Ты смотрела Миссис Мэйзел на русском или на английском? Оказалось, что на обоих языках очень смешно. И у нас ограничение для русского - мат через слово.
Почему женщины убивают и Биллионз для меня 10 из 10 ))) пересматриваю сейчас его еще раз. Но нам он заходит так как мы очень внимательно смотрим с точки зрения внутренней кухни инвест фондов )) это, наверно, не они в реали, но завораживает.
Не смотри на дрязги, обрати внимание на мышление. Именно в первом сезоне оно хорошо просчитано, показано как многоходовки запускаются, там столько фин стратегий, когда надо на 3 шага вперед подумать. Я пока могу только на 2 ))) и вот это все меня завораживает. Вся эта садо-маза история отвлекает и бесит, мы ее проматываем ))) почему у меня ощущение, что я тебе это писала... дежавю что ли
5, 6, 7 и 9, не смотрела, записываю. Sex ed. мне бы в 15 лет понравился, сейчас не очень, а Миллиардам ставлю 10/10. Good fight тоже понравился, начала 4 сезон. Очень жду продолжения "Это мы" и "Блудный сын". У меня этот год тоже богат на сериалы :)
Я как раз думаю, чтобы посмотреть. Сейчас двигаюсь к концу "Аббатства Даунтон", прочитала, что он тебе очень понравился - а можешь порекомендовать что-то в этом же духе? По твоим отчетам зацепилась за Анатомию страсти (я люблю "медицинские" - Клиника, Доктор Хаус, даже, русских Интернов с удовольствием смотрела). Мне нравятся сериалы, которые озвучивал Кураж Бомбей, но они такие... вот довольно нестандартный "Завучи" (и никакого закадрового смеха).
Анатомия страсти - там наверное 50% про медицину, 50% про отношения. Я его очень советую! Столько сезонов наверное перебор, но я прям не могу прекратить) Наверное сезонов 10 точно стоит посмотреть) Медицинские да, Хороший доктор, я про него вроде писала в каком-то отчете, ну первый сезон ничего, но в целом занудный. Есть куча более захватывающих. Еще смотрела Больница Никерборкер и Код Черный из медицинских, но тоже так себе в общем. Из поста советую номера 3 и 7. Ну и если еще не смотрела The good wife, потом The good fight и обязательно The blacklist (Чёрный список)!
О, из такого же типа есть life in pieces. Тоже с удовольствием смотрела
А ещееее )) меня теперь не остановить ))
the haunting of hill house Крутейший сериал! Там один сезон всего, но классный. The wire тоже классный. Я другие посты посмотрела, ты не писала по narcos. Серьёзный, на реальных событиях. The morning show ещё и hollywood. The crown. Russian doll Mad men The kominsky method Friends from college Grace and Frankie Если ты ничего этого не видела, то я тебе даже завидую
Comments 49
Ты смотрела Миссис Мэйзел на русском или на английском? Оказалось, что на обоих языках очень смешно. И у нас ограничение для русского - мат через слово.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От создателей Хауза есть Хороший доктор, но я не смотрела.
Reply
Медицинские да, Хороший доктор, я про него вроде писала в каком-то отчете, ну первый сезон ничего, но в целом занудный. Есть куча более захватывающих. Еще смотрела Больница Никерборкер и Код Черный из медицинских, но тоже так себе в общем.
Из поста советую номера 3 и 7. Ну и если еще не смотрела The good wife, потом The good fight и обязательно The blacklist (Чёрный список)!
Reply
Ничего не смотрела, вот Хорошая жена заинтересовала, да.
Reply
Reply
Reply
Мне хорошо зашли оба. Но это просто я люблю когда с минимумом художественного вымысла и жизненный сценарий
Reply
А ещееее )) меня теперь не остановить ))
the haunting of hill house Крутейший сериал! Там один сезон всего, но классный.
The wire тоже классный. Я другие посты посмотрела, ты не писала по narcos. Серьёзный, на реальных событиях.
The morning show ещё и hollywood.
The crown.
Russian doll
Mad men
The kominsky method
Friends from college
Grace and Frankie
Если ты ничего этого не видела, то я тебе даже завидую
Reply
Leave a comment