Насяльника разрешил, потому и выкладываю :)
Официальных посещений не было уже много лет, с 2001 года все эти экспонаты хранятся в сыром неотапливаемом помещении, множество фотографий безвозвратно съедено плесенью.
На данный момент всё это богатство будет или распродано, или передано Лужкову для какого нибудь пафосного аффтамузейчика.
Редчайший автомобиль. В живых осталось не более 4 штук.
Внедорожник, полный привод 4*4
АЗЛК ЯУЗА. Вылитый ВАЗ 2110, хоть и создавался лет на десять раньше :)
Подарок Рейгана Горбачёву. Типа учитесь, как надо делать автомобили. Пятнистый почесал лысинку и передал автомобиль на АЗЛК, для обмена опытом :)
Пацанский тюнинх или последний выдох господина ПэЖэ.
почему то вспоминаю гангстеров 30х годов. Эти автомобили выпускались на тогдашнем заводе КИМ!
Красный ЯУЗА, белый ИСТРА. Истра по уровню технологий, спокойно бы уделала японку тех времён. Аллюминиевая подвеска, кузов из аллюминевых сплавов, экодизель питающийся рапсовым маслом и много чего другого. Конец восьмидесятых. Сами понимаете.
Это тоже выпускалось на АЗЛК.
джип на агрегатах 412 москвича. Середина семидесятых, в девяностые пытались вернуться к проекту, но не удалось...
Жёлтые, это колпаки на фарах. Типа такие фары должны были быть
ВИС и трофим тогда ещё не придумали.
АЗЛК ЯУЗА
истра. Всего лишь макет.
Это тоже разработка АЗЛК.
Собирались выпускать совместно с Братиславой. Потом раздумали.
НУ ПОГОДИ!