Не думаю, что называть эту глазурь дихроичной правильно, поскольку здесь работает не оптика, а слой: там где тоньше - коричневый, там где толще - зеленый
( ... )
Хорошие мысли, спасибо. Термин "дихроичная глазурь" и мне не нравится, но коль уж так величают свои глазури поставщики, то как их еще назвать, чтобы меня правильно поняли. Примитивный прием - не в смысле ущербности, а в смысле простоты. Это очень быстро выполненный декор, а не многослойные многократные обжиги. Я тоже готовил сырые глазури, но вот этого эффекта добиться не удалось пока. Расскажите составы основ, о которых вы написали. Черепок, кстати, серый.
забыла. если не захотите работать с хромом, то оксид меди можно приглушить титаном - он поддаст болотистости в изумруд меди, приглушит глазурь, поможет эффекту двуцветности. но может, правда, придать более дорогой и современный матовый вид поверхности глазури. сыпьте больше, не жалейте: 10-20% к составу.
Я похожую штуку мешаю на растворе "международки" при помощи оксидов меди и железа. Точные пропорции не подскажу, делаю на глазок, но железа должно быть больше, чем меди, а то в толстом слое она уйдёт в сине-голубой, добавляя туда же какую попало бесцветку.
Comments 5
Reply
Термин "дихроичная глазурь" и мне не нравится, но коль уж так величают свои глазури поставщики, то как их еще назвать, чтобы меня правильно поняли.
Примитивный прием - не в смысле ущербности, а в смысле простоты. Это очень быстро выполненный декор, а не многослойные многократные обжиги.
Я тоже готовил сырые глазури, но вот этого эффекта добиться не удалось пока. Расскажите составы основ, о которых вы написали. Черепок, кстати, серый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment