В общем не совсем согласен. Мы можем думать, что "Заказчику должно быть по барабану сколько стоит оборудование фотографа, главное это опыт фотографа.", но вот приходит заказчик и принимает решение и кто-то посмотрит на опыт фотографа, а кто-то посмотрит на "крутоту" оборудование. Неужели сам ни разу не сталкивался с вопросов клиента "а на что вы снимаете?". Есть масса примеров, когда фотографа оценивают как породистую собачку "чем больше медалек, тем дороже стоит". В России клиенты пока очень не воспитаны в отношении фотоуслуг, а организации, которая бы давала бы хоть какие-то критерии оценки у нас нет. Поэтому для убеждения клиента идут в ход и крутота оборудования и дороговизна фотоаппарата и членство в различных фотосоюзах прочие косвенные причины, но при этом такие, которые можно произнести вслух.
Comments 6
Сколько лет ты проработал Camera holder boy и у кого?
Reply
Reply
Reply
Есть масса примеров, когда фотографа оценивают как породистую собачку "чем больше медалек, тем дороже стоит".
В России клиенты пока очень не воспитаны в отношении фотоуслуг, а организации, которая бы давала бы хоть какие-то критерии оценки у нас нет. Поэтому для убеждения клиента идут в ход и крутота оборудования и дороговизна фотоаппарата и членство в различных фотосоюзах прочие косвенные причины, но при этом такие, которые можно произнести вслух.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment