Собственно фотки:
Красиво стоят :-)
Эти первые фото были сделаны с мыслью типа вот пустая смотра, а через час тут будет всё забито нашим братом :-)
Но отличное утро выходного дня похоже большинство людей встречали за городом на природе :-)
Кто-то на свадьбе, а кого-то, чуть поодаль, на работу вытащили:
Остановился поддержать ведрополчанина:
Подполковник почти сразу схватил меня за рюкзак и с акцентом, "ага я нарушителя поймал" настоял на выписке протокола за нахождение в запрещенном месте =) Обычные сотрудники ДПС люди оказались приятными в общем в общении, с юмором, но приказ выполнили :-)
Идея с пробегом в том, чтобы за час примерно до старта, раздавать ведёрки в разных местах с акцентом на место пробега. Минут за 10 до старта, на место пробега с новыми ведёрками от меня уехало 3 новых человека. А если это будет происходить в разных районах и на информационном листе будет схема пробега, думаю пробег будет намного успешнее в плане количества ведрополчан.
Ахтунг же заключается в том, что на пробеге потерялось несколько ведёрок! :-( Звоночек принят, разбираем: ведёрки найдены на дороге без крышек + точно известно что 1 водитель снимал крышку после потери ведёрка. Это говорит о том что не правильно установленное ведёрко, выскочило из крепления. Это может происходить в 2-х случаях:
1) При первичной установке крышку ведёрка не до конца защелкнули.
2) Как и писали ранее, на мягкой крыше машины ведёрко в крышку зацелкнуть не просто.
Что делать?
Первым делом нужно предупреждать водителя о таких случаях, как устно так и в шпаргалке, которую раздаём, и советовать ему внимательнее смотреть за креплением ведёрка.
Параллельно нужно как-то придумать простой способ крепления ведёрка на такую крышу.
И ещё можно попробовать найти способ немного разжать крепление крышки, дабы там и ведёрко держалось крепко, и крепилось оно легче.
У многих есть уже скотчевое ведёрко, давайте попробуем.