"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

Comments 263

livejournal July 16 2014, 13:36:00 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dmordvinov555 July 16 2014, 14:02:06 UTC
В Лондоне закрыли бы линию дня на три или более и все сделали бы. Но у нас так нельзя, Москва - столица и витрина, надают по шапке.
З.Ы. Да, и фигли гнать 70км/ч если стрелка только монтируется.

Reply

idemidov July 16 2014, 14:36:45 UTC
Вообще обычно закрывают движение при пристыковке новых путей. Так было, когда АПЛ к путям ФЛ на Кунцевской пристыковывали в 2007 вроде. Закрывали на выходные.
Почему в этот раз не так - неизвестно.

Reply

e_kemal July 16 2014, 18:04:38 UTC
На Кунцевской основательно перелопатили путевое развитие. Такое за одну ночь или по частям не сделаешь, по этому и закрывали. А заменить/врезать стрелку можно по частям в ночные окна. Что с успехом и делалось до вчерашнего дня.

Reply

pavel_gugnin July 16 2014, 18:58:10 UTC
Тогда у меня возникает еще вопрос,проработал в метро 5 с лишним лет и не понаслышке знаю, что при работах на перегоне,особенно при замене стрелок и полотна, устанавливают лимит по скорости на данном участке?, тем более стрелку собирали как я понял в ночные окна.

Reply


lechoix July 16 2014, 14:07:09 UTC
От единичного поезда вряд ли.

А если поездов прошло несколько сот или тысяч, с интервалом 40-100 секунд?

Reply

derik_536 July 17 2014, 06:14:05 UTC
И что? Уже объявили вторую версию, так как на этой стрелке нет следов удара.
http:// news. yandex. ru/yandsearch?cl4url=www.forbes.ru%2Fnews%2F262943-v-dele-o-chp-v-metro-poyavilas-versiya-ob-inorodnom-predmete-pod-poezdom&lang=ru&lr=10317

Reply

И ничего lechoix July 17 2014, 06:38:20 UTC
Я увидел слабое место в высказанной версии, на этом всё, собственно.

Reply

Re: И ничего derik_536 July 17 2014, 07:12:11 UTC
В чем слабость? Вы не спец, понятие не имеете какие нагрузки прилагаются на место, стянутое в данном случае проволокой. Не в проволоке дело, а в наличие или отсутствии удара и смятия на стрелке. А если его нет, то и проволока ни при чем совершенно, а тем более ни при чем частота движения на данном участке.

Reply


djnewborn July 16 2014, 14:10:22 UTC
В полку диванных стрелочных экспертов, очевидно, прибыло.

Reply

сюда б ещё беседина подтянуть... mvolcoff July 16 2014, 16:40:02 UTC

gimmor July 16 2014, 14:19:52 UTC
Вот интересно, когда покупается билет в метро - это договор с организацией осуществляющей перевозки. С точки зрения стороны нашей договора, у организации, есть единственное ответственное лицо - директор. Все остальные "стрелочники" - это головная боль директора.
Если виновником аварии назначают стрелочника - то давайте платить стрелочнику. Давайте возможность гражданам, заключать договор с каждым стрелочником - так будет честнее и безопаснее.

А то, по результатам выясниться, что и допуск на спецобъект имели какие-то левые "гостевые работники", не знающие языка, ставящие крестики в ведомостях, нигде не учтённые, кроме как в голове какого-нибудь пришлого рабовладельца.

Reply

(The comment has been removed)

gimmor July 16 2014, 15:00:02 UTC
Т.е. директор не виноват, организовав так процесс, что происходит авария?
Т.е. если наёмный работник - то обязательно виновник?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up