Яндекс.Такси или русский водитель для дочери

Mar 20, 2016 17:40

"Однозначно надо заказывать такси онлайн" - убеждает меня водитель Яндекс.Такси, приятный русский мужчина около 40 лет. "Яндекс, Гетт или Убер. Всё равно. Я сам таксист, на дорогах уже давно не голосую. Случись что, как ты найдёшь того, кто тебя вёз? А при онлайн заказе ты всегда можешь найти машину, которой воспользовался. У меня недавно парень сумку с ноутбуком забыл. В тот же день ему её вернули."

Несколько лет назад я вдруг с особой ясностью осознал, что до тех пор, пока нерусь зарабатывает у нас больше, чем у себя на родине, никто отсюда не уедет. Скинхеды вон не первый десяток лет по улицам бегают. И что, стало здесь меньше носорогов? Десятки пустозвонов вокруг меня ругали мигрантов на чём свет стоит, а потом покупали в чёрном ларьке пиво. А надо было всего лишь прекратить отдавать им свои деньги.

Но, к моему удивлению, полностью отказаться от услуг мигрантов оказалось не так просто. Ларьки теперь приходилось либо игнорировать, либо целенаправленно искать русских продавцов. Было не слишком удобно, но терпимо. А вот с такси это оказалось даже небезопасно. До сих пор помню первый раз, когда я стал смотреть, кто водитель, и отсылать нерусских. Первый уехал мирно. Второй крикнул мне в окно "чито, лицо маё тэбэ нэ нравытса?". Третий сказал, что я нацистская рожа и предложил отойти поговорить как мужик с мужиком.

Только представьте! Я никому не нагрубил, никого не обидел. Просто отказался пользоваться их услугами и уже почувствовал угрозу для жизни. Слава богу, шестую по счёту машину вёл русский парень. Я к этому моменту был уже на взводе и готов к поножовщине.

Не легче было и с вызовом такси по телефону или интернету. Сколько я не указывал, что хочу русского водителя, мне всё время присылали зверей.

-- Если не хочешь, чтобы тебя вёз нерусский, можешь нажать кнопку "отказаться" и всё. -- объясняет мне очередной водитель Яндекс.Такси. -- Там же всегда показывают имя водителя. Увидел чурку - жми отказ. Можешь жать до тех пор, пока робот не предложит русского водителя. А можешь сразу в заказе написать - хочу водителя славянской национальности.

-- А есть риск, что занесут в чёрный список, если несколько раз откажешься? -- спрашиваю я.

-- Нет - говорит он. -- Смотри, в чёрный список могут занести, если ты отказался несколько раз и в итоге не поехал. А если ты отказался от нескольких водителей, но потом кого-то выбрал и поехал, то всё в порядке. Для робота ты порядочный клиент.



Так выглядит окно настроек программы Яндекс.Такси у водителя.
Робот - это программа, управляющая работой машин, подключенных к системе Яндекс.Такси. Такие роботы есть и у Убера, и у Гетта. Кстати в Убере вам покажут не только ФИО водителя, но и его фото, что облегчает отбраковку неруси.

Парень, объясняющий премудрости работы "Яндекс.Такси", везёт меня поздней ночью из Шереметьево. Уже через пару минут после заказа у меня зазвонил телефон. "Доброй ночи! Это такси беспокоит. Вы где? Я уже подъезжаю." Яндекc.Такси предложило мне цену в 1150 рублей за поездку. Местные таксисты хотели 1800.

-- А как Вы так быстро добрались? -- спрашиваю я, когда мы уже разговорились. Таксист показывает мне экран навигатора и объясняет.

-- Смотри, вот это водители, дежурящие около Шереметьево. Сейчас, ночью, аэропорт - очень хорошее место для заработка, 113 машин только от Яндекс.Такси. За одну поездку я сделаю столько, сколько за 3-4 часа работы по городу. Поэтому многие просто едут к аэропорту и дежурят. Я могу переключить навигатор в ручной режим или в режим "робот". Если на экране всплывает заказ, можно попытаться занять его вручную. Но скорее всего заказ распределит робот, с роботом бороться невозможно. Ручной режим работает только если вокруг никого кроме тебя нет. Поэтому я просто ставлю на робота и жду.

-- А почему мой заказ отдали именно вам?

-- У меня высокий рейтинг. Если мой рейтинг выше, чем у остальных, робот отдаст заказ мне. Даже если есть водители, которые ближе к клиенту и могут добраться быстрее.



113 водителей, подключенных к Яндекс.Такси, дежурят в 4 утра на подъезде к аэропорту Шереметьево, карауля клиентов.

После поездки с русским водителем обязательно ставьте ему в приложении 5 звёздочек и хороший отзыв. Даже если вам не очень понравилось. Когда все носороги уедут на родину, можно будет стать объективными. А пока что на войне как на войне.

-- Как-то смотрю на экран, а там всплывает заказ недалеко от меня. Робот отдаёт его кому-то другому. Через некоторое время тот же самый заказ всплывает снова. Робот опять отдаёт его кому-то, но история повторяется. Я сразу понял, что кто-то отказывался от нерусских водителей. Ну, думаю, сейчас отдадут мне. И точно, отдали. И тут же мне перезванивает женщина.

-- День добрый, это Суворов Виталий Сергеевич? -- Проверяет значит, что не ответит кто-то с акцентом.Я когда на место приехал, понял в чём дело - там девочку 11 лет надо было в музыкальную школу отвезти. А акцент проверяла потому что, многие мигранты русские имена ставят, чтобы сбить с толку.

Что делать, если вы едете с нерусью? Спокойно едем до места назначения, расплачиваемся и тут же ставим оценку 1 звезду и негативный отзыв. Что можно написать в обосновании своей оценки?
  • Плохо знает Москву.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Нарушение Правил Дорожного Движения.
  • Использование нецензурной лексики
  • (Ваши варианты?)
При желании почти всегда можно найти что-то из перечисленных выше пунктов. Водитель не оглядывается назад, когда перестраивается из полосы в полосу? Это нарушение, он должен проверять, что в "слепой" зоне нет машины. Перестроился прямо рядом с перекрёстком? Нарушение ПДД. Перестраивался в тесном потоке машин, подрезая машины сбоку? Это агрессивный стиль вождения. Вам, как человеку тонкой душевной организации и европейцу, это может совершенно не нравиться.

Благодаря вашему отзыву рейтинг водителя понизят и в следующий раз робот отдаст ему меньше заказов. Не пытайтесь быть санитаром леса и кататься только на чёрных, оставляя им плохие отзывы. Если от вас будет идти один негатив, робот может начать игнорировать ваше мнение.

Что можно посоветовать ещё? Из тройки Яндекс.Такси, Убер и Gett я пользуюсь именно Яндекс.Такси. Один из основателей Убер - еврей, а Gett - вообще израильская компания, так что не хочется кормить этих товарищей. Но говорят, что для поездок в подмосковье Яндекс не самый дешёвый. Если ваш смартфон поддерживает две сим-карты, для заказа такси можно купить с рук у метро отдельную сим-карту и время от времени её менять, чтобы не давать роботу составить на вас профиль.

Ну а как установить приложения Yandex.Taxi, Gett или Uber себе на смартфон все, наверное, знают.

Читать также:

Журналистика от Варламова или что с возу упало...
Кошерный Аэрофлот
Оболганные русские. Часть 2: Русская мафия.
Жидо-МИД. Министры иностранных дел РФ.
"Арабские" цифры или Почему арабы пишут буквы справа налево, а цифры - наоборот.

яндекс.такси, гетт, такси, нерусь, убер, русский, гет

Previous post Next post
Up