Про трубу

Jun 04, 2014 11:10

"Россия - это бензоколонка вообразившая себя государством". Маккейн ( Read more... )

Leave a comment

Re: Ответ на вопрос: rusanalit June 4 2014, 10:01:55 UTC
для бизнеса нужна ниша. если таковая занята товарами из Китая по причине завышенного курса национальной валюты - то бизнеса не будет изначально.
а курс национальной валюты - это дело рук власти, а не 140 миллионов.

для бизнеса нужен кредит. если кредит дорог - то бизнес в лучшем случае развивается совсем не теми темпами которые мог бы иметь. цена кредита есть производное от уровня монетизации ВВП страны.
а уровень монтизации ВВП - это дело рук власти, а не 140 млн.

для бизнеса нужна налоговая система, поощряющая его. в российской ситуации ключевой налог на несырьевые отрасли - НДС - угнетает их, перераспределяя в итоге средства из более высоких переделов в более низкие.
а налоговая система - дело рук власти, а не 140 миллионов.

бизнес должен развиваться, для чего он не должен боятся, что после выхода на определенный уровень его отберут рейдеры в погонах и при чинах.
а рейдеры в погонах и при чинах - это власть и есть.

можно написать еще кучу пунктов. но думаю достаточно и этого.

Reply

Re: Ответ на вопрос: lefantasy June 4 2014, 10:22:09 UTC
Хм, а как же конкуренция как двигатель рыночной экономики?

В таких тепличных условиях государство само может прекрасно насоздавать производств. Зачем тогда бизнес неужен?

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 10:33:17 UTC
Кстати, да... Помнится, мы всё хотели либеральную экономику. Но когда её получили, то как оказалось, мы не знаем что с нею делать. И тянет опяь в плановую... :)))

Reply

Re: Ответ на вопрос: ext_789149 June 4 2014, 20:52:28 UTC
Простите, где именно у нас в стране существует либеральная экономика? Ткните, если не сложно. Уровень микробизнесов типа кафешек не интересует.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 21:10:07 UTC
Малый и средний бизнес не интересует? А вот зря. В РФ его доля в ВВП составляет ~20%, в США ~50%, а в том же Китае ~60%. Т. е., если говорить о Китае, то не факт что завезённая в РФ электроньщина не сделана дядюшкой Ляо где-нибудь в деревне Сунь-Хер-в-чай, района Вынь-Сухим. Именно мелкие производители зачастую локального уровня и есть основа. Крупные корпорации как-нибудь разберутся, да и до упровня крупной надо ещё и дорасти. А начинается всё с мелкой компании. Кстати, история компаний Hewlett Packard, Apple, Dell (этот вообще начинал со сборки компов в общаге) крайне показательны. Компании выросли из бригад гаражных гениев, невзирая на офигенно высокие налоги и прочие препоны. И благодаря либеральной экономике в том самом малом бизнесе, к которому в РФ само население относится не достаточно серьёзно.

Reply

Re: Ответ на вопрос: ext_789149 June 5 2014, 13:47:49 UTC
На вопрос ответьте пожалуйста.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 5 2014, 14:04:24 UTC
Либеральная экономика в России присутствует везде.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 10:31:11 UTC
Да. Эти проблемы есть ( ... )

Reply

Re: Ответ на вопрос: neoptolem June 4 2014, 11:14:45 UTC
Кредиты на самом деле действительно высокие. Крупные суммы под залог дают, а где его взять, если всё в аренде. Приходится под 30-40% потребительские брать в нескольких банках, а они душат не по-детски.
В остальном согласен, китайцев сейчас можно двигать, не такой уж он и дешевый это Китай. Просто наши горе предприниматели хотят занимаясь бизнесом на крузак за три месяца заработать и на квартиру за полгода, но так не бывает. Пахать нужно.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 12:23:31 UTC
Где как не знаю, но у нас говорят:

- О кредитах. Берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда. Самое смешное что коммерсы, насколько я успел пообщаться, под кредит не лезут.

- Про имущество - квартиру, машину, дом надо покупать когда у тебя на семь таких машин/квартир/домов деньги есть.
Чтоб из бизнеса не доставать. Вот тогда да, толк будет.

Иначе всё тяжко, похоже.

Reply

Re: Ответ на вопрос: neoptolem June 4 2014, 12:29:49 UTC
Не лезут те кто на рынке торгует,а производственникам без денег не расшириться. Замучаешься копить на новое оборудование. Ну а вообще все друг друга кредитуют, поставщики производственников, производственники розничных продавцов. Там на сотни тысяч и миллионы суммы месяцами висят.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 12:50:50 UTC
Да, подвисшие платежи бывают. Но тут договариваться надо уметь. Пусть частями гасят долг, если не могут сразу и всей суммой. Движуха по счетам же есть, не без денег сидят? Развлекалово со взаимозачётами в 90-х помните? Было весело. Но ну его на фиг по второму кругу также. Когда все друг-другу должны, зарплату выдавали не туалетной бумагой, так спичками... А как зарплату выдавать заводу, производящему РСЗО? Выстрелами к «Граду»? Так что, здесь всё зависит от руководителя. Смог договориться - красава. Не смог, вот пусть сам за станком и торчит. Без денег. Ещё и в суд подать на компенсацию ущерба. Нехер джипы раз в три месяца менять, если о людях не думаешь.

Reply

Re: Ответ на вопрос: rusanalit June 4 2014, 11:34:05 UTC
Из Китая можно привезти практически все, кроме услуг.

Поиск ниши - задача предпринимателя. А задача власти - своими действиями хотя бы работать в ноль, не сокращая количества ниш.

Тем не менее во всем мире кредитует стартапы (не интернет, а в бизнесе). Это нормальная практика.

То есть то, что НДС - это угнетающий производство налог, это как бы и ничего?

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 12:42:39 UTC
Стартап стартапу рознь. У тех же венчурных фондов один из десяти проектов выстреливает ( ... )

Reply

Re: Ответ на вопрос: zavod007 June 4 2014, 18:06:45 UTC
про ндс неверно.
на з\плату к зачету не идет.
чем больше займешь людей работой - тем больше должен.

налоги платить надо, когда они разумные, и есть возможность влиять на их расходование.

иначе это ясак, оброк.
и уклонение - предмет для гордости.

Reply

Re: Ответ на вопрос: moisha_liberman June 4 2014, 18:30:10 UTC
Да. По з/п я не прав. Прошу прощения. Она не входит. Уточнил на ноуте, признаю ошибку.

По налогам... Не знаю, но по-моему не правы Вы. :) Налоги это всегда оброк. Точнее, обременение для предпринимателя. В идеале бы их вообще не платить. Но тогда кто будет содержать тех же силовиков и пенсионеров, кто будет давать деньги на «науку», хотя толка от современной чего-то не особо видно? Влиять на распределение? А это как? Я, например, не знаю бюджета МО. Или МВД. Я не знаю сколько денег им нужно. Собственно, для того и нужно так называемое «государство», чтобы хоть как-то решать такого рода проблемы. Мы же просто скидываемся а всю эту фигню и, далее, деньги как-то распределяются. Фигово то, что часть денег прилипает к чьим-то ручонкам... Бесспорно. Но для этого есть МВД. Пусть занимаются.

Reply


Leave a comment

Up