Перелет Андрея Иванова ака Vulkan-avia на cessna-150 ака "Вжик"

Sep 01, 2011 15:13

Когда друзья и единомышленники делают хорошие дела, то грех и не поддержать их. Чем больше мы будем летать по стране, тем проще это все будет, посему с удовольствием здесь размещаю эту информацию . Текст не мой, я так складно не напишу. Текст lekseys. Надеюсь мне удастся как нибудь принять участие в перелетах вместе с этими людьми!!!! Вот вам пожалуйста ( Read more... )

Leave a comment

pomidorisgogo September 5 2011, 04:28:32 UTC
Какой ужас! Пойду повешусь теперь, штоле...

Reply

lekseys September 5 2011, 10:13:57 UTC
Но лучше сначала прочитать комментарии выше. Там я говорил про ситуацию когда женщину не интересует авиация.

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 13:37:08 UTC
Ситуация описанная выше, называется совершенно иначе "женщины не всегда разделяют интерес своих мужей к авиации". А у Вас написано именно то, что написано.

Reply

lekseys September 5 2011, 14:45:37 UTC
В любви к небу все равны. Пол тут значения не имеет. Как любую очевидную вещь обсуждать это не очень интересно.

Я так понял, что по первому вопросу возражений нет? Т.е. вы согласны что авиация в России доступна простому человеку?

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 14:56:16 UTC
Нет, не согласна. Отдельному простому москвичу может и доступна, но "простой москвич" не равно "простой человек".
Потому, что цены на полётный час и на ввезённую из-за границы технику в России действительно запредельные. И если даже скупать по дешёвке старый авиапарк ДОСААФ, то приведение этих самолётов в пристойный вид и главное, топливо всё равно влетит покупателю в копеечку. Отечественная техника на редкость неэкономична, так что я не удивляюсь, что парень в исходном посте предпочитает Сессну 150. Но эта Сессна в России стоит в три раза дороже, чем "простой человек" смог бы её взять в США.

А парамотор это извините, вообще несерьёзно )

Reply

lekseys September 5 2011, 15:15:33 UTC
Давайте определимся. В вашем понимании простой человек какой доход имеет?

Да. Отечественная техника крайне неэкономична. Это очевидно. Но никто и не предлагает её покупать. К тому же, ДОССАФ давно все что мог распродал, а на немногом оставшемся сам пытается деньги зарабатывать.

Естественно, что если вы заплатили 15-20К долларов в Америке за Цесну, то придется много денег потратить чтобы её ввезти к нам. Но когда-то похожая ситуация была и с иномарками. Но сейчас то уже никого иномаркой не удивишь.

Не понимаю вашего снобизма относительно СЛА. Если не хватает денег на машину, но хочется путешествовать - бери мотоцикл. Вот тут также.

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 15:40:27 UTC
Поскольку здесь активно затрагивается речь семьи, то уместно говорить не о доходах, а о расходах на жизнь. И не одного человека, а семьи же. Потому, что одинокий "простой человек" может жить у мамы и не платить за квартиру, питаться макаронами и картошкой, работать из дома (и не тратиться на транспорт), не пить-не курить и брать одежду в благотворительных фондах. То есть ему вообще не надо много зарабатывать, чтобы быстро накопить на личное ВС и его обслуживание ( ... )

Reply

igor113 September 5 2011, 16:47:16 UTC
извините, что опять вклиниваюсь в беседу!!! мы хотим показать возможность полетов в россии , тем кто этого хочет и может! А могут достаточно многие. Это можно судить хотя бы по автопарку, причем не только в москву , но и в дальнем замосковье. Поверьте, я много езжу по стране, у меня куча филиалов и деньги у людей все же есть. Мы не будем брать крайние случаи: молодая семья, семеро по лавкам, жить негде и тд. Так можно любое дело на ноль помножить. Я тоже не сразу начал ездить на мотоцикле , а потом летать на самолете. Это все же увлечение, если говорим об увлечении, а не будущей профессии, для людей состоявшихся и понимающих чего они хотят. Их много. Не все 100 процентов страны, но и не те жалкие полторы тысячи владельцев самолетов , что есть. Моя логика понятна? Еси их станет, хотя бы 10 тысяч, это будет сила и мы сможем изменить в лучшую сторону правила, к нам привыкнут и это станет обыденностью.

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 19:02:59 UTC
то можно судить хотя бы по автопаркуВладельцы действительно шикарного автопарка НЕ могут по другой причине - большинство из них заняты бизнесом и не имеют времени и энтузиазма на обучение пилотированию. Поэтому они предпочитают пользоваться услугами аэротакси или даже имеют собственное ВС, но с пилотом ( ... )

Reply

igor113 September 5 2011, 19:23:56 UTC
по первому пункту вы скорее всего имеете в виду хозяев совсем крупного бизнеса. я в клубе вижу совсем обратное , люди на хороших машинах приезжают летать на своих самолетах. руководители бизнеса вполне могут выделить время на свои развлечения, только у многих круг дальше ресторана и девочек не выходит. вопрос исключительно общей культуры и желания познания этого мира, это не только авиация ( ... )

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 19:41:23 UTC
только у многих круг дальше ресторана и девочек не выходит

И кто в этом виноват? Неужели дефицит денег или финансовая жадность "обычных людей"?

А я Вам подскажу - виновата и общественная культура и всё то, что есть в США, но нет и пока не светит России (перечислила в соседнем сообщении)

есть пример аляски, канады, где летают гораздо больше . этот пример более подходит нашей стране по отсутствию коммуникаци

А Вы знаете, кто там летает? Отнюдь не частники (за некоторым исключением на Аляске) и не от хорошей жизни. Это "чернуха" для новобранцев после лётных колледжей, иначе им просто налёт не набрать. Единственная альтернатива - таскать баннеры или работать инструкторами, но на этой работе платят гроши, а предложение сильно превышает спрос. То есть это уже коммерческая авиация с её трудностями и проблемами, а потому и пример некорректный.

Практика критерий истины и если человек говорит, что любит мотоциклы , но не ездит потому что... то это значит, что он и не хочет ездить, но хочет, чтобы о нем думали по другому.Эту тему я ( ... )

Reply

lekseys September 5 2011, 18:12:00 UTC
Так про доход обычного человека вы ответите. Я еще раз повторю.

Правильно ли я вас понял: вы хотите завести семью с малым ребенком, автомобиль, дачу, помогать родителям, богато питаться и в дополнение ко всему владеть самолетом?

И зачем вы приводите крайние случаи (ипотеки, детей-инвалидов)? Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли? Или вы тем самым хотите доказать что не летаете потому что это невозможно?

Выше я дал выше "обычному" человеку. Работающий. 50-100К. Не отягощенный иждивенцами и имеющий жилье (пусть хоть у мамы). При этом человек хочет летать. Такие люди есть по всей стране. Пусть вы не признаете их наличия, но они есть. Даже если бы мы не были знакомы с ними лично, то могли бы об уровне доходов судить опосредованно - по ТС и недвижимости.

Reply

pomidorisgogo September 5 2011, 18:38:30 UTC
И зачем вы приводите крайние случаи (ипотеки, детей-инвалидов)

Ипотеки и дети-инвалиды это отнюдь не крайние случаи. Просто если в вашем окружении нет людей с такими проблемами, то это не значит, что их нет вообще. А есть ещё строящие дачу, имеющие два автомобиля в кредит, содержащие своих стариков, выплачивающие алименты, снимающие квартиру на всю зарплату одного из супругов, оплачивающие обучение детям и т.д. и т.п.
В самом деле, Вам что ли в голову не приходит какие крупные расходы имеет среднестатистическая семья?

Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли?Прошу заметить, я вообще не собиралась с Вами спорить. Если бы мне это было так нужно, я бы откомментировала Ваши посты немедленно, а не только после того, как Вы спросили моё мнение. Более того, я собираюсь при нём и остаться, сколько бы Вы мне тут не внушали Ваши собственные представления о том, что есть "простой человек ( ... )

Reply

lekseys September 5 2011, 18:48:22 UTC
Спасибо за развернутый ответ. Но вы раз за разом берете экзотические кейзы. Пусть из вашего опыта и близкие вам, но от этого они не становятся распространенными. Я ж не отрицаю что бывают такие случаи - я лишь отрицаю что они массовые.

Вы действительно считаете, что когда человек там заморочен жизнью (как вы описали), ему должно хватать на самолет? Самолет это не игрушка. О нем нужно заботиться, на нем нужно летать, чтобы он не вышел из строя и чтобы самому не утратить навыки. Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?

Я понял ваш подход. Но мне кажется, что если ты хочешь летать, ты должен чем-то поступиться. Также как если ты хочешь плавать, подниматься в горы, заводить собственную лошадь. Нельзя иметь все. Такое могут позволить себе только богатые люди. А обычный человек концентрируется на одной своей страсти и бьет в одну точку. В итоге её достигая.

Reply

Опять подмена предмета pomidorisgogo September 5 2011, 19:18:43 UTC
А по мне так это ваш пример экзотический. Какой-то одиночка-эгоист, который никогда ни за что не платит, никому ничего не должен и вероятно, побирается ништяками по многочисленным знакомым ) В Вашем представлении большинство "простых жителей" России именно такие, получается?

Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?Вы не уводите разговор в противоположное русло. Вопрос о чём был? Почему "обычный человек" с приличным доходом не может вот так запросто взять позволить себе летать ( ... )

Reply

Re: Опять подмена предмета igor113 September 5 2011, 19:31:59 UTC
я вот никак не могу понять простого вопроса: вы не хотите , чтобы люди летали? Андрей вот своим примером показывает, что это можно!! Вы кого то защищаете от наших злобных нападок? Мы постоянно говорим о разных вещах!! Нам не надо пропагандировать авиацию? Что мы делаем не так, что неправильно? Мы раздражаем людей, которые почему то не могут летать? Что? Мы где то врем? Вводим в заблуждение? Что? Любые раскладки дадим!!! Не понимаю вот этого борения. Людей на самолетах постоянно становится больше. Это говорит о том, что люди приходят в авиацию. Самолетов становиться больше, площадок больше. Летают люди соскромным доходом, не забывая свои семьи!!! Что мы делаем не так? Что мы должны сделать так?Что вас раздражает в наших речах?

Reply


Leave a comment

Up