Провайдер и скорость интернета

Jan 02, 2009 12:21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеет ли право провайдер урезать мне скорость заявленную в тарифном плане, объясняя это тем, что на населенный пункт выделено 2МБит/с,а мой тарифный план 1МБит/с и отдать мне могут только примерно 500КБит/с. В информации о тарифном плане сказано: " Обьем трафика неограничен. Скорость доступа 1024 кбит/сек." Что ( Read more... )

договор, пользователь, права потребителя

Leave a comment

Comments 15

mikkotlv January 5 2009, 16:43:02 UTC
Что за провайдер, если не секрет?

Reply

muzl_ca January 6 2009, 06:57:44 UTC
не секрет, Волгателеком

Reply


moon_majesty January 5 2009, 16:44:39 UTC
Можете для начала зафиксировать скорость аудио-видео путем, потом написать письмо в адрес провайдера с претензией. Но - во-первых, нужно читать договор предоставления услуг, там может быть написано много интересного, а во-вторых, в общих чертах, ссылаться на ненадлежащее исполнение договора. Если не помогут переговоры и переписка - в суд.

Reply


gattaca_again January 5 2009, 16:56:12 UTC
Вы знаете, тут нужно смотреть Ваш договор с провайдером (или внимательно читать условия тарифного плана, смотря что у Вас есть). Возможно, что там есть оговорка, что "провайдер оставляет за собой право ограничить объем трафика, в связи с какими-нибудь проблемами". А Вы, как пользователь этого тарифного плана, с этим согласны, тогда ничего не поделаешь ( ... )

Reply

muzl_ca January 6 2009, 07:14:08 UTC
"провайдер оставляет за собой право ограничить объем трафика, в связи с какими-нибудь проблемами"
там есть такой момент, если трафик превышает 40гб, то скорость урезают до 32 кбит/с, но сделать это получается только ближе к концу месяца, поэтому думаю с этим дело не связано

Reply


sir_andru January 5 2009, 18:27:16 UTC
Нет не имеют. Проблемы пропускной способности оборудования провайдера это проблемы провайдера, а не проблемы пользователей. Если провайдер не может обеспечить полосу пропускания, то не имеет права заключать договор на тарифный план, который не может обеспечить. Должны пересчитывать абонентскую плату на тот тариф, который могут обеспечить.
Я бы посоветовал обратиться с письменной претензией к провайдеру с копией в местный Россвязьнадзор. Если не ответят - прямая жалоба на провайдера в Россвязьнадзор.

Reply

muzl_ca January 6 2009, 07:03:52 UTC
Если провайдер не может обеспечить полосу пропускания, то не имеет права заключать договор на тарифный план, который не может обеспечить. я об этом и подумал, когда мне сказали о 2 МБит`ах
обратиться с письменной претензией к провайдеру с копией в местный Россвязьнадзор. что примерно писать в претензии?

Reply


muzl_ca January 6 2009, 07:09:42 UTC
в договоре есть момент: "Услуги считаются оказанными в соответствии с настоящим договором и принятыми Абонентом, если Абонент не предъявит Исполнителю в письменной форме своих возражений в течение 10-ти дней месяца следующего за месяцем, в котором были оказаны услуги."
услуги оказаны с 1 ноября 2008г.

Reply

gattaca_again January 6 2009, 17:19:32 UTC
А Вы в какой момент узнали, что нарушены условия договора? И каким образом об этом узнали?

Reply

muzl_ca January 6 2009, 19:26:13 UTC
где-то в декабре, когда руки дошли проверить реальную скорость.

Reply

muzl_ca January 6 2009, 19:28:47 UTC
а узнал с помощью двух первых сайтов из гугла по запросу "тест скорости интернета" и торрент-клиента

Reply


Leave a comment

Up