы хотите снести легальную систему. А это означает в России революцию. И это мы допустить не можем»


Враги и предатели

Леонтьев: Ты о чем? Я тебе говорю, что ты получишь кровавую баню. А получишь ты это с неизбежностью. Почему Поклонная агрессивна? Потому что ей категорически не нравитесь вы. И она вас не допустит. Вот что важно.

Романова: А почему мы ей не нравимся?

Леонтьев: Потому что они искренне считают вас инструментом сноса российской власти и развала страны. И они правы, те, кто это понимает на интеллектуальном уровне, и те, кто это чует на физиологическом уровне. Ничего у вас не получится. Когда на улицах будет больше людей, чем вас, - на этом все кончится. А их будет больше.

Путин - безусловный на этих выборах лидер. А вы уже эти выборы объявили нелегитимными! То есть вы хотите снести легальную систему. А это означает в России революцию. И это мы допустить не можем.

Романова: И вы хотите столкнуть Поклонную и Болотную?

Леонтьев: Нет, я не хочу столкнуть. Но надо понимать: когда вдруг они на Болотной почувствовали, что они могут собрать вот этих «хомячков» в количестве ста тысяч человек, а власть, видите ли, вообще ничего не может, и те, кто не за власть и не за «хомячков», тоже ничего не могут, они решили: вот сейчас они будут диктовать свою волю, вопреки всему - вопреки реальности, вопреки статистике, вопреки истории русской.

Романова: Можно мне будет не нравиться Путин и дальше?

Леонтьев: Не нравится - это одно дело. Но вы хотите навязать свою волю, хотите, чтобы Путин ушел. Вы хотите снести власть. Твои руководители и кукловоды уже сказали сейчас: «Мы не признаем результатов никаких выборов».

Секунду - коли вы упомянули кукловодов... Кто это? И кто те, кого вы назвали с трибуны Поклонной «предателями», которые ведут «идиотов»?

Леонтьев: Для меня предателями являются Немцов, Навальный, Касьянов… Они являются предателями Родины. Эти люди являются прямой наемной агентурой противника, врага.

Аргумент?

Леонтьев: Что значит аргумент? Я это вижу! Эти люди работают системно на врага, и работают на его деньги.

Доказательства?

Леонтьев: Какие доказательства? Я не считаю, что нужно доказывать очевидные вещи!

Романова: А враг-то кто?

Леонтьев: В данный момент враг - это люди, которые объявили наши выборы нелегитимными, хотя их вообще не должно касаться, какие у нас выборы.

Это кто?

Леонтьев: Соединенные Штаты... Еще Чирикова - просто такой голубочек выпестованный…

Романова: Она где деньги получает?

Леонтьев: Она деньги получает от Немцова, по его признанию.

А Немцов?

Леонтьев: Они существуют на ресурсы, поступающие оттуда, и на ресурс внутренний…

Что это за ресурс?

Леонтьев: Деньги, прямая политическая поддержка. Политическая поддержка врага - это и есть предательство.

То есть политические оппоненты Путина - по опредлелению предатели?

Лентьев: Это люди, которые сознательно, в отличие от идиотов, сносят страну, они понимают, что они делают. Что понимает Чирикова - это отдельно, Чирикова это такой маленький перспективный инструментик.

Романова: Чирикову из предателей вычеркиваем, нет?

Леонтьев: Все эти люди, стоящие за несистемной оппозицией, реально предатели, конечно.

26 февраля оппозиция выйдет на очередную акцию, и тогда же, как объявляли, вновь соберут Поклонную. Чем эта ситуация может закончиться?

Романова: Мне кажется, к сожалению, что хорошего сценария уже нет, Поклонную рано или поздно натравят на всех остальных, на тех, кому не нравятся воры во власти. Эта агрессия выльется в лучшем случае в мордобой. А мордобой у нас очень быстро переходит в кровавую баню, к сожалению. Нас будут мочить: людей, которым не нравится по каким-то причинам власть, которые хотят перемен, которые хотят почему-то судебной системы, запуска механизмов, запуска социальных лифтов. Но люди выйдут все равно, как они вышли первый раз на Болотную.

Михаил, ваш хороший и плохой сценарий развития событий?

Леонтьев: Значит, сам по себе митинг ни в каком виде никому не угрожает. Но будет готовиться 5 марта, людей будут собирать, разогревать - мы же видели эти сценарии.

То есть историческая возможность, что Поклонная столкнется с Болотной, конечно, существует, собственно, я об этом все время говорил. Но это не буквально, безусловно. Хотя народ на Поклонной пожестче, конечно, «хомячков».

Что мы будем наблюдать? Мы будем наблюдать попытки наращивания давления на власть с высокой вероятностью провокаций и эксцессов. Лучшее, конечно, о чем бы они мечтали, это, грубо говоря, сирийский сценарий. Сирийский вариант - это мечта заказчика, мечта тех, кого я назвал предателями… Но власть никакого насилия не допустит.

Это оптимистический сценарий?

Леонтьев: Да. Этот сценарий более чем вероятен, но для него надо собирать, извините меня, Поклонную.

Хорошо, а если второй тур - и Путин проигрывает…

Леонтьев: И проигрывает Зюганову. Кому он еще может проиграть? Я могу сказать, что будет: Зюганов признает свое поражение.

В нынешней ситуации Путин именно в силу своей половинчатости является заслонкой от насилия. Не будет Путина - выяснять отношения с Болотной придется уже практически силой.

И кто это будет?

Леонтьев: Если люди - мои единомышленники, относящиеся к так называемым силовикам, которые прошли через войны, которые служили, которые сейчас частично служат, - вот если эти люди решат, что у них второй раз сливают страну…

Ольга, вы хотите возразить?

Романова: Я хочу 100 грамм…

image Click to view



И как это я должна понимать?
В стране идёт ничем не прикрытое разжигание гражданской войны - мол, те, кому не нравится Путин в Кремле, те враги, предатели, "Родина-мать зовёт" и т.д.
Картина ясная - они не хотят отвечать на вопросы, которые ставит перед ними народ - что делал гражданин Путин все эти 12 лет, если, оказывается, "стрижка только начата" (тм)? А лучший способ защиты - нападение. На вопрос, где деньги на ремонт детской больницы, отвечать "А Навальный в Америке учился", на вопрос, почему у высших чиновников золотые унитазы, - отвечать "А Рыжков дрочит" и т.д., и т.п.
Понятно, что Касьянов, Немцов и прочие рыжковы - отнюдь не друзья русского народа, но...
Называть врагом бывшего нижегородского губернатора, при этом с пеной у рта защищая правую руку современного ему губернатора питерского - это манипулирование общественным сознанием.
Называть врагом путинского же премьер-министра, при котором появилось понятие "откат" (пресловутые "два процента"), и при этом грудью защищать более позднего премьера, при котором откаты возросли в разы (а Вова - сколько процентов) - это лицемерие.
Называть врагом "крёстную дочку" первого лица государства, которая без его помощи никогда бы не вела бы развращающих и одебиливающих передач, и при этом обходить стороной её главного покровителя - это... я даже не знаю, что это.

блеф, маразм ГОРФ

Previous post Next post
Up