Leave a comment

Comments 23

vredtech April 18 2021, 14:36:51 UTC
А как же "Кто владеет информацией - тот владеет миром" ...

Reply

maysuryan April 18 2021, 14:42:02 UTC
Ну, это как на войне. Если у вас есть подробная информация о расположении сил противника и собственная армия - то победа у вас в шляпе. Вернее, в фуражке. Но если у вас есть только информация, даже самая наиточнейшая - то для выигрыша войны этого недостаточно.
Так же и тут, только вместо армии - средства производства, а вместо войны - конкуренция.

Reply


kirill58 April 18 2021, 14:50:28 UTC
Фанта появилась в 1940 году в Германии в годы Второй мировой войны: из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию ингредиентов, необходимых для производства Кока-Колы и руководитель местного подразделения Coca-Cola принял решение создать новый продукт на основе ингредиентов, которые были доступны в Германии в это время.

Reply

futoi April 18 2021, 15:00:08 UTC
Кстати, да. Еще часто забывают упомянуть, что немецкое подразделение Кока-Колы, начавшее выпускать Фанту, было национализировано. Американцы купили права на эту торговую марку лишь через пятнадцать лет после войны.

Reply

roma_ural April 18 2021, 18:07:21 UTC
Да, Кирилл, - согласен!!!...
Только - сам хотел про "Фанту" написать!!!.....

Работал в Ёбурге - некоторое время на заводе "Коки" (ул.Ангарская, 77-А" (в "HHBC Coca-Cola")...
В 2006-2008.

"Концентрат" - поступал - прям из Америки!!!... Формула - засекречена!!!...

В отличие от "Пепси"...
"Пепси" - проходила процедуру "банкротства" где-то в период "Великой депрессии"...
И - пришлось "рассекретить формулу" (по условиям банкротства)...

А "Кока" - нам грузили на "тренингах" - знают всего три человека в мире. И они никогда не встречаются, никогда не летают на самолётах одновременно и, короче, - вот!!! - всё секретно!!!... )))

Я сам не видел, но коллега говорил, - "концентрат" "Кока-Колы" - в виде белого порошка...

В то время - использовался сахар из Украины.
Как напрямую, как "сладость", - так и как "краситель" - "жжёный сахар" (в этикетке написано как добавка "E-150")...

Reply


chel_74 April 18 2021, 14:55:03 UTC
Меньшевик - это надо понимать Пупс? Алкаш любит эту картинку везде тыкать.
В принципе и вы, и Троцкий в чем-то правы.
Но хотите гипотетический вариант, который показывает, что "приказчик" (если не всегда, то иногда) важнее "хозяина"?
Красная (ядерная) кнопка. Что Путин, что Трамп Байден - "приказчики", но стоит им сойти с нарезки (а Сонный Джо уже по ходу), и толстосумы с Уолл-стрита и наши олигархи приох*ренеют*.

Reply

maysuryan April 18 2021, 15:18:12 UTC
Да, он. Хотя он не единственный меньшевик в LJ. Недавно я в своём блоге спорил со своим старым, ещё с 1990 года, знакомым меньшевиком Фреданом (Фредом Анаденко), который уникален тем, что ещё в доперестроечные времена отсидел в лагере за свои меньшевистские взгляды. Есть ещё редактор соо нью-рабочий Ромдорн, тоже меньшевик. И их там, в этом соо, более одного.

Сойти с нарезки? Так не сходят же. А кто сходит или желает сойти, как Павел I, получает от собратьев по классу апоплексический удар табакеркой по голове.

Reply

chel_74 April 18 2021, 15:32:04 UTC
А кто сходит или желает сойти, как Павел I, получает от собратьев по классу апоплексический удар табакеркой по голове.

Да, да, *конспирология ин* ЗОГ так напугала возможная ядерная война во время Карибского кризиса, что они выпилили Кеннеди (совсем) и Хрущева (с его поста) в течении следующих двух лет *конспирология офф*.
Проблема в том, что если бы война началась, то они просто бы не успели вмешаться...
Другие времена.

Reply

pups_alik April 18 2021, 19:52:08 UTC
А Кеннеди и Хрущева в состоянии была отстранить одна и та же сила?

Reply


alyk_74 April 18 2021, 15:01:15 UTC
гитлер и один блогер, они оба не умели в марксизм...

Reply


cumpol April 18 2021, 15:12:46 UTC
Самое главное - что государство распоряжается ими с помощью партии... Зачем мне размениваться на все эти полумеры, если в моих руках - нечто гораздо более существенное: сам человек! Массы всегда клюют на внешнюю видимость...
В нашей стране ничего подобного не было?
Что-то до боли знакомое.
Хотя я Гитлера не читал.

Reply

maysuryan April 18 2021, 15:21:05 UTC
Партии в разных странах существуют, и служат интересам разных классов. И диктатуры - тоже.

Reply

cumpol April 18 2021, 15:28:37 UTC
Не спорю. Просто мысли показались знакомыми.

Reply


Leave a comment

Up