Leave a comment

Comments 56

kozo4ka October 4 2019, 06:30:36 UTC
потому что вы сами внутренне не согласны сами с собой. ))

Reply

blues555 October 4 2019, 06:39:26 UTC
Как это?

Reply

kozo4ka October 4 2019, 06:55:56 UTC
" вот этот обесценивающий внутренний диалог - это заготовка для такого хлопка дверью" внутренне приходится самой перед собой оправдываться

Люди, которые уверены в своих решениях - не оправдываются и не ведут внутренние диалоги

Reply

blues555 October 4 2019, 07:13:36 UTC
Нет, я не оправдываюсь перед собой.

Reply


alekseev_pct October 4 2019, 06:35:46 UTC
Вы столкнулись с более или менее выраженным групповым осуждением. Это совсем не фунт изюма, это пробуждает страх изоляции, страх отвержения, в конечном счёте - изгнания. Похоже, вы боретесь с этими чувствами путем упреждения, что как бы возвращает вам сильную позицию: да я первая вас всех пошлю и свалю.

Reply

blues555 October 4 2019, 06:45:43 UTC
Группа пока осуждение никак толком не выразила. Я скорее столкнулась с "ожиданием группового осуждения") само по себе, наверное, не очень нормальное чувство?
А поверх него уже попытки создать себе иллюзию сильной позиции

Reply

alekseev_pct October 4 2019, 07:08:15 UTC
То есть вы спрашиваете - нормально ли ожидать осуждения, если "идёшь против всех". Очевидно, что есть вероятность с этим столкнуться. Можно спросить себя - если это произойдет, каким образом я буду с этим справляться.

Reply

blues555 October 4 2019, 07:25:57 UTC
Я не вижу в этой ситуации "себя против всех". Я вижу здесь "себя за себя".

Если столкнусь с негативом от босса - ну вот хотелось бы не начать хлопать дверями.

Reply


investmt October 4 2019, 06:36:33 UTC
Вряд ли амбиции внутреннего "хомяка-убийцы" вносят конструктивное или креативное начало в общее дело на Вашей работе. И тогда для дела он совсем не главный. Используйте его как неподходящий инструмент, т.е откладывайте и не акцентируйте на "хомяке" внимание. Вы его можете видеть, он Вас - нет.

Reply

blues555 October 4 2019, 06:50:20 UTC
Так вот и я говорю, что хомяк деструктивный совершенно) но я не понимаю, как его отложить. Я пытаюсь себя не накручивать, занялась теми делами, которые на этот день и запланировала, а хомяк где-то там внутри продолжает вещать и подрывать моральные устои. Присутствует в виде фонового раздражения.

Reply

investmt October 4 2019, 07:58:47 UTC
Отложить его не получится ведь в него ранее что-то было ментально было вложено, но это не навсегда. Попробуйте отнестись к нему, если он появится как нечто раздражающее, как к ментальному радио. Эта "повинность" уйдет намного быстрее, если принять её как аспект отсутствия своего авторства в ней.

Reply

blues555 October 4 2019, 12:36:05 UTC
Спасибо!

Reply


fiona_smith October 4 2019, 06:38:59 UTC
Может быть, это защитная реакция и вы так отстаиваете перед другими право на свое мнение (не хочу работать в выходной и не выйду), поэтому сразу запускаются агрессия и обесценивание?

Reply

blues555 October 4 2019, 06:54:39 UTC
Да, защитная реакция, но мне непонятно, откуда у меня желание отстаивать право перед другими? Бывают же и конфликтные ситуации, где я не лезу ничего отстаивать, а просто делаю как считаю нужным, и вообще не напрягаюсь, когда вижу, что кто-то недоволен

Reply


aghidel October 4 2019, 06:56:00 UTC
Здравствуйте.

Мне Ваша реакция не кажется неадекватной, потому что предложение выйти в выходной без компенсации - это попытка (пусть и в вежливой форме) получить от Вас что-то, что Вы не должны. Если перейти на материальные ассоциации, это будто кто-то хочет отобрать у Вас сумку. И теоретически, Вы можете не отдать, потому что нет угрозы физического насилия, но есть угроза отвержения/наказания/неприятных последствий со стороны начальства/коллег. Предположила бы, что Ваша реакция - страх этих последвствий, вызывающий злость за попытку нарушения границ + защиту территории (прав), похоже?

Скажите, пожалуйста, а какую бы реакцию Вы сочли адекватной? Какие бы мысли Вы хотели, чтобы были? Можно ли при имеющихся мыслях выглядеть как человек, излучающий непоколебимую доброжелательность?

Reply

blues555 October 4 2019, 07:33:11 UTC
На поверхности сейчас злость. Но я не всегда злюсь на попытки нарушения границ, часто мне всё равно. Значит, под этой злостью что-то ещё, может быть и страх. А ещё, кстати, злость на себя за то, что опять блеснула неумением в дипломатию. По идее, можно было это всё провести более бесконфликтно?

Какие мысли хотела бы - хороший вопрос) наверное, чтобы не было никаких вообще мыслей на эту тему. Само стремление крутить в голове и осмыслять - это же и есть от неустойчивости.

Reply

aghidel October 4 2019, 08:35:03 UTC
Неоднозначно, что от неустойчивости. Например, когда что-то пугает, ум возвращает и возвращает к пугающему, чтобы избежать опасности - это естественная реакция.

Правильно ли я понимаю, что ключевое в данном случае для Вас - бесконфликтность, и реакция связана с тем, что Вы пошли на конлфикт?

По поводу злости на себя... Она обычно идет как вторая эмоция (в глубине есть еще что-то, а возможно и не одна эмоция, а несколько). А как надо было бы поступить, что для Вас в данном случае "дипломатично"? И зачем, почему надо бы дипломатично?

Reply

blues555 October 4 2019, 12:03:25 UTC
У меня ключевое - что я слишком конфликтная в принципе. Что в очередной раз стать в позу оказалось важнее, чем подумать о своих интересах. Это второй случай за последнюю неделю, кстати.

И я не знаю, как это - дипломатично. В идеале, чтобы прониклись тем, какой я ценный сотрудник, и не заикались больше о подобных инициативах) либо чтобы пораздражались себе молча и как-то сами с этим разобрались. Я, получается, в какой-то момент раскрутила или не погасила конфликт, руководство вряд ли его деликатно замнёт - а при большем накале конфликта я буду вести себя ещё более конфликтно. В итоге мы разругаемся не сейчас так через месяц, и получится, что я опять облажалась. Бесит эта почти предопределённость, от этого хочется психовать ещё сильнее.

Reply


Leave a comment

Up