Борьба за место
незаменимого Ан-2 приобретает форму гонки по спирали: и новый виток, и выще предыдущего. После того, как было принято решение начать производство
ТВС-2ДТС, имеющий размерность "Аннушки", а затем не запускать его в серию и появился проект ЛМС (легкий многоцелевой самолет). В сети, на профильных форумах появились ветки, посвященные
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Пилатус самолет хороший, проверенный временем, но не наш...
Reply
Но вряд ли взлетит.
Reply
Посмотрим...
Но к решениям стоит присмотреться...
Reply
А чем им Quest Kodiak не глянулся?
Реверс-инжиниринг и вперед.
Самолет серийный, проверенный, заданные характеристики почти все обеспечивает, кое-какие так и перекрывает.
Reply
Reply
Reply
В любом случае - Вам спасибо за статью.
Reply
Пожалуйста!
Reply
2. Один мотор, 9 мест, с высотой салона 1.8 м? Такое бывало?
3. Если это действительно надо: на мой вкус, Pilatus PC-12 с почти прямоугольным сечением фюзеляжа. Оперение с двумя килями, чтоб чудовищный фюзеляж ему не мешал. Как Skyvan.
4. А может длинный высокий фюзеляж на 7 мест в один ряд, один проход. Экипаж, передние и задние места - два кресла без прохода (центровка?). Крыло можно и снизу. Багаж в проход, но дверей больше. Впрочем, надо читать требования для безопасного покидания салона, возможно, что так просто нельзя.
5. Парашют, якобы, нельзя применить для самолета тяжелее 3.5 т. Около тонны перевеса, если PC-12 - образец.
Reply
( ... )
Reply
Есть такой вот:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment