1. 20.000 это необходимая цифра, но столько стянуть не удалось.
2. у Швеции в сторону Дании огромная (в пропорциях к стране) береговая линия
3. после вступления Польши и прибалтов в ЕС это де-факто стали "внутренние воды" (ЕС) Есть ещё Калининград, но там у Швеции никаких вопросов с беженцами не возникало. Т.е. из Калининга в этом плане рассматривалась лишь военная угроза и то крайне теоретически. Типа: сколько и куда каких истребителей.
Соотв. для вылавливания мигрантов тех. средств практически нет. В ближайшее время почти ликвидированную береговую охрану заменить особенно нечем кроме как персоналом на берегу.
Т.к. гос.-во не может обеспечить желаемый уровень контроля, то для экономии средств и персонала такую работоёмкую деятельность как проверка документов возлагают на перевозчиков.
неужели вообще все жд движение перекрыто? или только пассажирские поезда? если так- то с какого числа и как долго намереваются? или все таки кое что пропускают? странно
Comments 8
Reply
2. у Швеции в сторону Дании огромная (в пропорциях к стране) береговая линия
3. после вступления Польши и прибалтов в ЕС это де-факто стали "внутренние воды" (ЕС)
Есть ещё Калининград, но там у Швеции никаких вопросов с беженцами не возникало.
Т.е. из Калининга в этом плане рассматривалась лишь военная угроза и то крайне теоретически.
Типа: сколько и куда каких истребителей.
Соотв. для вылавливания мигрантов тех. средств практически нет.
В ближайшее время почти ликвидированную береговую охрану заменить особенно нечем
кроме как персоналом на берегу.
Т.к. гос.-во не может обеспечить желаемый уровень контроля, то для экономии средств и персонала такую работоёмкую деятельность как проверка документов возлагают на перевозчиков.
Reply
Reply
ну я тут живу вообще-то :)
Reply
Так что "фиг с ними"... :)
Reply
Reply
или только пассажирские поезда?
если так- то с какого числа и как долго намереваются?
или все таки кое что пропускают?
странно
Reply
Швеция с Данией рискуют превратиться в исламские страны, типа Ирана.
Reply
Leave a comment