Что является целью аэропорта? Измеримой целью. Иными словами - на основе чего оценивается деятельность руководства аэропорта, на основе каких критериев?
Как я понимаю - аэропорт это бизнес. У любого бизнеса в Уставе записана только одна фраза "извлечение прибыли". И это правильно. Но я задам вопрос аэропорту, это мое частное мнение, я не аффилирован с Домодедово.
Спасибо! Я не троллю и не болтаю просто так. Мне всегда было это интересно.
Я тоже полагаю - прибыль. Если Вы будете спрашивать, можете ещё уточнить вот какой момент? Ограничено ли руководство аэропорта при достижении этой цели чем-либо, кроме конкурентной ситуации и действующего законодательства?
Например, аэропорт принимает самолёт - и взимаети за это плату Х рублей. Почему Х, а не 10Х? Только по соображениям того, что авиакомпании и пассажиры выберут другие аэропорты? Или аэропорт имеет внешние ограничения?
Например, регистрация оканчивается за У минут. Это предписано свыше? Может ли руководство аэропорта сделать так, что будет не У, а У/2? И так далее.
Не знаю, многим ли это интересно - но мне очень. :) Знание этого проясняет жизнь аэропорта - и гражданской авиации в целом. Типа, стержень, скелет, суть - а на него уже можно настраивать частные интересные факты.
Очень своевременный и актуальный для меня пост. Мне предложили вакансию в "Притоке" - "специалист по продвижению программы "Приток". По образованию я педагог, последнее место работы - мастер производственного обучения. Очень хочу туда попасть, но есть несколько пунктов : удаленность места работы (пока - Северное Тушино, с апреля, надеемся - Южное Бутово) и наличие ребенка, без возможности отдать его в гос. детский сад. Даже из Бутово дорога ( метро до Нагатинской, потом электричка) будет занимать 2 часа.(((. Рабочий день с 9 до 18. К, сожалению, аэропорт не распологает ведомственными детскими садами. Либо частный в самом Домодедово...либо никак.((( В контактовской группе бортпроводников стюардессами поднимался вопрос - девчонки летали бы и после декрета - но, с кем оставлять ребенка, особенно если летают оба родителя... Мне жаль упускать возможность, но выхода пока не вижу...Этот вопрос мне бы и хотелось задать пресс-службе Домодедово.
Бутово рядом с Домодедово только на карте))). Если на машине - то рядом. На метро, а потом на электричке - самый оптимальный способ. Электричка от пл. Нижние Котлы в 07:45, в DME 08:35. До Нагатинской доехать на метро от Бунинской аллеи + 40 мин. 15 мин пешком до метро. Да, и еще вопрос о корпоративном транспорте. Хотя бы для тех, кто работает непосредственно на DME, а не на частные авиакомпании. Я бы согласилась с удовольствием, но еще даже не отсылала официальное резюме и не проходила собеседование.) Боюсь, пока мы переедем в Бутово - вакансия уже будет закрыта...
По поводу освещения деятельности аэропорта - никто не пишет о закулисной деятельности, как работает система сортировки багажа, инженерные системы терминалов, топливное обеспечение, IT системы и пр
Современные аэропорты ужасны. Как подумаешь, что отсутствует единая система подготовки, единые стандарты, единые процедуры... Впрочем, подобная "постиндустриальная" система уже дает о себе знать. В последнее время очень часто стали появляться новости о летных происшествиях, не связанных с техническим состоянием воздушного судна...
Я преподаватель PR, и мне очень интересно, как в игре была реализована эта составляющая деятельности аэропорта. Какие задания, кто их придумывал, как студенты реагировали, как оценивались действия команд? Ну и вообще, интересно было бы узнать про эти игры подробнее.
Спасибо за вопрос, я думаю, что в посте, посвященном вопросам и ответам, сотрудники "Домодедово" смогут вам помочь более подробно!. В целом - имитировалась деятельность 4-х аэропортов. У них были данные по пассажиропотоку, были авиакомпании, с которыми можно заключать договоры, были расходные материалы и сервис. Мир в миниатюре. Оценивались финансовые показатели. А подробно - это в пост не влезет просто. Игра шла два дня)
Comments 17
Иными словами - на основе чего оценивается деятельность руководства аэропорта, на основе каких критериев?
Reply
Но я задам вопрос аэропорту, это мое частное мнение, я не аффилирован с Домодедово.
Reply
Я тоже полагаю - прибыль.
Если Вы будете спрашивать, можете ещё уточнить вот какой момент?
Ограничено ли руководство аэропорта при достижении этой цели чем-либо, кроме конкурентной ситуации и действующего законодательства?
Например, аэропорт принимает самолёт - и взимаети за это плату Х рублей. Почему Х, а не 10Х? Только по соображениям того, что авиакомпании и пассажиры выберут другие аэропорты? Или аэропорт имеет внешние ограничения?
Например, регистрация оканчивается за У минут. Это предписано свыше? Может ли руководство аэропорта сделать так, что будет не У, а У/2?
И так далее.
Не знаю, многим ли это интересно - но мне очень. :)
Знание этого проясняет жизнь аэропорта - и гражданской авиации в целом.
Типа, стержень, скелет, суть - а на него уже можно настраивать частные интересные факты.
Спасибо!
Reply
Reply
Мне жаль упускать возможность, но выхода пока не вижу...Этот вопрос мне бы и хотелось задать пресс-службе Домодедово.
Reply
АААА!
Конечно соглашайся.
Reply
Да, и еще вопрос о корпоративном транспорте. Хотя бы для тех, кто работает непосредственно на DME, а не на частные авиакомпании.
Я бы согласилась с удовольствием, но еще даже не отсылала официальное резюме и не проходила собеседование.) Боюсь, пока мы переедем в Бутово - вакансия уже будет закрыта...
Reply
По поводу освещения деятельности аэропорта - никто не пишет о закулисной деятельности, как работает система сортировки багажа, инженерные системы терминалов, топливное обеспечение, IT системы и пр
Reply
А выиграли - они все выиграли, на самом деле!
Reply
Reply
Reply
В целом - имитировалась деятельность 4-х аэропортов. У них были данные по пассажиропотоку, были авиакомпании, с которыми можно заключать договоры, были расходные материалы и сервис. Мир в миниатюре. Оценивались финансовые показатели. А подробно - это в пост не влезет просто. Игра шла два дня)
Reply
Leave a comment