Если посадить в машину 4 человека и поехать в высокий сезон на море, взяв с собой палатку для проживания, дешевле Fly&Drive точно не получится. Тем более, что при стиле Fly&Drive путешествие будет просто удлинено на эти сэкономленные вами 6 дней. И господин vagant никогда не стремился к бюджетным путешествиям, у него свой стиль за который он готов платить.
Я ни в коем случае не сравниваю палатку и гостиницу. Я пытаюсь сравнить: есть ли смысл для описанного путешествия ехать на своей машине. То, что это занимает больше времени, то, что водитель больше устаёт (пример Вашего мужа при поездке на НГ в Ригу), у меня не вызывало сомнений. Но мне казалось, что при прочих равных (одинаковый маршрут, проживание, состав) - это дешевле. Оказалось - не дешевле. И я теперь вообще смысл этого не понимаю. Есть случаи, вроде описанного Вами (палатка, дети, вот это всё), но тут не то.
Мы для себя сформулировали примерно так: все что дальше Германии - своей машиной невыгодно. Но мы катаемся компанией, плюс дети (= много багажа), и 2-3 водителя в одной машине, то есть можем делать суровую заброску к активной части маршрута - первые день-полтора ехать практически без остановок. Хватает как раз до Чехии или, например, до Грузии.
это очень зависит от авто и кол-ва пассажиров. У меня на бензин-платные дороги до Италии ушло примерно 54-56 тыс. Это 4 человека. На нас одни только билеты на самолет стоили бы столько (а скорее даже больше). А брат ехал на дизельном микроавтобусе и их было 6 человек. На бензин-платные дороги ушло что-то в районе 40 тыс (или даже меньше). На 6 человек билеты в Италию и обратно будут стоить сильно больше 40 тыс.
Вы же когда когда ехали вчетвером до и из Италии, вы же где-то жили по дороге, чем-то питались. Это тоже надо учесть. Сложить все расходы на дорогу, включая бензин, питание (до места), проживание в дороге, зелёную карту, амортизацию авто, и тогда сравнивать. А только бензин неспортивно учитывать.
У меня получается с двумя детьми с учетом дороги самолёт дешевле, даже в летнее время.
Прошу прощения, не знаю, возможно, Вы не из Москвы едете, там другие цифры, конечно.
Да, но еще и аренду машины там надо учитывать, расходы на бензин там тоже будут и прочее. Цена зелёной карты довольно низкая. Её можно особо и не учитывать. Перекусить в аэропорту будет примерно в цену зелёной карты. А остановки по пути и еда - это не просто дополнительные расходы, а тоже часть отдыха и путешествия. Мы же не ехали так, чтобы быстрее доехать до места - от подъема и до заката. Например, мы останавливались в Чехии на ночевку, утром вставали и осматривали город, а выезжали дальше где-то в час дня, в Австрии заселялись часов в 7 вечера, ужинали, гуляли, утром снова смотрели что-то и так далее. Т.е. если на машине на весь путь и отдых на месте ушло 15 дней, то и на самолете надо лететь не на 9 дней и учитывать жилье-питание только 9 дней, а всех 15 дней. Или вообще считать сколько бы стоили билеты и прочее, чтобы попасть и посмотреть те промежуточные точки, в которых мы останавливались
( ... )
Comments 8
Reply
проживание, состав) - это дешевле. Оказалось - не дешевле. И я теперь вообще смысл этого не понимаю.
Есть случаи, вроде описанного Вами (палатка, дети, вот это всё), но тут не то.
Reply
Reply
Но мы катаемся компанией, плюс дети (= много багажа), и 2-3 водителя в одной машине, то есть можем делать суровую заброску к активной части маршрута - первые день-полтора ехать практически без остановок. Хватает как раз до Чехии или, например, до Грузии.
Reply
Reply
Reply
У меня получается с двумя детьми с учетом дороги самолёт дешевле, даже в летнее время.
Прошу прощения, не знаю, возможно, Вы не из Москвы едете, там другие цифры, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment