я сегодня увидел тарифы и понял почему они разбиваются. у яндекса вроде сегодня новость проскакивала 6 рублей/ МИНУТА. логика значит такая, чем я буду медленее ехать, тем больше заплачу. Ну и в связи с этим начинают летать. Когда на своем едешь видишь картину, о, вот тут пешики, надо бы притормозить, ну и т.д. т.е. ты не думаешь о том что тебе надо быстро. А тут такое, естественно будут разбиваться. Сейчас убавили скорость :)))) ясно понятно для чего это сделано, потому что стоимость сразу вырастает в 2 раза :) и я блять на 146% уверен, что этот законопроект проллобировали сами самокатосдавальщики. потому что это им выгодно в первую очередь.
Добавлю пару штрихов к ответу товарища Усова :) Делят в том числе по мощности. Помощнее требуют регистрации (и ОСАГО соответственно), на них и по некоторым дорогам можно. В Мнихове на дорогах почти нет, велодорожек немало. По тихим улочкам (где трафик мал и скорость 30) шастают где ни попадя.
Comments 14
( ... )
Reply
Так-то, когда они людей калечили, то были "успешные" прецеденты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
есть два вида: допущенные и не допущенные к участию в дорожном движении по общественным дорогам
с 1 марта 2020 - так да, номера нужны (на общественных дорогах).
ездить можно по велосипедным дорожкам, и, если их нет, то по обычным дорогам.
по тротуарам для чисто пешеходов (у нас есть смешанные, которые делят пешеходы и велосипеды) - нельзя
ву не нужно, "ву" для мопеда - тоже, шлем тоже.
минимальный возраст - 14 лет.
нужна ОСАГО
тут в т.ч. некоторые из допущенных моделей и некоторые штрафы
***adac.de/rund-ums-fahrzeug/elektromobilitaet/elektrofahrzeuge/e-scooter/
Reply
Делят в том числе по мощности. Помощнее требуют регистрации (и ОСАГО соответственно), на них и по некоторым дорогам можно. В Мнихове на дорогах почти нет, велодорожек немало. По тихим улочкам (где трафик мал и скорость 30) шастают где ни попадя.
Reply
Reply
Leave a comment