Труд локомотивной бригады - это многочасовая, напряженная, местами монотонная работа. Одним осенним вечером мне было предложено испытать что это такое на себе.
Явка была ~ на 9 утра. Я встретился с помощником (имена и дату называть не буду, дабы не палить хороших людей :) ) на вокзале, после чего мы двинулись в депо. Пока шли, он мне рассказывал как над ним прикалывался машинист. Пришли в депо. Первым делом надо отметить явку, что было и сделано.
(извиняюсь за качество некоторых фото, половина попросту снята на мобильник)
1.Объявление висит на специальном терминале, судя по подписям на объявлении, можно понять что в депо работают люди не без чувства юмора ;)
Бригада прошла медкомиссию и мы пошли получать реверсивную рукоятку. Тепловоз наш стоял как говорят "за углом" т.е. у стен цеха. Нам попался старичок 2ТЭ10В.
2. Фото из кабины, перед нами стоит 2ТЭ10М который пойдет под состав на Ярославль.
Тем временем наступает и наша очередь выхода, маршрут приготовлен, двинули!
Пока двигались по главному пути, дежурная предлагала нам ехать на Ярославль вместо Сонково, но машинист на Ярославль не обкатан. Что поделать. Ждем нечетный. А пока я достаю камеру и начинаю потихоньку снимать.
3. Скоростомер КПД-3П
4. Наступление на нас алко-зомби, хотя в самом деле они шли с утренней сдачи бутылок.
Бригада уже перешла в другую кабину а я остался на месте чтоб не таскаться.
Зашли под состав, везем 5600 т. нефти из Яничкино в Лужскую. Вызвали вагонников, опробовали тормоза, и стали ждать отправления. Ждать пришлось не долго, т.к. мы стояли на главном пути. Вот и отправились. Юринский, Тихменево, Кобостово. Идем по удалению.
5. Перегон Кобостово - Волга.
6. Железнодорожный мост из кабины.
Шли мы по зеленой улицы до Пищалкино. Там как обычно встали в по неприёму в Сонково.
7. Все только самое нужное!
8. А еще у меня стал разряжаться телефон, розетки в тепловозе не было и мне сделали розетку из лампы освещения кабины с:
Дальше бригада начала трапезничать, а я. А что я. Пойду у тепловоза погуляю
9. Совершил ритуал нанесения наскальной живописи на тепловоз.
10. На одном из них я ехал ;)
11. Залез обратно на тепловоз и стал маятся дурью, воображая что ручник - руль
You can watch this video on www.livejournal.com
Вскоре нас вызвал ДСП Пищалкино и спросил сможем ли мы проехать дальше, вглубь Октябрьской магистрали, до Шишково. Сонково полностью забито. Машинист сказал что сможем, но при условии что обратно в Рыбинск вернемся пассажирами. Так и быть. Нас отправили. Прибыли в Сонково. К нам подсел сопровождающий машинист. Попробовали тормоза и двинули.
12. Где то на перегоне Сонково - Подобино, 2 минуты назад прошел ливень и выглянуло солнце ^^
13. А это перед Бежецком я осматриваю состав в кривой.
Погода не могла не радовать... Туман и дождь сменились солнцем. Было ощущение что сейчас весна а не поздняя осень.
14. После Бежецка
15.
Вскоре мы прибыли в Шушково. Дальше было все как обычно. Отцепка, переход, возвращение в Сонково. Дальше я с помохой пошли в столовую а машинист отправился к дежурному.
После того как мы пришли из столовой - узнали что диспетчер ОЖДшный нас хочет укладывать спать, хотя согласно распоряжению 7Ц он не имеет право это делать без согласия бригады. Пока была словесная перепалка между машинистом, диспетчером и дежурным по депо я не отказал себе в удовольствии побывать в диковинной для меня технике, тепловозах серии М62.
16.
17.
18. А еще в депо Сонково живет милый котик.
Вернувшись из Машек я узнал что диспетчер нас не собирается отправлять пассажирами. Но машинист мне с помохой сказал все что он о ней думает и мы пошли на станцию самовольно уезжать пассажирами. Обратно уезжали на 2ТЭ116УД-008
19. Особенно на этих машинах мне нравится чистота в дизельном, никакого масла нет, звукоизоляция иииии подсветка пульта *___*
Только через час мы отправились. До Шестихино шли по зеленой, с одним скрещением по Некоузу, но случилось то что случилось и у бригады кончилось время. =_=
Делать нечего, мы пошли к дежурной по станции на чай. Та попросила нас принести воды из колодца. Ну мы пошли. В ту ночь было очень красивое звездное небо, тогда я винил себя за то, что не взял штатив :сссс
Попив чаю с конфетами, узнали что бригада выедет на Самаре (поезд №337) через полтора часа, время в пути из Рыбы до Ше примерно час. + приёмка локомотива и прочее. Было принятно решение что я поеду на загонке из под Московского поезда. После этого ничего не помню, кроме как того как залезал на тепловоз, ловил на вокзале такси и заваливался спать. Дома был в 4 утра.
Вот такая вот поездочка ;)