Старых фотографий очень мало в сети есть, но кое что...какие-то интеллигенты изображены тут) Слесаря станции Слюдянка... Как денди лондонский, но тоже слесарь.
Так это как раз норма для Российской Империи. Оборванцами железнодорожные рабочие стали выглядеть в СССР, а при капитализме они очень хорошо жили - железнодорожники были элитой рабочего класса, высоко оплачивались и имели пенсию по выслуге лет (не по возрасту!) - даже не пожизненную, а наследуемую близкими по смерти пенсионера. И сейчас такого нет. Профсоюз железнодорожников - "Викжель" - выкручивал руки правительству регулярно (потому как большинство железных дорог были государственными и процесс выкупа частных дорог в казну непрерывно продолжался). Причём так выглядели не только железнодорожники. Металлисты, токари-слесари-металлурги на исторических фотографиях все в "тройках", при галстуках и золотая цепочка от часов по жилету напоказ выпущена. :) "Пролетариями" они уж точно не были.
13 - да, учебный полигон 16 - не Слюдянка (и вообще не Байкал). Кстати, что за источник? посмотреть, нет ли там еще каких-то косяков.
Увы, переработка раздельного сбора определенно находится за пределами Байкальской природной территории. Если есть "раздельные сборщики", кто куда-то дальше сдает на вывод в сторону переработки, то хорошо...
Второе фото - пос.Култук, Слюдянка там и вправду есть, но очень вдали. Если покорпеть, может быть, смогу определить период лет. Может, и 1955 год, потому что есть вот такое https://pastvu.com/p/1413846 очень похожее
А первое - тоже очень на Култук с воды похоже с первого взгляда... но вовсе не Култук!
Comments 14
Reply
Слесаря станции Слюдянка... Как денди лондонский, но тоже слесарь.
Так это как раз норма для Российской Империи. Оборванцами железнодорожные рабочие стали выглядеть в СССР, а при капитализме они очень хорошо жили - железнодорожники были элитой рабочего класса, высоко оплачивались и имели пенсию по выслуге лет (не по возрасту!) - даже не пожизненную, а наследуемую близкими по смерти пенсионера. И сейчас такого нет. Профсоюз железнодорожников - "Викжель" - выкручивал руки правительству регулярно (потому как большинство железных дорог были государственными и процесс выкупа частных дорог в казну непрерывно продолжался).
Причём так выглядели не только железнодорожники. Металлисты, токари-слесари-металлурги на исторических фотографиях все в "тройках", при галстуках и золотая цепочка от часов по жилету напоказ выпущена. :) "Пролетариями" они уж точно не были.
Reply
Reply
Reply
16 - не Слюдянка (и вообще не Байкал). Кстати, что за источник? посмотреть, нет ли там еще каких-то косяков.
Увы, переработка раздельного сбора определенно находится за пределами Байкальской природной территории. Если есть "раздельные сборщики", кто куда-то дальше сдает на вывод в сторону переработки, то хорошо...
Reply
Видимо я не обратил внимания на подпись РЕКА и вид поселка Слюдянка
Из того же альбома и тоже Слюдянка, непонятно тогда.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=31430767
Reply
А первое - тоже очень на Култук с воды похоже с первого взгляда... но вовсе не Култук!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment