Когда друзья и единомышленники делают хорошие дела, то грех и не поддержать их. Чем больше мы будем летать по стране, тем проще это все будет, посему с удовольствием здесь размещаю эту информацию . Текст не мой, я так складно не напишу. Текст
lekseys. Надеюсь мне удастся как нибудь принять участие в перелетах вместе с этими людьми!!!! Вот вам пожалуйста
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Я так понял, что по первому вопросу возражений нет? Т.е. вы согласны что авиация в России доступна простому человеку?
Reply
Потому, что цены на полётный час и на ввезённую из-за границы технику в России действительно запредельные. И если даже скупать по дешёвке старый авиапарк ДОСААФ, то приведение этих самолётов в пристойный вид и главное, топливо всё равно влетит покупателю в копеечку. Отечественная техника на редкость неэкономична, так что я не удивляюсь, что парень в исходном посте предпочитает Сессну 150. Но эта Сессна в России стоит в три раза дороже, чем "простой человек" смог бы её взять в США.
А парамотор это извините, вообще несерьёзно )
Reply
Да. Отечественная техника крайне неэкономична. Это очевидно. Но никто и не предлагает её покупать. К тому же, ДОССАФ давно все что мог распродал, а на немногом оставшемся сам пытается деньги зарабатывать.
Естественно, что если вы заплатили 15-20К долларов в Америке за Цесну, то придется много денег потратить чтобы её ввезти к нам. Но когда-то похожая ситуация была и с иномарками. Но сейчас то уже никого иномаркой не удивишь.
Не понимаю вашего снобизма относительно СЛА. Если не хватает денег на машину, но хочется путешествовать - бери мотоцикл. Вот тут также.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И кто в этом виноват? Неужели дефицит денег или финансовая жадность "обычных людей"?
А я Вам подскажу - виновата и общественная культура и всё то, что есть в США, но нет и пока не светит России (перечислила в соседнем сообщении)
есть пример аляски, канады, где летают гораздо больше . этот пример более подходит нашей стране по отсутствию коммуникаци
А Вы знаете, кто там летает? Отнюдь не частники (за некоторым исключением на Аляске) и не от хорошей жизни. Это "чернуха" для новобранцев после лётных колледжей, иначе им просто налёт не набрать. Единственная альтернатива - таскать баннеры или работать инструкторами, но на этой работе платят гроши, а предложение сильно превышает спрос. То есть это уже коммерческая авиация с её трудностями и проблемами, а потому и пример некорректный.
Практика критерий истины и если человек говорит, что любит мотоциклы , но не ездит потому что... то это значит, что он и не хочет ездить, но хочет, чтобы о нем думали по другому.Эту тему я ( ... )
Reply
Правильно ли я вас понял: вы хотите завести семью с малым ребенком, автомобиль, дачу, помогать родителям, богато питаться и в дополнение ко всему владеть самолетом?
И зачем вы приводите крайние случаи (ипотеки, детей-инвалидов)? Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли? Или вы тем самым хотите доказать что не летаете потому что это невозможно?
Выше я дал выше "обычному" человеку. Работающий. 50-100К. Не отягощенный иждивенцами и имеющий жилье (пусть хоть у мамы). При этом человек хочет летать. Такие люди есть по всей стране. Пусть вы не признаете их наличия, но они есть. Даже если бы мы не были знакомы с ними лично, то могли бы об уровне доходов судить опосредованно - по ТС и недвижимости.
Reply
Ипотеки и дети-инвалиды это отнюдь не крайние случаи. Просто если в вашем окружении нет людей с такими проблемами, то это не значит, что их нет вообще. А есть ещё строящие дачу, имеющие два автомобиля в кредит, содержащие своих стариков, выплачивающие алименты, снимающие квартиру на всю зарплату одного из супругов, оплачивающие обучение детям и т.д. и т.п.
В самом деле, Вам что ли в голову не приходит какие крупные расходы имеет среднестатистическая семья?
Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли?Прошу заметить, я вообще не собиралась с Вами спорить. Если бы мне это было так нужно, я бы откомментировала Ваши посты немедленно, а не только после того, как Вы спросили моё мнение. Более того, я собираюсь при нём и остаться, сколько бы Вы мне тут не внушали Ваши собственные представления о том, что есть "простой человек ( ... )
Reply
Вы действительно считаете, что когда человек там заморочен жизнью (как вы описали), ему должно хватать на самолет? Самолет это не игрушка. О нем нужно заботиться, на нем нужно летать, чтобы он не вышел из строя и чтобы самому не утратить навыки. Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?
Я понял ваш подход. Но мне кажется, что если ты хочешь летать, ты должен чем-то поступиться. Также как если ты хочешь плавать, подниматься в горы, заводить собственную лошадь. Нельзя иметь все. Такое могут позволить себе только богатые люди. А обычный человек концентрируется на одной своей страсти и бьет в одну точку. В итоге её достигая.
Reply
Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?Вы не уводите разговор в противоположное русло. Вопрос о чём был? Почему "обычный человек" с приличным доходом не может вот так запросто взять позволить себе летать ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment