Весь рельсовый транспорт города в Варшаве представлен городской трамвайной сетью, насчитывающей более 25 маршрутов, двумя пересекающимися в центре города линиями внеуличного метро, использующими собственную инфраструктуру, а также насчитывает несколько систем городских и пригородных электричек разной степени предназначения, наибольшая часть которых
(
Read more... )
Comments 40
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Что за чушь..
На Варшава-центральная любой переход 10 минут.
Рри этом переход между станциями в Москве бывают по 30 и более минут.
Reply
PS. Где там в Москве пересадки по 30 минут? Вроде город развивается, а решения - хоть стой, хоть падай.
Reply
Ну или действительно на трамвае проехаться, минут 10 сэкономите.
Reply
PS. 15-20 конечно лучше, чем 30, но назвать это хорошей пересадкой и тем более ставить её в пример другим я вряд ли смогу даже при всей любви к городу. :)
Reply
Весьма интересно, спасибо
Reply
Reply
Никогда не мог понять, в чём преимущество боковых платформ в метро.
Reply
Reply
А вот в строительстве такие станции обходятся дешевле
Логично, похоже это основная причина.
Reply
В Москве последнее время несколько таких станций появилось, включая свежезапущенную БКЛ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment