Рельсовый транспорт Варшавы. Краткий обзор.

Feb 28, 2023 19:13

Весь рельсовый транспорт города в Варшаве представлен городской трамвайной сетью, насчитывающей более 25 маршрутов, двумя пересекающимися в центре города линиями внеуличного метро, использующими собственную инфраструктуру, а также насчитывает несколько систем городских и пригородных электричек разной степени предназначения, наибольшая часть которых ( Read more... )

жд, Фото, Европа, Подвижной состав, Трамвай, фото, Метро

Leave a comment

Comments 40

lj_frank_bot February 28 2023, 17:14:56 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ampol February 28 2023, 17:40:43 UTC
>имеют ни одной полноценной пересадки между городской электричкой и метро - для пересадки в центральной части города необходимо преодолеть расстояние чуть менее трамвайной остановки,

Что за чушь..
На Варшава-центральная любой переход 10 минут.

Рри этом переход между станциями в Москве бывают по 30 и более минут.

Reply

transfer11 February 28 2023, 17:59:19 UTC
Ну а я о чём? 10 минут это целая остановка, а то бывает и больше. А 30 минут - вообще не пересадка, а позор для города. И Вы предлагаете везде построить как в Москве? Если при планировании транспорта ровняться на подобные моменты, то для чего вообще нужен такой транспорт?

PS. Где там в Москве пересадки по 30 минут? Вроде город развивается, а решения - хоть стой, хоть падай.

Reply

aikarpov March 1 2023, 04:01:52 UTC
30 - это утрирование, думаю, но 15-20 минут при пересадке на МЦК с той же Нагатинской - запросто.
Ну или действительно на трамвае проехаться, минут 10 сэкономите.

Reply

transfer11 March 1 2023, 04:26:31 UTC
Да, я тоже подумал, что 30 для Москвы это перебор, за такое время можно проехать пол города (доехать от центра до окраины). А вот в Киеве есть пересадки, рассчитанные на время 25-30 минут, причём целых две - между метро и городской электричкой, и обе отмечены на официальной схеме. Увы, для меня это и правда наихудший показатель пересадки.

PS. 15-20 конечно лучше, чем 30, но назвать это хорошей пересадкой и тем более ставить её в пример другим я вряд ли смогу даже при всей любви к городу. :)

Reply


don_serhio February 28 2023, 22:25:32 UTC

Весьма интересно, спасибо

Reply

transfer11 February 28 2023, 23:36:51 UTC
Благодарю за отзыв!

Reply


asa_nisi_masa_1 March 1 2023, 07:18:53 UTC

Никогда не мог понять, в чём преимущество боковых платформ в метро.

Reply

transfer11 March 1 2023, 17:03:24 UTC
Мне кажется, у них нет преимуществ, в эксплуатации очень неудобны. Особенно станция "Centrum" в самом центре города, где довольно большой пассажиропоток. А вот в строительстве такие станции обходятся дешевле - легче построить один двухпутный туннель, чем два однопутных, да ещё и развести их расстояние, равное ширине платформы. К тому же в Варшаве такие станции в основном строились во времена, когда строительство метро не очень хорошо финансировалось, т. е. возможно просто сэкономили на строительстве подходных туннелей.

Reply

asa_nisi_masa_1 March 1 2023, 17:08:40 UTC

А вот в строительстве такие станции обходятся дешевле

Логично, похоже это основная причина.

Reply

aikarpov March 2 2023, 03:40:23 UTC
Двухпутный тоннель дешевле строить, чем два однопутных.
В Москве последнее время несколько таких станций появилось, включая свежезапущенную БКЛ.

Reply


tasio March 1 2023, 08:17:56 UTC
станции метро слишком темные, электричество экономят что ли

Reply

transfer11 March 1 2023, 17:07:19 UTC
Да, освещение слабовато, хотя в реальности оно всё же немного лучше, чем получается у меня на фото.

Reply


Leave a comment

Up