Собственно и добавить нечего. Как видите, рост населения региона никто останавливать не собирается. Фактически, уже сегодня в московской агломерации находится от 20 до 22 млн человек, т.е., показатели на 2015 год уже перевыполнены. Тем не менее, рост числа людей здесь на 20% за 15 лет никого не пугает. Не, нуачо, если всю страну привезти в Москву, управлять будет легче, все под рукой.
Когда департамент велосипедов сравнивает Москву с Лондоном, агитируя за платные парковки и прочую муть, они забывают сообщить, что дорог в Лондоне в расчете на 1000 жителей в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза больше, чем в Москве. Представьте себе, если бы в Москве было 20 000 километров дорог, хоть кто-нибудь бы заикнулся о вреде платных парковок? Чтобы можно было сравнить: Сейчас в Москве примерно 5000 км. дорог. Протяженность ТТК: 36 км. Протяженность МКАД 109 км. Протяженность ЦКАД, который чуть ли не нац.проектом объявлен - 525 км. 30 (ТРИДЦАТЬ) ЦКАДов или 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) МКАДов или 400 (ЧЕТЫРЕСТА) ТТК - недостаток дорожной сети Москвы!!! Это невообразимо, но это факт.
Но даже если пересчитать количество дорог на площадь города, Москва уступает Лондону в 3 (ТРИ) раза, а Парижу аж в 5 (ПЯТЬ) раз!
А единственный рекорд, который держит Москва, это по плотности населения. Здесь мы в 2 раза обгоняем Лондон. И разрешений на строительство выдано еще на 80 млн. кв. м. Примерно половину проектов строительства жилья, на которые выданы разрешения на строительство в Подмосковье, надо пересмотреть в сторону снижения объемов, сказал во вторник журналистам на выставке Expo Real председатель совета директоров "НДВ Групп" Александр Хрусталев.
Он отметил, что сегодня выдано разрешений на строительство примерно 50-70 миллионов квадратных метров жилья.
"Неужели все это будет продаваться? Не думаю",- сказал он.
Очевидно, что велосипедами, платными парковками и прочей мутью транспортную проблему Москвы решить невозможно. Или это только мне понятно?