China Southern Airlines и задержка прилета в конечный пункт более, чем на пять часов

Jan 05, 2016 14:17

Маршрут единым билетом такой: Москва - Ухань (техническая остановка) - Гуанчжоу - Бангкок. Из-за полного разгильдяйства авиакомпании на пересадке в Гуанчжоу пассажиры за 1:25 не успевают в прямом смысле добежать до рейса на Бангкок. В конечном счете посадили на тот, что вылетал через пять с лишним часов после запланированного. Соответственно, в ( Read more... )

авиабилеты, Китай, авиакомпании, задержка-отмена рейса

Leave a comment

Comments 23

reedcat1965 January 5 2016, 11:51:34 UTC
Если из Уханя в Гуанчжоу прибыли по расписанию, задержки не было.

Reply

donz_ru January 5 2016, 11:55:12 UTC
Нет, прибыли тоже с задержкой где-то на тридцать-пятьдесят минут. Опоздали на свой рейс из Гуанчжоу в том числе и поэтому.

Reply

donz_ru January 5 2016, 11:57:07 UTC
Авиакомпания своей вины в конечном опоздании в Бангкок не отрицает. Просто считает, что это норм, и она ничего пассажирам не должна.
Это я к тому, что не пассажиры сами опоздали во время пересадки. Было опоздание рейса из Уханя плюс некомпетентность и раздолбайство со стороны авиакомпании в Гуанчжоу. В частности, только там нам выписали посадочные до Бангкока, забрав при этом наши паспорта.

Reply

reedcat1965 January 5 2016, 12:28:17 UTC
То что посадочные выписали в Г., это как раз норм., т.к. рейс зарубежный, а Пекин-Ухань-Гуанжоу внутренние. А вот с какого бодуна забрали паспорта?????
Формально, если задержка менее часа, это не задержка, и вам ничего не должны. Шансов отбить хоть что-то практически ноль, тем более у китайцев.

Reply


uxtuangp January 5 2016, 12:36:11 UTC
Это не задержка вылета, а опоздание на пересадку - довольно распространенная ситуация. Вы наверняка при покупке билетов где-нибудь поставили галочку, что берете на себя определенные риски, связанные с таким маленьким временем на пересадку. Авиакомпания тоже взяла на себя другие риски, т.к. продала вам билет с такой пересадкой, и по ним уже отчиталась - отправила вас ближайшим свободным рейсом и выдала ваучер на питание. И в общем-то больше ничего вам не должна. На опоздавший рейс из Уханя можно найти массу non-carrier причин (к тому же опоздание на полчаса - это вообще ни о чем).

Reply

donz_ru January 6 2016, 20:39:58 UTC
Нет, не было никаких галочек и никаких предупреждений.
Авиакомпания как минимум могла бы предоставить питание не из риса с говном, а что можно есть. И посадить нас в лонж, а не отправить самим шарахаться по аэропорту после четырнадцати часового перелета еще пять часиков

Reply

uxtuangp January 6 2016, 21:15:05 UTC
Конечно, были. Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами (виртуально эту галочку ставите). То, что вы выбрали короткую пересадку - ваша проблема. То, что во время перелета вы устали - ваша проблема. Могли бы купить билет в бизнес-класс. Вкус блюд - субъективная категория.

Reply

donz_ru January 6 2016, 21:21:19 UTC
У вас какое-то странное желание в посте, где просят подкинуть ссылок на правила китайских перевозчиков, выставить пассажиров во всем виноватыми.
Нет, нет никаких виртуальных галочек, разве что в вашей голове. Покупая единый билет я соглашаюсь проделать указанный маршрут. А авиакомпания обязывается предоставить мне этот маршрут именно с теми параметрами, которые там указаны. И если у нее это не получается, в зависимости от тяжести нарушения пассажиру положены разные блага. И я как раз хочу выяснить, имел ли кто-либо подобный опыт или разбирается ли кто-либо в китайских правилах.
Нечего сказать по делу - просто пройдите мимо.

Reply


Leave a comment

Up