Цифровая партия за 170 миллионов (из омарова 002e6d~4)

Feb 08, 2012 13:40

Цифровая партия (План 2012)

Идеология:
В настоящее время российская политика переживает период застоя, сравнимый с последними годами правления Л.И. Брежнева. Все действующие политические партии находятся в глубочайшем кризисе, поскольку создавались людьми, сформировавшимися до перестройки. Главная проблема - отсутствие новых идей и ярких программ. Поэтому ни одна из существующих партий не способна привлечь в свои ряды новое поколение. Дети начала 90-х подросли и превратились в избирателей. И эти избиратели не верят ни партии власти ни ее оппонентам. Для них все существующие партии - это одна большая Единая Россия.



В то же время, молодые люди прекрасно знают историю России новейшего времени и понимают какой гигантский путь проделала наша страна за те 20 лет, когда она перестала быть СССР. Через период дикого накопления капитала страна пришла в началу «нулевых» и начала поэтапно строить цивилизованное современное общество. Но все достижения последних 10-12 лет уже не являются для молодежи достижениями - это та естественная среда, к которой они привыкли с детства.

Идея Цифровой Партии Российской Федерации (ЦПРФ) возникла в свободном сообществе молодых людей, объединенных интернетом. Эти люди активны экономически и способны превратиться в активную политическую силу, поскольку с действующими политическими партиями их разделяет пропасть непонимания «отцов и детей».
Своей главной целью ЦПРФ видит превращение России в уверенного мирового лидера цифровой сферы. Для этого необходимо добиваться прогресса во всех сферах:

Прогресс общества
● обеспечение каждого гражданина доступом в интернет;
● внедрение единого электронного документа;
● внедрение персональной платежной системы.

Прогресс человека - создание комфортных условий для того, чтобы каждый человек мог начать активно развиваться и зарабатывать в интернете.

Прогресс институтов власти
● поэтапное внедрение электронных выборов через интернет, которые раз и навсегда снимут проблему фальсификации голосов;
● внедрение элементов прямой демократии - практики электронных референдумов по ключевым государственным вопросам.
Лидеры движения:
Идеологическая платформа ЦПРФ и базовые пункты ее программы способны привлечь в число ее сторонников многие заметные фигуры интернета, цифровой сферы и искусства:
● Алексей Филонов (Идеолог ЦПРФ)
● Александр Заборовский (Руководитель аппарата ЦПРФ)
● Артем Шургальский (Федеральный координатор ЦПРФ)
● Артем Колесников (Руководитель социальных проектов ЦПРФ)
● Николай Сидоркин (Координатор по работе с партнерами ЦПРФ)
● Александр Зимарин (Интернет-продюсер)
● Павел Дуров (Основатель ВКонтакте)
● Артемий Лебедев (Руководитель самой популярной web-студии в России)
● Евгений Касперский (Крупнейший акционер ЗАО «Лаборатория Касперского»)
● Евгений Козлов (Популярный российский микроблогер)
● Рустем Адагамов (Популярный российский блогер)
● Константин Рыков (Интернет и медиа-продюсер)
● Александр Плющев (Известный деятель Рунета)
● Катя Гордон (Общественный деятель, популярный интернет-персонаж)
● Роберт Шлегель (Депутат Государственный думы. Автор ряда Интернет-проектов)
● Юрий Дегтярев (Руководитель “Спасибо, Ева”)
● Антон Носик (Стартап-менеджер)
● Илья Варламов (Популярный блогер и интернет-фотограф)
● Сергей Доля (Популярный блогер)
● Аскар Туганбаев (Интернет-продюсер)
● Вика Вирта (Руководитель ряда Интернет-Проектов: RuTube, Ivi.ru)
● Гоша Куценко (Актер, популярный блогер)
● Сергей Минаев (Ведущий МинаевЛайв, писатель)
● Алекс Экслер (Интернет-писатель)
● Елена Масолова (Руководитель Gruppon Russia)
● Виталий Акимов (Руководитель СтартапПоинта)
● Денис Крючков (Руководитель ХабраХабра)
● Эльдар Муртазин (Mobile Research Group, ведущий аналитик) и другие.

Главный механизм привлечения новых членов партии - уникальная технология social media event (мероприятие, организуемое посредством соцсетей). За последние 4-5 месяцев эта технология была успешно отработана на целой серии мероприятий.
Помимо этого ЦПРФ планирует организацию тесного взаимовыгодного сотрудничества со всеми ведущими российскими ВУЗами. Активисты ЦПРФ готовы организовать на ВУЗовских площадках курс уникальных лекций о продвижении в соцсетях и создании цифрового контента. Обязательное условие - возможность агитации.

Три уровня вовлеченности члена партии:
● Рядовой член партии. Участие во всех интернет-активностях партии. Поддержка на своих социальных и блогерских площадках идей партии. Не менее 10 упоминаний в месяц. Посещений виртуальных собраний, не реже раза в месяц. Исполнение образовательных ежемесячных инструкций по повышению собственной эффективности в интернете.

● Активист партии. Все действия рядового члена партии. Посещение круглых столов, конференций, мероприятий партии, митингов, регулярных собраний - не реже 3-4 раз в месяц.

● Кандидат в руководящий аппарат партии. Все действия активиста партии. Организация регионального отделения или отдельного проекта и вывод его на уровень эффективной работы.

План на 2012 год:

Январь 2012 года - 5 региональных отделений. 5.000 участников
Февраль 2012 года - 7 региональных отделений 6.000 участников
Март 2012 года - Проведение альтернативных выборов Президента, в Интернете. Охват - 15 миллионов человек. Участие - 200-300 тысяч человек. 10 региональных отделений 12.000 участников.
Апрель 2012 года - 15 региональных отделений. 15.000 участников
Май 2012 года - Митинг в поддержку цифровых изменений в обществе (10 городов одновременно) - 15.000 человек (суммарно). 20 региональных отделений. 20.000 участников
Июнь 2012 года - Учредительный съезд партии - 5.000 человек. 27 региональных отделений. 30.000 участников
Июль 2012 года - iДолина - выезд 10.000 программистов и дизайнеров в Краснодарский край на берег Черного моря, оборудованный wi-fi. 35 региональных отделений. 40.000 участников
Август 2012 года - Официальная регистрация партии (43 региональных отделения. 50.000 участников)
Сентябрь 2012 года - Чемпионат России по дизайну и программированию - 10.000 человек. 43 региональных отделений. 60.000 участников
Октябрь 2012 года - Российский Цифровой Форум - 15.000 человек. 45 региональных отделений. 70.000 участников
Ноябрь 2012 года - Большая онлайн-выставка фотографий из Инстаграмма. Охват - 10 миллионов человек. Участие - 50-100 тысяч человек. 48 региональных отделений. 80.000 участников
Декабрь 2012 года - 50 регионов. 90.000 участников

Предварительная смета:
1) Центральный аппарат партии - 2 000 000
2) Региональное представительство = 300 000 рублей/месяц
3) Бюджеты мероприятий - от 3 000 000 до 10 000 000 рублей

Январь - 3 500 000
Февраль - 8 100 000
Март - 9 000 000
Апрель - 6 500 000
Май - 13 000 000
Июнь - 17 100 000
Июль - 12 500 000
Август - 14 900 000
Сентябрь - 22 900 000
Октябрь - 25 500 000
Ноябрь - 19 400 000
Декабрь - 17 000 000

Итого за год: 169 400 000 рублей.

Ну да, без этой самой "цифровой партии" и без 170 млн. на её создание интернет мы не освоим. Вообще никак.

Апдейт (из 002e5c~3):

Лидеры: Артемий Лебедев (дизайнер), Роман Широков (футболист, активный пользователь twitter, обозреватель РИА), Никитин Андрей (генеральный директор Агентства Стратегических Инициатив - связь с ВВП), Александр Масляков младший (ведущий КВН), Антон Камолов (радиоведущий), Гарик Мартиросян (телеведущий) и т.д.
События:
1) Середина января - съезд инициативной группы (1000-2000 чел.). Принимается заявление о необходимости создания партии, способной представлять интересы современного человека, ни одна из существующих политических сил в стране не способна этого сделать ввиду отсутствия понимания системы координат нового россиянина. Утверждается дата учредительной конференции новой организации.
2) 26 февраля - учредительная конференция новой политической организации (7000-10000 чел.). Представители из 25 субъектов РФ.
3) Июль - регистрация партии. On-line форум сторонников Цифровой Партии Российской Федерации (в совокупности 50000).
4) Сентябрь - первыйon-line съезд партии. Определение регионов, в которых партия намеревается участвовать (10000 чел.).
5) Сентябрь - Октябрь - внутрипартийные праймериз.
Направления:
1) «Мышление» - образовательное направление, подготовляющее партийцев к обучению за рубежом.
2) «Реальность» - гражданские кампании, направленные на изменение мира вокруг.
3) «Контент. Видео» - в современном мире качественный видеоролик является не только средством трансляции мысли, но и эффективным гражданским оружием. Производство роликов, передач, интервью, видео зарисовок.
4) «Контент. Текст» - свободная журналистика.
5) Сетевой ликбез - повышение уровня информационной грамотности.
6) Закон цифры - разработка и адаптация функций власти в сети. Интернет свободный, но ответственный.
7) Политический переводчик - объяснение принятых властью решений, их комментирование, разработка средств влияния пользователей на принимаемые законы.
8) Аукцион мыслей - площадка по выявлению лучшей идеи, ее продаже и реализации контента.

Интересно, а сами "лидеры" уже в курсе?

идиотизм, распил, омаров

Previous post Next post
Up