Легкий многоцелевой самолет (ЛМС) для местных воздушных линий

Nov 11, 2019 13:30

Борьба за место незаменимого Ан-2 приобретает форму гонки по спирали: и новый виток, и выще предыдущего. После того, как было принято решение начать производство  ТВС-2ДТС, имеющий размерность "Аннушки", а затем не запускать его в серию и появился проект ЛМС (легкий многоцелевой самолет). В сети, на профильных форумах появились ветки, посвященные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

princee740 November 11 2019, 13:09:11 UTC
Парашютистов с него кидать удобно?

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 14:06:44 UTC
Да, не проблема.

Reply

nemez_06 November 22 2019, 11:52:29 UTC
Да. Но без парашютов. С парашютами они и сами могут прыгать.

Reply


rezdm November 11 2019, 15:46:49 UTC
Пилатус ПС6, не?

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 15:58:15 UTC
Да. И еще De Havilland Canada DHC-3 тоже. Но они уже старые...

Reply

rezdm November 11 2019, 17:08:38 UTC
Эхм? Чем старые? В 2017-ом ещё вполне производились (Пилатус), емнип, заказы были по 2019-ый точно. Моторы PT6 вовсю производят. Авионику — какую поставить, хоть гласс кокпит. В чём несовременность?

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 19:16:04 UTC
Скорее всего не так. Это проект наш собственный о для себя.
А Пилатус самолет хороший, проверенный временем, но не наш...

Reply


lx_photos November 11 2019, 16:33:57 UTC
Спасибо, интересно.
Но вряд ли взлетит.

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 19:18:14 UTC
Пожалуйста...
Посмотрим...
Но к решениям стоит присмотреться...

Reply

glockmeister November 11 2019, 22:54:37 UTC
вопрос, который возникает после прочтения:
А чем им Quest Kodiak не глянулся?

Реверс-инжиниринг и вперед.
Самолет серийный, проверенный, заданные характеристики почти все обеспечивает, кое-какие так и перекрывает.

Reply


heli_jet November 11 2019, 18:37:27 UTC
ТВС-2ДТС пойдет в серию на У-УАЗ в 2021 году.

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 19:18:47 UTC
Да вы что? Опять?)))

Reply

heli_jet November 11 2019, 20:00:48 UTC
На сайте "Вертолетов России", висит "новость" от 27 февраля 2018-го. Или я отстал от жизни? )))
В любом случае - Вам спасибо за статью.

Reply

khmelikvictor November 11 2019, 20:12:11 UTC
Видимо да: сейчас все скоротечно.
Пожалуйста!

Reply


jr0 November 11 2019, 20:36:41 UTC
1. Ну... незаменимый не нужен. Сами же начали с того, что 12 человек - просто нельзя. Замену многие хотят даром, то есть - не хотят.

2. Один мотор, 9 мест, с высотой салона 1.8 м? Такое бывало?

3. Если это действительно надо: на мой вкус, Pilatus PC-12 с почти прямоугольным сечением фюзеляжа. Оперение с двумя килями, чтоб чудовищный фюзеляж ему не мешал. Как Skyvan.

4. А может длинный высокий фюзеляж на 7 мест в один ряд, один проход. Экипаж, передние и задние места - два кресла без прохода (центровка?). Крыло можно и снизу. Багаж в проход, но дверей больше. Впрочем, надо читать требования для безопасного покидания салона, возможно, что так просто нельзя.

5. Парашют, якобы, нельзя применить для самолета тяжелее 3.5 т. Около тонны перевеса, если PC-12 - образец.

Reply

glockmeister November 12 2019, 09:09:18 UTC

... )

Reply

jr0 November 12 2019, 11:25:29 UTC
Ага, красив Kodiak. Но салон не 1.8 м высотой. И еще, я знаю, что не понравится народу меньшая грузоподъемность, а не только вместимость.

Есть такой вот:


... )

Reply

khmelikvictor November 12 2019, 19:18:42 UTC
Хорош канеш, но только с носовой стойкой не пойдет.

Reply


Leave a comment

Up